• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сбой зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Вчера я видел еще одну странную ошибку, но я понял только то, что было сегодня.

В основном моя машина не заряжалась полностью на работе. На самом деле это началось только ближе к вечеру и прибавило 7 миль, когда я ушел вечером. Сначала я подумал, что произошло отключение питания, но на самом деле это еще одна проблема с программным обеспечением центральной консоли (а-ля радио), потому что сегодня я его снова увидел.

Когда в выходные дни я искал меню в поисках опции ограничения тока, я обнаружил опцию отложенной зарядки. Я увидел экран «немедленно зарядить/зарядить по лучшей цене/зарядить за время отправления», посмотрел, что сделали другие варианты, но снова включил «зарядить немедленно». Тем не менее, сегодня я увидел, что произошел сброс, и вот, это само изменилось на плату за время отправления * само по себе *.

Очевидно, я вернул правильную опцию перед тем, как приступить к работе, но это беспокоит, потому что этого не произошло до того, как я вошел в это меню пару дней назад. Это похоже на то, как я не видел жучка ремня безопасности, пока у меня там не появился пассажир.

Поэтому я надеюсь, что Vauxhall запишет все это, так как я ожидаю, что обновление прошивки исправит все это.
 
Там было несколько проблем типа "глючит", поднятых на этом форуме не там. Я помню похожую вещь с предустановками радио, которые теряются сами по себе. IIRC.

Я также надеюсь, что Vauxhall контролирует этот форум и принимает к сведению. Это отличный источник реальных данных для них без необходимости обсуждать их с клиентами (я знаю, что некоторые компании не любят на самом деле общаться со своими клиентами !!!).
 

Параx

New member
Я использую только опцию [зарядить по времени отправления], так как я в основном заряжаюсь по таймеру eco7, поэтому я не видел этой проблемы. Если я хочу немедленную зарядку, я делаю двойную вставку, которая кажется надежной.

Если бы они смотрели на это в будущем, я бы включил опцию GPS, чтобы машина заряжалась сразу, когда была подключена везде, где не было установлено как домашнее местоположение (допустим, кратно!), Когда она была подключена дома, она бы использовать заряд по таймеру по умолчанию, если не подключен дважды.


Интересно, будут ли они когда-нибудь с открытым исходным кодом консольного программного обеспечения? Интересно, понимают ли они, что чем больше они продают, тем больше совокупный опыт клиентов перевесит внутренних разработчиков ... и с помощью клиентов (бесплатно!) Они может сделать продукт намного лучше.
 
Паракс сказал: Интересно, будут ли они когда-нибудь с открытым исходным кодом консольного программного обеспечения? Интересно, понимают ли они, что чем больше они продают, тем больше совокупный опыт клиентов перевесит внутренних разработчиков ... и с помощью клиентов (бесплатно!) Они может сделать продукт намного лучше.

Я думаю, что это отличная идея, но, по моему мнению, ад замерзнет, прежде чем они выпустят свое программное обеспечение для открытого источника!
 

Параx

New member
Интересно, как разные компании по-разному реагировали на то, что клиенты перевешивают проблему разработчиков. Когда клиенты начали настраивать SONY aibo Dog, Sony попыталась подать на них в суд (см. Aibohack.com), однако, когда Lego понял, что их контроллеры Mindstorms Robotics перепрограммированы, они открыли прошивку, и теперь существуют сотни неофициальных вариантов прошивок.

Только один из этих продуктов все еще продается и используется по всему миру в школах и в университетах, обучающих детей робототехнике.
 
Я думаю, что идея хранить все в тайне и контролировать - это старомодное понятие. Хорошо, есть много вещей, где вещи не должны быть публичными по разным причинам. Но я не вижу какого-либо ущерба для Vauxhall, Nissan etal, за выпуск автомобильного программного обеспечения, если нет проблем с безопасностью ... и это может быть в случае с электромобилями.

Производители автомобилей, похоже, имеют старомодные представления о том, как вести бизнес, они не спешат отвечать и не спешат реагировать. Я думаю, что появление электромобилей заставит их быть более открытыми и более реактивными. Они имеют дело с другим типом клиентов в эти первые годы электромобилей, более техничными, более открытыми, возможно, более проницательными. Я думаю, что это займет некоторое время, но они модернизируют свое мышление, поскольку они модернизируют свои продукты в сторону электричества.
 

РаыГ

New member
Я думаю, что есть и другая проблема с зарядкой. Если вы решите зарядить по времени отправления, настройте его, подключите автомобиль, а через несколько минут вы решите, что время отправления было неправильным, и добавьте 30 минут, не отсоединяя зарядный провод. В этом случае зарядка не началась вообще! У меня не было возможности повторить этот тест в данный момент. Вы видели это или можете повторить?

Что касается предустановок Радио - да, я их потерял, а также радио не всегда запоминает последнюю частоту/станцию, на которую оно было настроено.
 
Я также надеюсь, что Vauxhall контролирует этот форум и принимает к сведению. Это отличный источник реальных данных для них без необходимости обсуждать их с клиентами (я знаю, что некоторые компании не любят на самом деле общаться со своими клиентами !!!).

Недавно я разговаривал с менеджером Vauxhall's My Ampera, который сказал мне, что у него нет времени, чтобы следить за этим форумом. Это печально, потому что я думаю, что Воксхолл мог получить ценную обратную связь от этого источника.
 

дпеилоw

New member
У меня был мой первый "э-э-э" момент с машиной сегодня вечером.

Когда я вернулся домой, я подключил его, но EVSE отключился и показал ошибку. Все в порядке, когда я включаю EVSE (проходит загрузку, затем показывает 6 зеленых индикаторов). Однако, когда я подключаюсь к машине, загорается оранжевый индикатор на приборной панели, EVSE щелкает в два раза чаще, чем обычно, затем выключается и показывает красный свет на (!).

Я не уверен, что это машина или EVSE.

Он был подключен непосредственно к водонепроницаемой розетке и заряжался весь день в ненастную погоду - одни из самых тяжелых ливней, которые я когда-либо видел, - и оставался включенным до конца дня. Когда я ушел с работы, показывал пробег в 36 миль, и я целый час ходил в паб. Затем я покинул паб и поехал домой по автостраде, как обычно. Дорога была абсолютно мокрой - 5 миль безостановочного аквапланирования в одной точке. Тем не менее, я выполнил поручение, и это означало, что я должен был сделать последние несколько миль на увеличителе дальности. Интересно, что я прошел всю зарядку за 26 миль, хотя я ехал намного медленнее, чем обычно. (Я думаю, что поверхностная вода не является другом электромобилей, потому что я когда-то видел подобное в Tesla.)

Так или иначе, машина вернулась домой, но это случилось сразу после этого. Штекер EVSE чувствовал себя влажным, но не уверен, что это причина.


Я посмотрю, высох ли час, и попробую снова. Если это не сработает, я сделаю объезд утром и попробую его с кабелем ZCW 32A на полярной точке вверх по дороге.


ОБНОВЛЕНИЕ:я вернулся, чтобы попробовать еще раз, но не повезло.

Я зажег факел под капотом, но все выглядит довольно сухо. Конечно, нет воды вокруг электрических частей.
 

дпеилоw

New member
ОБНОВЛЕНИЕ 2:сегодня утром снова попробовал портативный EVSE дома. Все еще мигающий красный свет, поэтому я отправился в Истли и использовал кабель ZCW типа 2 для типа 1 на зарядном устройстве POLAR. Нет радости

Таким образом, машина распознает кабели, включает оранжевый свет, а затем немедленно отключается.

В первый раз, когда я попробовал его на зарядном устройстве POLAR, он попробовал один раз, остановился и попросил меня снять вилку. Я отключил и попытался снова. На этот раз он просто начал бесконечный цикл попыток начать зарядку и отключение. Реле на зарядной станции просто продолжало щелкать и выключаться, и мне пришлось снова сильно ударить карту, чтобы освободить кабель.


Я так надеялся, что это был портативный EVSE, но кажется, что зарядное устройство в машине неисправно. Будет ли это связано с погодой, станет ясно со временем.
 
dpeilow сказал: Я так надеялся, что это был портативный EVSE, но кажется, что зарядное устройство в машине неисправно. Будет ли это связано с погодой, станет ясно со временем.

Я могу одолжить вам несколько разных кабелей типа 2 - типа 1 и (возможно) EVSE, если вам нужно углубиться в это ...
 
Дэвид,
Жаль слышать о вашей проблеме с зарядкой.
Возможно, стоит попробовать его в «Горном режиме», чтобы получить заряд в начальной точке с разным уровнем заряда, это просто догадка, не основанная на чем-то научном, и, вероятно, может не сработать, но, надеюсь, это сработает. Удачи со следующей попыткой.
 

дпеилоw

New member
Спасибо за все предложения помощи.

Я первым делом позвонил Тревору, который, в свою очередь, позвонил дилеру. Завтра утром они забирают машину и одалживают мне еще одну Амеру, пока смотрят на нее. Пока я не могу винить службу.

Единственный существенный недостаток - то, что в 125 милях на галлон я был в пределах досягаемости заявленного Тойоты Pi Prius mpg (128 я думаю). Я так с нетерпением ждал возможности сфотографировать это.
 

дпеилоw

New member
Я вернул свою машину сегодня.

После того, как дилер забрал мою машину в пятницу и оставил мне свою демонстрационную машину в качестве заемщика, в пятницу они диагностировали проблему, заказали запасную часть, которая была доставлена из Германии вчера, а затем протестировали машину и доставили ее сегодня. Тревор постоянно держал меня в курсе.

Я не могу винить сервис, и если что-то сломается - что случится - тогда это именно то, как это должно быть обработано.

Единственное, что беспокоит, это то, что перед тем, как уйти с работы, машина заряжается только на 34 мили. Возможно, водитель доставки дал ему несколько бобов. Я посмотрю, что происходит утром. Также жаль, что я снова опустился до 114 миль на галлон с 125 миль на галлон после того, как много бензина работает.

Интересно, что автомобиль с серебряным кредитом привлек глупое внимание. Весь паб в обеденный перерыв в пятницу вышел, чтобы увидеть это. Хорошая работа, в карманах сидений было несколько брошюр:)
 
У меня было одинаково удовлетворительное обслуживание от Vauxhall (Trevor в My Ampera) и дилера Greenhous Telford - см. Мой пост сегодня.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху