Основная информация (полный пресс-релиз ниже):
Полный пресс-релиз:
Новый Passat является одним из самых инновационных автомобилей в своем классе. Оснащенный прогрессивным приводом, системами помощи и развлекательно-информационной передачи, он выполнен в высокотехнологичном корпусе с мощным дизайном и четкими пропорциями. Passat восьмого поколения в настоящее время запускается в Европе, и уже Volkswagen придумал нечто большее:немецкий автопроизводитель демонстрирует Passat GTE на мировой премьере на Парижском автосалоне - первый Passat с подключаемым гибридом система привода.
Это автомобиль с нулевым уровнем выбросов и дальнего следования в одном, доступный как салон или универсал. В режиме GTE у Volkswagen также есть спортивная сторона. Plug-in Hybrid, в данном случае, означает комбинацию бензинового двигателя с непосредственным впрыском (TSI) с турбонаддувом и электродвигателя, который получает энергию от заряжаемой литий-ионной батареи, заряжаемой от внешнего источника (или в режиме зарядки). Благодаря этой батарее Passat GTE может преодолеть расстояние до 31 мили в полностью электрическом режиме и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов. При нажатии кнопки рядом с рычагом переключения передач водитель может также по желанию управлять полностью электрическим режимом («E-Mode»), например, в конце поездки, когда пункт назначения находится в городе.
Контраст с «E-Mode» предлагает режим «GTE», который также доступен при нажатии кнопки - в этом режиме Passat обеспечивает максимальную мощность системы 160 кВт/218 л.с. параметры, такие как педаль акселератора и рулевое управление, также настраиваются более спортивно в этом режиме. 1.4-литровый двигатель TSI развивает мощность 115 кВт/156 л.с. (при 5000 об/мин), электрический двигатель выдает 85 кВт/15 л.с. Максимальный крутящий момент сменной гибридной системы привода составляет 400 Нм. Рабочие характеристики и мощность используются как эффективно, так и экологично:потребление NEDC (для гибридных транспортных средств) составляет более 141 миль на галлон (менее 2,0 л/100 км), а 13,0 кВтч/100 км. Эти значения соответствуют выбросам CO2 ниже 45 г/км. В сочетании с TSI это приводит к пробегу более 620 миль с полным 50-литровым топливным баком и полностью заряженным аккумулятором - с ним Passat GTE покрывает маршрут из Парижа в Лондон и обратно без дозаправки.
Новаторское низкое энергопотребление/расход топлива и значения выбросов контрастируют с мощными ходовыми качествами
assat GTE, всегда с передним приводом и стандартно оснащенный шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, специально разработанной для гибридного привода, разгоняется до 62 миль в час. менее чем за 8,0 секунд и достигает максимальной скорости более 136 миль в час в «E-Mode», 80 миль в час.
Passat GTE будет запущен во второй половине следующего года - как седан, так и универсал. С выходом на рынок гибридного модуля для европейской версии Passat будет доступно в общей сложности девять версий привода, охватывающих диапазон мощности от 92 кВт/125 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Все версии соответствуют стандарту выбросов EU 6. Passat GTE также является неотъемлемой частью стратегии обеспечения мобильности на Volkswagen. После XL1, e-up !, e-Golf и Golf GTE, Passat GTE является пятой или шестой моделью (седан и универсал), которая может работать от электродвигателя с нулевым уровнем выбросов.
Passat GTE - это независимая линейка оборудования. С одной стороны, его стандартное оборудование включает в себя множество функций, также доступных в других моделях серии, либо в качестве опции, либо без дополнительной оплаты, в зависимости от версии оборудования:светодиодные фары, система предупреждения водителя, система автоматического торможения после столкновения, передняя часть Помощь, включая функцию экстренного торможения, датчик дождя и ParkPilot. С другой стороны, как высокотехнологичный флагман, Passat GTE имеет несколько уникальных элементов и модернизацию оборудования, которые отличают его от остальной части ассортимента.
В верхней части передней части Passat GTE можно узнать по специальному хромированному блоку решетки радиатора с дополнительной синей линией. Передний бампер также был переработан, с характерными поперечными панелями в нижней части воздухозаборника и C-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «С» и синяя линия в решетке радиатора - это стилистические устройства, специально разработанные компанией Design:синий - это «цвет электронной подвижности» Volkswagen, а в сочетании с С-образными дневными ходовыми огнями - представляет собой отличительную черту
- Первые поставки в Великобритании заявлены как октябрь 2015
- Passat GTE - первый гибридный плагин от Volkswagen в кузове седан и универсал.
- Максимальная дальность 31 миль в режиме электромобилями only
- Сочетает двигатель TSI и электродвигатель для максимальной мощности 218 л.с.
- Общий пробег более 600 миль
- 50-литровый топливный бак, 1,4-литровый бензиновый двигатель
- Расход NEDC (для гибридных транспортных средств) составляет более 141 миль на галлон (менее 2,0 л/100 км) и 13,0 кВтч/100 км. Эти значения соответствуют выбросам CO2 ниже 45 г/км.


Полный пресс-релиз:
Новый Passat является одним из самых инновационных автомобилей в своем классе. Оснащенный прогрессивным приводом, системами помощи и развлекательно-информационной передачи, он выполнен в высокотехнологичном корпусе с мощным дизайном и четкими пропорциями. Passat восьмого поколения в настоящее время запускается в Европе, и уже Volkswagen придумал нечто большее:немецкий автопроизводитель демонстрирует Passat GTE на мировой премьере на Парижском автосалоне - первый Passat с подключаемым гибридом система привода.
Это автомобиль с нулевым уровнем выбросов и дальнего следования в одном, доступный как салон или универсал. В режиме GTE у Volkswagen также есть спортивная сторона. Plug-in Hybrid, в данном случае, означает комбинацию бензинового двигателя с непосредственным впрыском (TSI) с турбонаддувом и электродвигателя, который получает энергию от заряжаемой литий-ионной батареи, заряжаемой от внешнего источника (или в режиме зарядки). Благодаря этой батарее Passat GTE может преодолеть расстояние до 31 мили в полностью электрическом режиме и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов. При нажатии кнопки рядом с рычагом переключения передач водитель может также по желанию управлять полностью электрическим режимом («E-Mode»), например, в конце поездки, когда пункт назначения находится в городе.
Контраст с «E-Mode» предлагает режим «GTE», который также доступен при нажатии кнопки - в этом режиме Passat обеспечивает максимальную мощность системы 160 кВт/218 л.с. параметры, такие как педаль акселератора и рулевое управление, также настраиваются более спортивно в этом режиме. 1.4-литровый двигатель TSI развивает мощность 115 кВт/156 л.с. (при 5000 об/мин), электрический двигатель выдает 85 кВт/15 л.с. Максимальный крутящий момент сменной гибридной системы привода составляет 400 Нм. Рабочие характеристики и мощность используются как эффективно, так и экологично:потребление NEDC (для гибридных транспортных средств) составляет более 141 миль на галлон (менее 2,0 л/100 км), а 13,0 кВтч/100 км. Эти значения соответствуют выбросам CO2 ниже 45 г/км. В сочетании с TSI это приводит к пробегу более 620 миль с полным 50-литровым топливным баком и полностью заряженным аккумулятором - с ним Passat GTE покрывает маршрут из Парижа в Лондон и обратно без дозаправки.
Новаторское низкое энергопотребление/расход топлива и значения выбросов контрастируют с мощными ходовыми качествами
Passat GTE будет запущен во второй половине следующего года - как седан, так и универсал. С выходом на рынок гибридного модуля для европейской версии Passat будет доступно в общей сложности девять версий привода, охватывающих диапазон мощности от 92 кВт/125 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Все версии соответствуют стандарту выбросов EU 6. Passat GTE также является неотъемлемой частью стратегии обеспечения мобильности на Volkswagen. После XL1, e-up !, e-Golf и Golf GTE, Passat GTE является пятой или шестой моделью (седан и универсал), которая может работать от электродвигателя с нулевым уровнем выбросов.
Passat GTE - это независимая линейка оборудования. С одной стороны, его стандартное оборудование включает в себя множество функций, также доступных в других моделях серии, либо в качестве опции, либо без дополнительной оплаты, в зависимости от версии оборудования:светодиодные фары, система предупреждения водителя, система автоматического торможения после столкновения, передняя часть Помощь, включая функцию экстренного торможения, датчик дождя и ParkPilot. С другой стороны, как высокотехнологичный флагман, Passat GTE имеет несколько уникальных элементов и модернизацию оборудования, которые отличают его от остальной части ассортимента.
В верхней части передней части Passat GTE можно узнать по специальному хромированному блоку решетки радиатора с дополнительной синей линией. Передний бампер также был переработан, с характерными поперечными панелями в нижней части воздухозаборника и C-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «С» и синяя линия в решетке радиатора - это стилистические устройства, специально разработанные компанией Design:синий - это «цвет электронной подвижности» Volkswagen, а в сочетании с С-образными дневными ходовыми огнями - представляет собой отличительную черту