• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неправильная индикация пробега батареи/бензина

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Итак, я знал, что это произойдет рано или поздно, но прошлой ночью я забыл подключить свой вольт. Я раздражен на себя, но я думаю, что я сделал хуже.

В любом случае, вчера я пробежал 36 миль от батареи и показал 10-мильный диапазон, и я перешел в режим ожидания от батареи и перешел в режим удержания, когда попал в М1. На экране Energy Info (3-й экран под кнопкой «Leaf») было показано 40,6 миль батареи, и с тех пор бензиновые мили начали расти. Все именно то, что я ожидал до сих пор.

Затем, в нескольких милях от работы, я снял его с удержания и вернулся в обычный режим. Двигатель остановился, и экран расходомера показал, что я работал от аккумулятора. Опять же, именно то, что я ожидал.

Затем, ближе к работе, я заметил, что экран Energy Info все еще показывает 40,6 миль батареи, а бензиновые мили все еще растут!

Это ошибка с программным обеспечением? Кто-нибудь еще заметил то же самое с их Вольт или Ампера? Могут ли быть искажены и средние показатели за всю жизнь?

(Как это случилось, завтра я закажу на услугу, поэтому я упомяну об этом на всякий случай, если будет обновление программного обеспечения или что-то)
 

АндыГ

New member
У меня тоже самое случилось. Я думаю, что это произошло, когда диапазон ev был очень низким, и я, как и вы, переключался между удержанием и нормальным. Это похоже на то, как будто машина думает, что вы пытаетесь обмануть и получить гораздо больший электрический диапазон, используя регенерацию, сделанную льдом. Может быть, у некоторых автомобилей есть совесть:p
 
Бруктоп сказал: Ты едешь в Шеффилд или Лестер?

Ни. Шеффилд сказал, что они могут обслужить его, но это аннулирует гарантию, так как они не являются центром обслуживания Chevy - несмотря на то, что их филиал в Дерби является и Chevy, и Vauxhall! Я на самом деле еду в Кембридж, но объединяю это как часть поездки в Эссекс, так что удобнее, чем кажется.
 

АндыГ

New member
semach.the.monkey сказал: Ни. Шеффилд сказал, что они могут обслужить его, но это аннулирует гарантию, так как они не являются центром обслуживания Chevy - несмотря на то, что их филиал в Дерби является и Chevy, и Vauxhall! Я на самом деле еду в Кембридж, но объединяю это как часть поездки в Эссекс, так что удобнее, чем кажется.

Я принес мой и получить его там. Обслуживающий персонал немного странный, но они очень хорошие и знают свое дело
 

Пай

New member
Да, это ошибка. У меня такое случалось со мной не раз. Бот уверен, если они исправили его в последних обновлениях программного обеспечения (это не так, как мы получаем исправления заметки)

Я не заметил, влияет ли это на средние значения за всю жизнь. (У меня была машина достаточно длинная, чтобы 5 миль, которые были записаны неправильно, не влияли на среднее значение)
 
Пай сказал: Да, это ошибка. У меня такое случалось со мной не раз. Бот уверен, если они исправили его в последних обновлениях программного обеспечения (это не так, как мы получаем исправления заметки)

Я не заметил, влияет ли это на средние значения за всю жизнь. (У меня была машина достаточно длинная, чтобы 5 миль, которые были записаны неправильно, не влияли на среднее значение)

Да, это, вероятно, не сильно повлияет на среднюю продолжительность жизни - конечно, не за пару миль из 3500, которые я сделал в машине, но как второй владелец, за 3000 миль, которые сделал первый владелец (оставив с 53.1 миль на галлон в среднем) для меня загадка.
 

АндыГ

New member
semach.the.monkey сказал: Да, это, вероятно, не сильно повлияет на среднюю продолжительность жизни - конечно, не за пару миль из 3500, которые я сделал в машине, но как второй владелец, за 3000 миль, которые сделал первый владелец (оставив с 53.1 миль на галлон в среднем) для меня загадка.

Мой был бывшим автомобилем Chevy и никогда не был подключен, моя миль на галлон в тот день, когда я начал ездить, был ниже 50 миль на галлон. Кембридж сбросил его на нашем первом сервисе
 

волт69

New member
AndyG сказал: Я принес мой и получить его там. Обслуживающий персонал немного странный, но они очень хорошие и знают свое дело

Наша вторая рука Вольт родом из Кембриджа Шеви, они оба сделали обе услуги. Старый владелец был из Сэнди в Кровати.

M
 
Volt I drive, кажется, почти никогда не был подключен в течение первых двух лет и 100 тыс. Миль своей жизни. Я думаю, что это должно быть довольно распространенным явлением для Вольт/Ампера во флотах. Первоначальный владелец был более заинтересован в налоговом кредите, чем в части электромобилях.
 

волт69

New member
Ли Говард сказал: Volt I drive, кажется, почти никогда не был подключен в течение первых двух лет и 100 тыс. Миль своей жизни. Я думаю, что это должно быть довольно распространенным явлением для Вольт/Ампера во флотах. Первоначальный владелец был более заинтересован в налоговом кредите, чем в части электромобили.

Диапазон заряда батареи остается стабильным после 100k +?
 
volt69 сказал: Диапазон заряда батареи остается стабильным после 100k +?

Да вполне. Это так, как, конечно, было, когда он был первым водителем. Любая деградация батареи незаметна (конечно, она должна была бы ухудшиться на 20%, чтобы ее заметили). Этот опыт тоже не уникален. Есть несколько вольт с 120k + миль на них, чьи водители пишут на форумах и тому подобное, и все они говорят одно и то же.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неправильная индикация пробега батареи/бензина происходит здесь: https://primecar.ru/t/149947/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху