• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шум открытого окна

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я заметил, что много шума, когда окна открыты и едут со скоростью более 40 миль в час. Кажется, это намного больше, чем любой автомобиль, которым я владел ранее. Это почти пульсирующее и очень мощное ... настолько, что мне приходится закрывать окна, и я не могу вести машину с открытыми окнами на этой скорости или быстрее. До сих пор у нас не было хорошей погоды, но если мы это сделаем, я буду скучать по открытым окнам.

Теперь я знаю, что открытые окна уменьшат диапазон, но уменьшат ли они диапазон больше, чем при использовании кондиционера? Мое предположение, вероятно, нет.

Кто-нибудь еще заметил это?

Я не думаю, что есть что-то, что мы можем сделать, чтобы уменьшить его ... это должно быть просто результатом аэродинамики автомобиля.
 

РЕБ

New member
Привет Пол,

Chevrolet здесь, через пруд, делает поправку на внешнее зеркало для «усиления ветра» или ударов, которые вы получаете со скоростью более 40 миль в час или на более медленных скоростях в ситуации встречного ветра.

Я исправляю свои зеркала на этой неделе и могу сообщить вам результаты.

После небольшого исследования я могу найти номер детали GM и некоторые темы на сайте Chevy Volt.

Насколько я понимаю, они делают своего рода «ар-деко», очерчивая верхнюю часть наружных зеркал.

Росс
 

РЕБ

New member
Привет снова Пол,

Это две публикации, связанные с проблемой ветра с Chevy Volt. У меня недостаточно компьютерных навыков, чтобы пересылать фотографии, но я постараюсь переслать вам и эту ветку.

Модификация Wind Buffeting Фотографии
Только что вернулись от дилера, где делали моды на аккумулятор и боковые зеркала. Там было много сообщений об улучшении батареи, так что сказать особо нечего, кроме случаев, когда вы их получите, дилер заправляет ваш бензобак, так что вы можете иметь это в виду.

Реальный мод, который меня интересовал, был таким, чтобы уменьшить влияние ветра. Я живу рядом с пляжем и люблю ездить по улицам с окном внизу. Моя предыдущая машина была родстером, на котором я никогда не ездил с поднятым верхом, поэтому езда на машине с поднятыми окнами для меня немного клаустрофобна.

Эта модификация состояла из двух частей:новой "крышки черепа" над зеркалами и другого пластикового элемента на пилере А. Аэродромы были сделаны для обеих частей, чтобы уменьшить шум ветра (см. Фото). Там не было никакой платы за этот мод. Излишне говорить, что эти изменения сделаны за счет аэроэффективности, насколько я действительно не буду знать в течение некоторого времени. Тем не менее, я рад сообщить, что эта модификация значительно уменьшает количество буфетов. Я проехал до 55 миль в час с окном со стороны водителя вниз без шумов шума. Все еще было небольшое давление, которое было едва заметно. Я думаю, что это может быть в значительной степени устранено путем взлома других окон.

Both.jpgA Piller.jpgBoth2.jpg


GM недавно выпустила «комплект», который модифицирует кожухи боковых зеркал и уменьшает этот эффект амортизации для тех, кто любит ездить с окном водителя (или пассажиров). Эта защита считается нормальным артефактом отличной аэродинамической характеристики Вольта, но некоторые могут посчитать это нежелательным. Из-за небольшого снижения аэродинамических характеристик это МОЖЕТ оказать негативное влияние на диапазон электрической мощности и/или экономию топлива (хотя я считаю, что оно минимально).

В комплект входят сменные ободки зеркал, облицовка дверей и «крышки черепа» (общепринятый в отрасли термин для самого корпуса наружного зеркала). Для монтажа комплекта требуется около часа или около того (обе стороны), однако это не включает время для любой покраски крышек черепа, если это необходимо (что, очевидно, должно быть завершено до фактической установки комплекта)

Поэтому, если вы считаете, что это НЕОБХОДИМО, вы можете обсудить это со своим дилером. Они обязательно найдут необходимую документацию, если будут искать термин «шведский стол» в своих информационных системах GM.

НТН
WopOnTour
 

РЕБ

New member
Еще один кусок информации. Однако я понятия не имею, как эти цифры будут ссылаться на Воксхолла.

«Я полагаю, что информация о моде находится в сервисном буллите B6804 9090. Новый номер детали комплекта зеркала - 22778043. Дилер должен покрасить крышку черепа, чтобы соответствовать автомобилю».

Росс
 

РЕБ

New member
Это моя попытка скопировать конкретную ссылку. Надеюсь, это работает для вас.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Росс
 

РЕБ

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти?
13750-Wind-болтанка-Модификация-Фото и amphighlight=ветер + болтанка
 
Спасибо за реб. Я действительно задавался вопросом, была ли это "аэро" особенность ".

Что касается фотографий ... Я не могу найти их на gm-volt.com. Они твои? Если вы не хотите добавлять их в ветку, я с удовольствием это сделаю, если вы отправите мне их по электронной почте?

Я собираюсь подумать об этом. Даже если есть комплект для Ampera, я собираюсь тщательно подумать, прежде чем согласиться сделать мод. Я могу решить просто мириться с закрытыми окнами на более высоких скоростях:)

Спасибо за эту информацию, но для других участников. Это показывает силу форума! )
 

РЕБ

New member
Доброе утро, Пол.

Снимки не имеют ничего общего, но я постараюсь сделать несколько снимков, когда у меня намечено вернуть вольт позже сегодня с изменениями.

Росс
 

РЕБ

New member
В блоге Chevy Volt вы можете добавить фразу «фотографии модификации ветра», и это может сработать для вас.
 
Спасибо, реб.

Вот ссылка для тех, кто хочет взглянуть:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я всегда поражаюсь аэродинамике и тому, как такие небольшие изменения могут иметь значение.
 
Есть другое решение.

Согласно сайту GM-Volt, если вы экспериментируете с открытием некоторых других окон всего на дюйм или два, (не знаю, какие из них я сам), вы можете отменить почти всю защиту.
 
SharkVolt сказал: Есть другое решение.

Согласно сайту GM-Volt, если вы экспериментируете с открытием некоторых других окон всего на дюйм или два, (не знаю, какие из них я сам), вы можете отменить почти всю защиту.

Я попробую. Спасибо
 
Сегодня я обнаружил, что трещина в левом заднем стекле примерно на 2 дюйма зафиксировала защиту, которая была там с полностью опущенным стеклом.

Эта «особенность» характерна для многих автомобилей, на которых я ездил, в том числе и для моего первого VW Beetle, слишком много лет назад, чтобы признаться в этом !! У него была заводская солнечная крыша, которая вызывала сильные удары, когда полностью открывалась, но повторное открытие бокового окна устраняло ее.

Это прогресс, я думаю!

Большой Пол
 

РЕБ

New member
Привет Пол ,,

Просто чтобы закрыть обсуждение с моей стороны. Я получил модификацию зеркал и области входной двери, которую показывают фотографии от другого блоггера.

Приведенные выше комментарии в основном верны, поскольку многие современные автомобили могут в значительной степени решить проблему, открыв другое окно.

Я отмечаю, что с изменениями я могу, в основном, вернуть свой юношеский опыт дней ветра с предварительным кондиционированием воздуха на скорости, но не эффект от удара или удара молотка современного 4-дверного седана, даже когда открыто только одно окно.

Так что я доволен модификацией, но, возможно, это не для всех. Я предполагаю, что за экономию топлива нужно платить штраф, но я не знаю, сколько это будет стоить.

Росс
 

Параx

New member
Полагаю, оптимальным решением было бы проектировать механические клапаны, которые открываются при открытии окон. тогда вы получите лучшее из обоих.
 
Parax

Вы можете вообразить, что автоматические автомойки могли бы сделать из такой установки ????

Большой Пол
 

Параx

New member
Я обычно держу свои окна закрытыми, когда в автоматической мойке! )

(закрытые окна означают, что закрылки закрыты, у меня никогда не было проблем с крышкой наливной горловины.)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху