• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Требуются В WTB: новые или использованные LEAFовые клетки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Ищете новые или подержанные листовые ячейки для нашего пакета обновлений 12кВтч.

Рассматривали Sinopoly LiFePO4 и, хотя технически все в порядке, все, с кем я говорил, предпочли бы использовать оригинальные листовые клетки, поэтому мы пойдем с этим.

Также рассмотрел бы дешевый/разрушенный Leaf.

Ура,

Майк
 
Черт возьми, это будет много работы, чтобы открыть "банки с тунцом" и разделить параллельные клетки!
 
Эдд Бизли сказал: Черт возьми, это будет много работы, чтобы открыть "банки с тунцом" и разделить параллельные клетки!

Да, это будет!

Первоначально я хотел сделать это как LiFePO4, поскольку я их хорошо знаю, и они легко доступны, но у потенциальных покупателей есть немало скептицизма. Каждый предпочел бы использовать листовые клетки, чтобы листовые клетки были ....
 
19000 миль, аукцион в Лидсе

Выглядит ли он в отличном состоянии, к сожалению, для этой цели
 
Майк Школьнинг сказал: Теперь у меня есть два комплекта батарей в пути, но я бы не стал возражать!

eek Захватывающие вещи ...!

Я осмотрел сайт Индры, но не могу понять, что вы задумываете, хотя я слышал, что вы уже выполнили некоторые обновления зарядного устройства Leaf ...? Есть ли где-нибудь, где я могу следовать за тобой?
 
Эдд Бизли сказал: eek Захватывающие вещи ...!

Я осмотрел сайт Индры, но не могу понять, что вы задумываете, хотя я слышал, что вы уже выполнили некоторые обновления зарядного устройства Leaf ...? Есть ли где-нибудь, где я могу следовать за тобой?

Мне нужно попасть на сайт - в данный момент он немного дрянной! Мы довольно активны в твиттере - @indra_rt

Сейчас модернизировали пару Brusas, но я не верю, что это хорошее решение по трем причинам:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Наличие зарядных устройств </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Цена на зарядные устройства </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Встроенные зарядные устройства и зарядные устройства Brusa не будут обмениваться информацией, что означает, что любой EVSE до 32a будет непригодным для использования - по сути, оба зарядных устройства реагируют на один и тот же сигнал, поэтому, если EVSE сообщает, что он имеет 16a оба зарядные устройства попытаются зарядить на 16а. </li>
</ol> В настоящее время мы рассматриваем специальную плату управления зарядом, которая позволит нам использовать менее дорогие зарядные устройства и использовать только 16a на 16a EVSE.

Также глядя на 22-киловаттный 3-фазный вариант -)
 
Ах, хорошо, я думал, что Брусой можно управлять с помощью команд CAN? Я думаю, что Leaf:D имеет это встроенное для надлежащего питания Brusa?

Я полагаю, что альтернативой является установка разъема типа 2 и использование зарядного устройства на каждой фазе, или, как вы говорите, трехфазное зарядное устройство, я полагаю, в этом случае вы отключаете зарядное устройство OEM ...?

Во всяком случае, хорошая работа, продолжайте:D
 
Эдд Бизли сказал: Ах, хорошо, я думал, что Брусой можно управлять с помощью команд CAN? Я думаю, что Leaf:D имеет это встроенное для надлежащего питания Brusa?

Я полагаю, что альтернативой является установка разъема типа 2 и использование зарядного устройства на каждой фазе, или, как вы говорите, трехфазное зарядное устройство, я полагаю, что в этом случае вы отключаете зарядное устройство OEM ...?

Во всяком случае, хорошая работа, продолжайте:D

Брусами можно управлять с помощью CAN, но кажется глупым пытаться разобраться с этим продуктом, который, по-видимому, больше не выпускается - во время моего последнего контакта с Брусой они сказали мне, что прекратили их производство, EVTV сообщила о том же ,

Мы сосредоточим наши усилия на оборудовании TCCharger, которое составляет примерно половину стоимости эквивалентного Brusa, хорошего качества (мы использовали несколько), одобренного CE и, что наиболее важно, не имеет ревущего вентилятора (вентиляторы Brusa действительно довольно громко)!

Для 3 фазы нам понадобится штекер типа 2, поэтому мы думаем добавить дополнительный штекер где-то незаметно и работать независимо от оригинального зарядного устройства.
 
На WAVE в этом году я видел несколько самодельных преобразований с 3-фазной зарядкой, которые имели отдельный разъем для каждой фазы. Я не знаю деталей, поэтому не могу сказать, было ли это 3-фазное зарядное устройство или 3 х 1-фазное зарядное устройство:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Требуются В WTB: новые или использованные LEAFовые клетки происходит здесь: https://primecar.ru/t/149876/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху