• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera больше крутящего момента, чем BMW M3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
Будучи заправленной бензиновой головкой и теперь гайкой электромобиле, я продал свой когда-то любимый 2002 год M3 и заменил его на Ampera месяц назад.
У меня также есть два электромобиля домашнего приготовления, так что опыт вождения не был неожиданным, но доступная мощность по-прежнему сохраняется.

Я решил сравнить крутящий момент Ampera с 3,2-литровым M3 и удивительным сюрпризом:Ampera немного мощнее с 370 Нм при 250 об/мин по сравнению с 365 Нм у M3 при 4900 об/мин.

В гонке по прямой M3, скорее всего, победит, но мощность Ampera в среднем диапазоне, безусловно, лучше.

Один для электромобиле тогда. Не удивительно, что у всех нас есть глупые улыбки.
 
Я продолжаю слышать, что i3 является самым быстрым автомобилем во всем диапазоне BMW для спринта 0-30 (опережая M3). Не уверен, правда это или нет, так как кажется, что это около 3,5 секунд (от 7,2 до 60 для BEV).

Дело в том, что мгновенный крутящий момент имеет огромное значение:D


Дерек
 

волт69

New member
Расс сказал: Будучи заправленной бензиновой головкой и теперь гайкой электромобилях, я продал свой когда-то любимый 2002 год M3 и заменил его на Ampera месяц назад.
У меня также есть два электромобиля домашнего приготовления, так что опыт вождения не был неожиданным, но доступная мощность по-прежнему сохраняется.

Я решил сравнить крутящий момент Ampera с 3,2-литровым M3 и удивительным сюрпризом:Ampera немного мощнее с 370 Нм при 250 об/мин по сравнению с 365 Нм у M3 при 4900 об/мин.

В гонке по прямой M3, скорее всего, победит, но мощность Ampera в среднем диапазоне, безусловно, лучше.

Один для электромобилях тогда. Не удивительно, что у всех нас есть глупые улыбки.

Я читал, что спортивный режим предлагает на 20% больше энергопотребления, но убивает диапазон, и мне было интересно, означало ли это, что 0-60 из 9 секунд были в нормальном режиме, а спортивный режим был на 20% быстрее, 7,2 секунды?

Большинство автомобильных руководств ICE дают различные значения ускорения «в передаче» от 0-60 миль в час, 30-50 миль в час, 40-70 миль в час и т. Д. Я не заметил ничего подобного в руководстве Вольта. Я хотел бы знать.

Для меня Volt будет доступен только по выходным, поэтому для победы в гонках на светофоре потребуется некоторое время. Четырехсторонние светофоры за пределами моего поместья имеют две полосы движения в одну более 200 ярдов в обоих направлениях на главной дороге, поэтому в моем Honda Civic 2.2 Dtec я получаю не менее 4-5 гонок в неделю. Большинство из них несерьезны, и я выигрываю в 90% случаев, но иногда горячий хэтч или мощный седан бьют меня.
Так что с нетерпением жду моего первого квадрата в вольте против горячего люка в спортивном режиме, это будет все о спринте 0-35/40 до того, как проигравший выбежит с дороги и должен будет уступить.

Думал начать «сегодня я побил свет…» для достойных скальпов. )

M
 

волт69

New member
Дерекосб сказал: Я продолжаю слышать, что i3 является самым быстрым автомобилем во всем диапазоне BMW для спринта 0-30 (опережая M3). Не уверен, правда это или нет, так как кажется, что это около 3,5 секунд (от 7,2 до 60 для BEV).

Дело в том, что мгновенный крутящий момент имеет огромное значение:D

Дерек



Я нашел это в сети из США.

чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Было проверено, что вы получаете на 8% больше энергии при работе ДВС за 0-60, чем чистый электромобиль. Таким образом, режимы «Удержание» или «Гора» на 0,7 с быстрее, чем 60, чем в режиме «чистый спорт электромобиль». 0-45 км/ч (0-28 миль/ч) и в чистом спортивном режиме электромобиль, и в режимах ICE одинаковы, но 28-60 миль/ч благодаря дополнительной мощности последовательного ICE делает его немного быстрее.

Интересный. если кто-нибудь найдет статистику о том, как быстро Ampera/Volt, пожалуйста, добавьте.

M
 
В Sport over Drive нет дополнительного крутящего момента, это заблуждение - оно просто меняет то, как система реагирует на педаль акселератора, в основном перемещая «полную мощность» от наполовину нажатого и далее, а не только при полном нажатии. Я видел, что ДВС может внести небольшой вклад в спринтерские спринты, но это кажется бессмысленной тратой бензина) Отрываться от светофора и свернуть с кругового движения на две проезжие части - это очень весело:)
 

волт69

New member
Во время спортивной гонки L/L сегодня я набрал вольт до 105 миль в час. Я думал, что 99 был пределом, поэтому я был впечатлен. На частной дороге конечно)

M
 
Почти наверняка 105 миль в час - это то, что они опубликовали как «ограниченную» максимальную скорость, но я не хотел бы видеть диапазон на этой скорости .....
 
Тогда будет указано 105 миль в час, что в реальном выражении будет около 99 миль в час:) Например, моя скорость составляет 76 миль в час, когда она на самом деле разгоняется до 70 миль в час ...
 

волт69

New member
Скучно на работе сегодня, я пытался сделать веб-исследования в 0-30 раз. Найденные данные Вольт (Ampera) и Leaf на веб-сайте США, которые оценили Вольт (Ampera) @ 3,1 с 0-30 с и Leaf 3,0 с. Нашел другие данные, которые оценили BMW i3 @ 2,7 с 0-30.

Данные здесь./cm/roadandtrack/data/CT_2011-Chevrolet-Volt-vs-2011-Nissan-Leaf-SL-E_data.pdf[/URL]

Однако были реальные проблемы с поиском сопоставимых данных ДВС, даже горячих люков. Везде только перечислены обычные 0-60 раз. После воскресной спортивной игры я больше интересуюсь автомобилями ICE 0-30 раз (особенно руководствами, а не DSG или Sports Auto).

Поскольку примерно 3 секунды - это 10 миль в час на каждую секунду, я чувствую, что на гонках со светофора вы будете бить большинство теплых и горячих люков, но только не версии R и суперкары высшего класса.

Конечно, у нас есть большое преимущество:очень быстрые 0-30, но без вращения колеса или ошибок выбора/переключения передач, поэтому я также ожидаю, что в руководствах, которые ошибаются при запуске и/или переключении передач, можно отследить драйверы люка производительности.

Если кто-то знает хорошую онлайновую базу данных о скорости автомобиля в Великобритании, которая показывает 0-30 раз для моделей ICE, вы можете опубликовать ссылку. Это может быть забавной маленькой темой для бывших заправщиков, чтобы узнать, какие автомобили ICE лучше всего выключать при освещении 0-30, даже если водитель ICE делает все отлично!

M
 
Эта дискуссия напоминает мне о рекламе Smart электромобилям, я уверен, @Паул опубликовал это недавно.

Соответствующая часть в 1:00 и далее.


:D
Дерек
 
Ричард Гледхилл сказал: Тогда будет указано 105 миль в час, что в реальном выражении будет около 99 миль в час:) Например, моя скорость составляет 76 миль в час, когда она на самом деле разгоняется до 70 миль в час ...

Я заметил, что мой был немного «оптимистичен» со скоростью чтения 56 миль/ч, реальная скорость 60 миль/ч на спидометре.
 
volt69 сказал: Скучно на работе сегодня, я пытался сделать веб-исследования в 0-30 раз. Найденные данные Вольт (Ampera) и Leaf на веб-сайте США, которые оценили Вольт (Ampera) @ 3,1 с 0-30 с и Leaf 3,0 с. Нашел другие данные, которые оценили BMW i3 @ 2,7 с 0-30.

Данные здесь./cm/roadandtrack/data/CT_2011-Chevrolet-Volt-vs-2011-Nissan-Leaf-SL-E_data.pdf[/URL]

Однако были реальные проблемы с поиском сопоставимых данных ДВС, даже горячих люков. Везде только перечислены обычные 0-60 раз. После воскресной спортивной игры я больше интересуюсь автомобилями ICE 0-30 раз (особенно руководствами, а не DSG или Sports Auto).

Поскольку примерно 3 секунды - это 10 миль в час на каждую секунду, я чувствую, что на гонках со светофора вы будете бить большинство теплых и горячих люков, но только не версии R и суперкары высшего класса.

Конечно, у нас есть большое преимущество:очень быстрые 0-30, но без вращения колеса или ошибок выбора/переключения передач, поэтому я также ожидаю, что в руководствах, которые ошибаются при запуске и/или переключении передач, можно отследить драйверы люка производительности.

Если кто-то знает хорошую онлайновую базу данных о скорости автомобиля в Великобритании, которая показывает 0-30 раз для моделей ICE, вы можете опубликовать ссылку. Это может быть забавной маленькой темой для бывших заправщиков, чтобы узнать, какие автомобили ICE лучше всего выключать при освещении 0-30, даже если водитель ICE делает все отлично!

M

Это не измерение, которое я когда-либо видел в цитируемом автомобиле ICE, а явный победитель, если вы спросите меня:)
 

давед

New member
volt69 сказал: Скучно на работе сегодня, я пытался сделать веб-исследования в 0-30 раз. Найденные данные Вольт (Ampera) и Leaf на веб-сайте США, которые оценили Вольт (Ampera) @ 3,1 с 0-30 с и Leaf 3,0 с. Нашел другие данные, которые оценили BMW i3 @ 2,7 с 0-30.

Данные здесь./cm/roadandtrack/data/CT_2011-Chevrolet-Volt-vs-2011-Nissan-Leaf-SL-E_data.pdf[/URL]
M

Интересно, что они обнаружили, что LEAF немного быстрее 0-30, так как это было мое первое впечатление после вождения Ampera. Я обнаружил, что Leaf стучит меня обратно в сиденье, когда он «запускается», но Ampera - более прогрессивный всплеск. Взглянув на спидометр, можно сказать, что они оба очень быстро выходят из строя.
В статье говорится, что Ampera немного тише, чем LEAF, что странно, так как я бы назвал их наоборот, из-за дорожного шума от задних колес Ampera. Моторный шум кажется меньше в Ampera, хотя.
 

Паул

New member
Gen 1 LEAF быстрее на 0-30, чем Gen 2, насколько я слышал.

Хотя еще не было гонок с соседями.:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ampera больше крутящего момента, чем BMW M3 происходит здесь: https://primecar.ru/t/149931/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху