Ну, вроде не совсем ...
Главный инженер Chevrolet Volt Эндрю Фарах (на фото) и его команда работают на вольт-камуфляже 2016 года для проверки характеристик езды, управляемости и трансмиссии. «Если бы не работа, проделанная инженерами по камуфляжу, мы не смогли бы протестировать эти опытные автомобили в их естественной среде», - сказал он. «Для нас очень важно убедиться, что мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов в отношении нового поколения Volt, и единственный способ сделать это - выйти на природу, не забывая при этом о дизайне».
Главный инженер Chevrolet Volt Эндрю Фарах (на фото) и его команда работают на вольт-камуфляже 2016 года для проверки характеристик езды, управляемости и трансмиссии. «Если бы не работа, проделанная инженерами по камуфляжу, мы не смогли бы протестировать эти опытные автомобили в их естественной среде», - сказал он. «Для нас очень важно убедиться, что мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов в отношении нового поколения Volt, и единственный способ сделать это - выйти на природу, не забывая при этом о дизайне».