Будучи заправленной бензиновой головкой и теперь гайкой электромобиле, я продал свой когда-то любимый 2002 год M3 и заменил его на Ampera месяц назад.
У меня также есть два электромобиля домашнего приготовления, так что опыт вождения не был неожиданным, но доступная мощность по-прежнему сохраняется.
Я решил сравнить крутящий момент Ampera с 3,2-литровым M3 и удивительным сюрпризом:Ampera немного мощнее с 370 Нм при 250 об/мин по сравнению с 365 Нм у M3 при 4900 об/мин.
В гонке по прямой M3, скорее всего, победит, но мощность Ampera в среднем диапазоне, безусловно, лучше.
Один для электромобиле тогда. Не удивительно, что у всех нас есть глупые улыбки.
У меня также есть два электромобиля домашнего приготовления, так что опыт вождения не был неожиданным, но доступная мощность по-прежнему сохраняется.
Я решил сравнить крутящий момент Ampera с 3,2-литровым M3 и удивительным сюрпризом:Ampera немного мощнее с 370 Нм при 250 об/мин по сравнению с 365 Нм у M3 при 4900 об/мин.
В гонке по прямой M3, скорее всего, победит, но мощность Ampera в среднем диапазоне, безусловно, лучше.
Один для электромобиле тогда. Не удивительно, что у всех нас есть глупые улыбки.