Взятый из пресс-релиза, продвигающего сайт contracthireandleasing.com, в котором говорится, что «большинство британцев рассматривают альтернативное топливо». Если вы перейдете к цифрам, это не очень хорошо для плагинов. Тем не менее, это, вероятно, намного лучше, чем совсем недавно.
Populus опросил 2025 ГБ взрослых в возрасте от 18 лет и спросил, «какой из перечисленных ниже автомобилей с альтернативным топливом вы бы рассматривали возможность покупки/аренды в течение следующих 2 лет, если таковые имеются?» Было получено 2906 ответов, процентные доли которых указаны ниже:
Новое исследование показывает, что большинство британцев рассмотрят возможность покупки или аренды автомобиля на альтернативном топливе в ближайшие два года.
Из 2025 ГБ взрослых, опрошенных от имени чтобы увидеть ссылку нужно войти *, 65 процентов ответов указали, что они рассмотрят хотя бы одну из наиболее распространенных форм транспортного средства на альтернативном топливе (AFV), такого как гибридный автомобиль, гибридный электромобиль или электромобиль.
Как для деловых, так и для личных потребителей, существуют определенные льготы для рассмотрения альтернативного топлива для транспортных средств, таких как более низкие налоговые ставки и правительственные субсидии.
Но согласно опросу, это был не перезаряжаемый гибрид, который был самым популярным выбором, несмотря на то, что эти типы автомобилей не имеют права на многие льготы, которые выгодны другим типам AFV, таким как освобождение от перегрузки или подключаемый модуль. Авто Грант.
Тем не менее, обычные гибриды, такие как Toyota Prius, получили большинство голосов за автомобиль с альтернативным топливом, получив 19 процентов ответов, указав, что они рассмотрят один из этих автомобилей в течение следующих двух лет.
За обычными гибридами следовали автомобили на сжиженном нефтяном газе (которые могли включать модели, оснащенные цистернами для сжиженного нефтяного газа) и сменные гибриды (например, новый Volkswagen Golf GTE), причем эти типы транспортных средств представляли по 12% ответов каждого.
Автомобили на водородных топливных элементах, такие как Hyundai ix35 FCEV, вызвали такой же интерес, как и полностью электромобили, с 11 процентами ответов каждый, несмотря на то, что в Великобритании пока нет коммерчески доступных автомобилей с водородным двигателем. Между тем полностью электрические модели автомобилей были широко доступны в течение четырех лет.
Существовали региональные различия:на Северо-востоке страны гораздо более тепло принимали электромобили, и 18% ответов указали на интерес к электромобилям. В частности, Северо-Восток - это регион, который был одной из первых частей страны, которая стала «подключенной на месте», когда была создана ранняя сеть общественных зарядных устройств.
На северо-востоке также находится завод Nissan в Сандерленде, где автопроизводитель с марта 2013 года выпускает полностью электрическую модель LEAF, что, несомненно, также стимулирует интерес местных жителей к электромобилям.
Возможно, что удивительно, поблизости в регионе Йоркшир и Хамбер, есть свидетельство меньшего энтузиазма по поводу транспортных средств на альтернативном топливе. В этом регионе был отмечен самый высокий процент ответов, в которых говорилось, что они не будут рассматривать вопрос о покупке или аренде транспортного средства на альтернативном топливе (43 процента), а в Уэльсе - 42 процента.
Было установлено, что более молодые поколения более позитивно относятся к транспортным средствам на альтернативном топливе, причем возрастная группа 18–24 лет с наибольшей вероятностью рассматривает гибридный автомобиль, работающий на водороде, и полностью электрический автомобиль. Те, кто в возрасте 25-34 лет, были наиболее склонны считать не перезаряжаемый гибрид.
Дейв Тиммис, M. из ContractHireAndLeasing.com - ведущей онлайн-биржи по лизингу автомобилей в Великобритании, прокомментировал:«Похоже, автомобилисты все больше интересуются транспортными средствами на альтернативном топливе, поскольку ищут автомобили, которые экономичны в управлении.
«В частности, в секторе найма по контракту клиенты могут упустить из виду типично высокие ценники некоторых из новейших автомобилей с альтернативным топливом и сосредоточиться на преимуществах налоговой и топливной эффективности, которые они предлагают.
«Поскольку транспортные средства с альтернативным топливом обычно получают выгоду от низких уровней налога BiK и V, низких затрат на топливо и часто освобождаются от Лондонской платы за перегрузку, они становятся все более привлекательными вариантами», - добавляет он.
Populus опросил 2025 ГБ взрослых в возрасте от 18 лет и спросил, «какой из перечисленных ниже автомобилей с альтернативным топливом вы бы рассматривали возможность покупки/аренды в течение следующих 2 лет, если таковые имеются?» Было получено 2906 ответов, процентные доли которых указаны ниже:
- Я бы не стал покупать/лизировать автомобиль на альтернативном топливе:35%
- Неперезаряжаемый гибрид:19%
- Автозаправка:12%
- Плагин-гибрид:12%
- Водородный автомобиль:11%
- Полностью электрический автомобиль:11%
Новое исследование показывает, что большинство британцев рассмотрят возможность покупки или аренды автомобиля на альтернативном топливе в ближайшие два года.
Из 2025 ГБ взрослых, опрошенных от имени чтобы увидеть ссылку нужно войти *, 65 процентов ответов указали, что они рассмотрят хотя бы одну из наиболее распространенных форм транспортного средства на альтернативном топливе (AFV), такого как гибридный автомобиль, гибридный электромобиль или электромобиль.
Как для деловых, так и для личных потребителей, существуют определенные льготы для рассмотрения альтернативного топлива для транспортных средств, таких как более низкие налоговые ставки и правительственные субсидии.
Но согласно опросу, это был не перезаряжаемый гибрид, который был самым популярным выбором, несмотря на то, что эти типы автомобилей не имеют права на многие льготы, которые выгодны другим типам AFV, таким как освобождение от перегрузки или подключаемый модуль. Авто Грант.
Тем не менее, обычные гибриды, такие как Toyota Prius, получили большинство голосов за автомобиль с альтернативным топливом, получив 19 процентов ответов, указав, что они рассмотрят один из этих автомобилей в течение следующих двух лет.
За обычными гибридами следовали автомобили на сжиженном нефтяном газе (которые могли включать модели, оснащенные цистернами для сжиженного нефтяного газа) и сменные гибриды (например, новый Volkswagen Golf GTE), причем эти типы транспортных средств представляли по 12% ответов каждого.
Автомобили на водородных топливных элементах, такие как Hyundai ix35 FCEV, вызвали такой же интерес, как и полностью электромобили, с 11 процентами ответов каждый, несмотря на то, что в Великобритании пока нет коммерчески доступных автомобилей с водородным двигателем. Между тем полностью электрические модели автомобилей были широко доступны в течение четырех лет.
Существовали региональные различия:на Северо-востоке страны гораздо более тепло принимали электромобили, и 18% ответов указали на интерес к электромобилям. В частности, Северо-Восток - это регион, который был одной из первых частей страны, которая стала «подключенной на месте», когда была создана ранняя сеть общественных зарядных устройств.
На северо-востоке также находится завод Nissan в Сандерленде, где автопроизводитель с марта 2013 года выпускает полностью электрическую модель LEAF, что, несомненно, также стимулирует интерес местных жителей к электромобилям.
Возможно, что удивительно, поблизости в регионе Йоркшир и Хамбер, есть свидетельство меньшего энтузиазма по поводу транспортных средств на альтернативном топливе. В этом регионе был отмечен самый высокий процент ответов, в которых говорилось, что они не будут рассматривать вопрос о покупке или аренде транспортного средства на альтернативном топливе (43 процента), а в Уэльсе - 42 процента.
Было установлено, что более молодые поколения более позитивно относятся к транспортным средствам на альтернативном топливе, причем возрастная группа 18–24 лет с наибольшей вероятностью рассматривает гибридный автомобиль, работающий на водороде, и полностью электрический автомобиль. Те, кто в возрасте 25-34 лет, были наиболее склонны считать не перезаряжаемый гибрид.
Дейв Тиммис, M. из ContractHireAndLeasing.com - ведущей онлайн-биржи по лизингу автомобилей в Великобритании, прокомментировал:«Похоже, автомобилисты все больше интересуются транспортными средствами на альтернативном топливе, поскольку ищут автомобили, которые экономичны в управлении.
«В частности, в секторе найма по контракту клиенты могут упустить из виду типично высокие ценники некоторых из новейших автомобилей с альтернативным топливом и сосредоточиться на преимуществах налоговой и топливной эффективности, которые они предлагают.
«Поскольку транспортные средства с альтернативным топливом обычно получают выгоду от низких уровней налога BiK и V, низких затрат на топливо и часто освобождаются от Лондонской платы за перегрузку, они становятся все более привлекательными вариантами», - добавляет он.