Привет Рэй,
Я предположил, что владельцы Ampera широко исследовали в Интернете путь, по которому Chevy Volt прошел здесь, в США, но, возможно, нет. Блог Chevy Volt даст вам доступ к полной истории.
Кронштейн, который вы обсуждаете, является частью усовершенствования GM Volt, как первоначально было изготовлено. Я не знаю, в какой момент произведенные в США Вольт начали добавлять эту планку на производственную линию, но я предположил, что вольт/ампера были произведены после апреля 2012 года. Однако в переходный период с января по апрель здесь, в США, эти детали были сначала отправлены дилерам, когда они выполнили усовершенствования ранних серийных вольт, а затем на короткое время просто добавили к отгруженным серийным автомобилям с помощью этого кронштейна, расположенного в багажнике или в передней части пола автомобиля.
Я был удивлен, что на всех автомобилях Ampera такого еще не было, поскольку производство Ampera было отложено, поскольку вы, вероятно, знаете, что эти элементы были добавлены во время производства до отправки в Европу, а не после производства.
Ниже приведены некоторые посты других, объясняющие немного о назначении кронштейна и о том, как он относится к вольтам/амперам.
«Что касается защиты от несанкционированного доступа, я думаю, что это просто хорошая возможность сделать то, что они должны были сделать в первую очередь. Поскольку тепловая система аккумулятора очень чувствительна и требует деионизированной воды и специальной охлаждающей жидкости, вам не нужны места замены масла, механики тенистых деревьев или неосведомленные владельцы, которые помещают туда такие вещи, как водопроводная вода или жидкость для омывания лобового стекла ».
«Я уже писал об этом раньше, но стоит опубликовать это снова в этой теме.
Интересный факт в документации сайта NHTSA:если новый датчик уровня обнаруживает низкий уровень охлаждающей жидкости в аккумуляторе, система управления Volt разряжает аккумулятор до очень низкого уровня во время движения и не позволяет заряжать.
Таким образом, датчик не просто индикатор уровня. Он используется для значительных действий автоматического управления, которые быстро отключат батарею и оставят вас исключительно на маломощных электрогенераторах ICE. Это будет мотивировать всех, кроме небольшого процента владельцев, чтобы привести их автомобиль для немедленного обслуживания. Основываясь на этом, вы полагаете, что инженеры GM определили, что низкий уровень охлаждающей жидкости в аккумуляторной батарее является возможным предвестником очень серьезного будущего события.
Мое мнение (как профессионального инженера, который занимался вопросами безопасности):следуйте советам GM и внесите эти изменения ».
«Вторая включает в себя добавление датчика, который обнаруживает чрезмерную потерю охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи высокого напряжения, и программного обеспечения системы управления, которое затем предупреждает водителя и предотвращает перезарядку аккумуляторной батареи высокого напряжения. автомобиль продолжает работать на внутреннем сгорании »
Надеюсь, это поможет вашим новым владельцам.
Росс