• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, Hampshire установил цену на свои быстрые зарядные устройства:£ 4,00 за первые 15 минут, затем 25 пенсов за минуту.

Чтобы увидеть, насколько плохой была эта цена, я скачал список всех быстрых зарядок, которые я сделал на Charge Your Car за последний год. Было довольно много зарядов (56 сеансов), всего 275,36 кВтч. Но, если бы я платил цены Хэмпшира, они стоили бы в общей сложности 278,75 фунтов стерлингов. Это в среднем £ 1,01 за кВтч. Поскольку моя машина имеет тенденцию в среднем около 4 миль за кВтч, это означает около 25 фунтов за милю.

Средняя цена на дизельное топливо в Великобритании на данный момент составляет 133,32 фунтов стерлингов за литр, или около 6,07 фунтов стерлингов за галлон. Чтобы преодолеть 25 фунтов за милю, дизельный автомобиль должен только сделать 24,3 мили на галлон.
 

Паул

New member
Это £ 7,75 за 30 минут, на самом деле БОЛЬШЕ, чем цена CM/Milton Keynes.

Все это ждет подзарядки инфраструктуры в этом регионе, а с самого начала она становится почти совершенно бессмысленной. Это безумие.
 
Так что немного больше информации.

Первая сессия бесплатна как часть процесса регистрации по телефону на устройстве.

Я согласен, что цены слишком высоки. £ 4,00 за 30 минут, может быть, когда мне нужно, но это не та модель ценообразования, которая будет стимулировать людей к переходу.

Я считаю, что мой Leaf 1 будет тянуть максимум около 5 кВтч в течение 15 минут. Смотря на единицы Ecotricity, я обычно управляю приблизительно 10 кВтч в 30 минут ....

Мне также сказали, что цена была решением SSE. Ранее (когда была подана заявка на подачу заявления в OLEV) SSE заявляло, что не будет зарабатывать деньги на предприятии. (Я найду минуты).
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

см. 4.3 ..

«SSE будет поставлять электроэнергию на пункты оплаты по цене для себя. Через
взимая плату за электроэнергию по системе «плати по ходу», она будет генерировать
некоторый доход от зарядных станций. Однако не ожидается, что эти
будет иметь существенное значение для компании, особенно не изначально. Через все
из областей власти, по оценкам, они будут генерировать максимум
около 200 000 фунтов стерлингов в течение 15-летнего срока службы для пунктов зарядных станций. Эта
эта цифра основана на максимальном энергопотреблении в 3 фунта стерлингов за одно зарядное место в день "
 
Fag пакет времени ...

«£ 3.00 электрика в день»

Какова оптовая цена? Скажем, 10р/кВтч.

- @ 10p/кВтч=30 кВтч электроэнергии, поставляемой в день (только ???)
- это будет только 90 минут зарядки в день (в зависимости от моего Leaf, 10 кВт/ч за 30 минут)
- 90 х £ 0,25=£ 22,50/день
- £ 22,50 - £ 3 (стоимость электричества)=£ 19.50/день прибыли
- х 365=£ 7117.50/год за единицу
- х 15 лет=106 762,50 фунтов стерлингов за единицу в течение срока службы
- х 5 единиц=533 812,50 фунтов стерлингов из Хэмпшира за 15 лет? (На основе только 90 минут использования в день)
 

флиппер

New member
Мэтт Борода сказал: Итак, Hampshire установил цену на свои быстрые зарядные устройства:£ 4,00 за первые 15 минут, затем 25 пенсов за минуту.

Чтобы увидеть, насколько плохой была эта цена, я скачал список всех быстрых зарядок, которые я сделал на Charge Your Car за последний год. Было довольно много зарядов (56 сеансов), всего 275,36 кВтч. Но, если бы я платил цены Хэмпшира, они стоили бы в общей сложности 278,75 фунтов стерлингов. Это в среднем £ 1,01 за кВтч. Поскольку моя машина имеет тенденцию в среднем около 4 миль за кВтч, это означает около 25 фунтов за милю.

Средняя цена на дизельное топливо в Великобритании на данный момент составляет 133,32 фунтов стерлингов за литр, или около 6,07 фунтов стерлингов за галлон. Чтобы преодолеть 25 фунтов за милю, дизельный автомобиль должен только сделать 24,3 мили на галлон.

Итак, первые 15 минут стоят дороже, чем последующие минуты? 26.6p против 25p
Разве это не кажется немного странным само по себе?
 

флиппер

New member
Моя грубая математика говорит, что 4/15 минут работают при 40 p/кВт-ч, если вы приедете с очень низким зарядом батареи и отключитесь до того, как скорость зарядки замедлится (хотя, конечно, если вы отключите до истечения 15 минут, это будет стоить дороже).

Это еще один вопрос - зарядные устройства останавливаются через 15 минут, чтобы вы больше не платили?
 
флиппер сказал: Моя грубая математика говорит, что 4/15 минут работают при 40 p/кВт-ч, если вы приедете с очень низким зарядом батареи и отключитесь до того, как скорость зарядки замедлится (хотя, конечно, если вы отключите до истечения 15 минут, это будет стоить дороже).

Это еще один вопрос - зарядные устройства останавливаются через 15 минут, чтобы вы больше не платили?

Чтобы получить 40 л/кВтч в первые 15 минут, вам нужно будет в среднем 40 кВт за все это время. Разве Leaf батареи не 360В? Это будет означать более 110А в течение первых 15 минут. Я считаю, что трудно поверить. Есть ли какие-либо точные детали где-либо на скорости зарядки для Leaf?

Постскриптум Также обратите внимание, что устройства, установленные на этих сайтах, являются быстрыми зарядными устройствами APT, которые поставляются с максимальной мощностью 20 кВт и нуждаются в огромном количестве бумажной работы и огромных усилиях со стороны владельцев сайта, чтобы увеличить это.
 

флиппер

New member
Мэтт Борода сказал: Чтобы получить 40 л/кВтч в первые 15 минут, вам нужно будет в среднем 40 кВт за все это время. Разве Leaf батареи не 360В? Это будет означать более 110А в течение первых 15 минут. Я считаю, что трудно поверить. Есть ли какие-либо точные детали где-либо на скорости зарядки для Leaf?

Постскриптум Также обратите внимание, что устройства, установленные на этих сайтах, являются быстрыми зарядными устройствами APT, которые поставляются с максимальной мощностью 20 кВт и нуждаются в огромном количестве бумажной работы и огромных усилиях со стороны владельцев сайта, чтобы увеличить это.

Зарядные устройства DBT работают при напряжении 106 А/394 В примерно до 55% - около 42 кВт.

Если это максимум 20 кВт/ч, то это превращается в & gt80p/кВт * ч, что смешно.
 

леаве

New member
флиппер сказал: Это еще один вопрос - зарядные устройства останавливаются через 15 минут, чтобы вы больше не платили?

Конечно нет ... Потому что как у вас есть дополнительные минуты?
 
флиппер сказал: Зарядные устройства DBT работают при напряжении 106 А/394 В примерно до 55% - около 42 кВт.

Если это максимум 20 кВт/ч, то это превращается в & gt80p/кВт * ч, что смешно.

И не забывайте, что зарядные устройства APT также позволяют заряжать два автомобиля одновременно, и когда это происходит, оно равномерно распределяет доступную мощность между каждым электромобилям. Это означает, что вы можете «быстро» заряжаться при 10 кВт.
 
Я думаю, что я прибыл в страну облаков с кукушкой.

Это уничтожит любой шанс людей, использующих эти зарядные устройства, и не сделает ничего, чтобы поощрить взяться за дело.

Какая планета эти люди на FFS.
 
Могу ли я предложить лоббирование вашего местного депутата и местной газеты? Это звучит как что-то, что не было продумано в лучшем случае, даже не вдаваясь в теорию заговора.

Делайте то и другое в тандеме. Местные газеты всегда ищут местные крестовые походы, а члены парламента всегда хотят получить толщину колонны и быть свидетелями борьбы за своих избирателей. Сейчас самое время сделать это, потому что это актуально, то есть конференция по изменению климата. Местные газеты также любят связывать местные проблемы с национальными/международными.

Компаниям не нравится негативная реклама, вы можете сослаться на ситуацию с МК, чтобы ваш местный совет мог усвоить уроки другого совета.

Ты понимаешь мой дрейф? Вы также можете подумать о фотографии напротив ... которая, вероятно, фотография, если вы и ваш электромобиле на одном из зарядных постов.

Вы могли бы даже попробовать местное телевидение или радио, но они даже с большей вероятностью приедут, если бумага сначала об этом расскажет.
 
Как насчет розыгрыша электромобилю на Hampshire fast? Множество электромобилей со всего мира, в Hampshire fast, прессе, местном телевидении, местном радио, Transport Evolved, других интернет-медиа электромобилю ... все приглашены?

Если бы мы могли получить достаточно электромобилей, чтобы оказать достаточно большое влияние на СМИ, то это могло бы даже поднять проблему на национальном уровне и повлиять на другие регионы.

Я бы присутствовал ... даже из Корнуолла и даже если бы мне пришлось ночевать.

Я бы организовал это сам, но я чувствую, что у него было бы больше шансов на успех, если бы кто-то из этого района был его главой и подготовил СМИ.

Кто-нибудь заинтересован в этом?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху