• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Формула E и EV розетки ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Вот предложение.

Когда у них есть пит-стоп, инженеру следует поручить прикреплять и отсоединять различные типы штекеров электромобилями к разным «фиктивным» розеткам в автомобилях Формулы Е.

Это проверит долговечность, но также подчеркнет, что (вставьте здесь ваше любимое объяснительное слово) эти вещи, в частности, оригинальный CHAdeMO.

Это поможет нам владельцам электромобилей и водителям лучше общаться друг с другом и даст им возможность заняться этим вынужденным интервалом.
 

флиппер

New member
Пол сказал: Вот предложение.

Когда у них есть пит-стоп, инженеру следует поручить прикреплять и отсоединять различные типы штекеров электромобилю к разным «фиктивным» розеткам в автомобилях Формулы Е.

Это проверит долговечность, но также подчеркнет, что (вставьте здесь ваше любимое объяснительное слово) эти вещи, в частности, оригинальный CHAdeMO.

Это поможет нам владельцам электромобилей и водителям лучше общаться друг с другом и даст им возможность заняться этим вынужденным интервалом.

И пока они работают, они могут быть снабжены полным набором карт RF:D и должны выбрать правильную карту (которая будет упакована в кошелек среди всех других RF:D, кредитных и дебетовых карт и буклет марок). ) за случайное зарядное устройство им дали ...
 

инферно

New member
Увеличьте гоночную дистанцию так, чтобы потребовалось 2 замены, причем 2 - это возврат к исходному автомобилю; доступное количество энергии будет равно тому, что им удалось вытащить из зарядного устройства в этом 30-минутном окне:D
 
Я думаю, что зарядка должна быть частью Формулы E, потому что это та область, в которой мы больше всего нуждаемся в техническом прогрессе.

Я не против того, как это вписывается ... просто нужно, как-то.

В настоящее время я также нахожу разочарование в нынешнем «безумном обмене машинами», поскольку оно обесценивает первую половину гонки и квалификации. Это как сброс в середине гонки:(
 
Я надеюсь, что они могут избавиться от автомобильного обмена относительно скоро, это немного глупо, и это действительно может испортить гоночные позиции.
 
Они уже сказали, что машина поменяет нас, но не на несколько лет. Учитывая фиксированное минимальное время, оно должно иметь довольно нейтральный эффект, хотя это немного утомительно
 
Если я позволю себе пойти на противоположную точку зрения, это все равно, что сказать, что пит-стопы F1 скучны и разрушительны. Это просто еще одна возможность для команды оптимизировать свои процедуры, предотвратить шествия и добавить стратегический элемент в гонку.
 
Каким-то образом F1 отличается, поскольку они обычно знают, в какую позицию они выйдут, если будут хорошо играть. Похоже, что это не так в Формуле Е.
 
Учитывая, что пит-стопы Формулы-E имеют фиксированную длину (чтобы водители не уходили, не пристегнув ремни и т. Д.), И водители обычно не могут сэкономить достаточно энергии, чтобы подорвать кого-то, кто рано останавливается, все они заканчивают тем, что останавливаются на одном круге 1 и не имеют возможности сделать «летающий круг», пока кто-то находится в ямах.:-(
 
Биллисиелу сказал: Каким-то образом F1 отличается, поскольку они обычно знают, в какую позицию они выйдут, если будут хорошо играть. Похоже, что это не так в Формуле Е.

Последняя гонка была в порядке на самом деле.
Проблема в предыдущих гонках заключалась в том, что команды облажались, и они, кажется, стали немного лучше во времени.
Это должно быть фиксированное окно, которое некоторые команды перепутали на 7 секунд раньше, и поскольку гонки так близки, это имело огромное значение.
 
Я считаю, что это также имело значение, что переключение происходило в реальных ямах, а не в некоторых импровизированных пространствах сарая.
 
Через год или два, когда команды имеют существенно разные приводные системы, все пит-стопы не должны заканчиваться на одном круге. Это будет иметь огромное значение.
 
Может быть, я неправильно понимаю, но, похоже, если машина 10-го числа переходит на смену, и все другие машины продолжают движение, когда машина снова включается на следующем круге, если они возвращаются на 3-м, они теперь на 3-м ... ..?
 
Я все еще думаю, что мы должны вернуться к аналогии с зарядным устройством. Принесет совершенно новую динамику в стратегию ямы.

4 киоска с нагнетателями Тесла, или для комедийного значения DBT Rapids. Кто первым бросит яму и зарядит зарядные устройства?
 

инферно

New member
Эдд Бизли сказал: Может быть, я неправильно понимаю, но, похоже, если машина 10-го числа переходит на смену, и все другие машины продолжают движение, когда машина снова включается на следующем круге, если они возвращаются на 3-м, они теперь на 3-м ... ..?

Они будут последними с + 1lap, и как только у других ям появится шанс наверстать упущенное.
Но так как сейчас все машины питаются в пределах 2-3 лапов друг от друга, а с пит-стопами, превышающими 1 минуту, это немного грязно, похоже на перерыв:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Формула E и EV розетки ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/150075/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху