• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Милтон Кейнс - город мечтаний EV, дом для ""Электрического шоссе"" ..."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Если вы все равно читаете сегодня в твиттере совета.






Так что пороги могут заряжать электромобили за 20 минут! Скоро эти люди будут требовать 10 минут, серьезно ?!

Кроме того, не является ли "Electric Highway" торговой маркой Ecotricity? Как уже поднят @Matt Beard в твиттере/
Urgh. Они действительно не знают, о чем говорят. Так расстраивает.
 
Настолько разочаровывающие, что советы, кажется, думают, что выполнили свою работу, когда просто передают ее своим «коммерческим партнерам» (ответственному за сборы) и в основном говорят:«Не волнуйтесь, вы можете диктовать, где, когда и сколько, и мы сделаем разрешение на планирование легко и дешево для вас », а кто проиграл ?? Налогоплательщик и потребитель, конечно! AGGHH !!
 
Давайте не будем забывать, что эти 50 быстрых зарядных устройств предназначены для такси, а не потребителей. Если бы они были бесплатны для потребительского использования, то они не были бы бесполезны для Такси ... они были бы заблокированы весь день людьми, взимающими плату "потому что это дешевле, чем дома"

Электрические Такси это хорошая вещь, нет?
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Давайте не будем забывать, что эти 50 быстрых зарядных устройств предназначены для такси, а не потребителей ...

Электрические Такси это хорошая вещь, нет?

Если они самофинансируются, как C&C Taxis, это абсолютно блестящая идея, если я плачу за это из своих «налогов на такси», то я не уверен.
 
Электрические такси - отличная вещь, но воздействие такси на Милтон-Кейнс на окружающую среду, несомненно, превосходит влияние всех используемых частных автомобилей ICE. Это так расстраивает, что у всех нас есть прекрасная возможность поощрять использование электромобилей, но средний игрок будет смотреть на цену зарядных устройств и говорить себе:«Конечно, ЕДИНСТВЕННАЯ выгода от запуска электромобиля - экономия затрат?» - так что, если этот аргумент будет ослаблен, то это приведет к отключению потенциальных преобразований ICE в начальной сетке. - Мы знаем, что экономия средств - не единственное преимущество вождения электромобиля, в основном это меня привлекает, а экологические преимущества и большой опыт вождения. Экономия средств является дополнительным бонусом.
 
Все еще есть экономия средств без бесплатных или дешевых быстрых зарядных устройств. Электромобили заряжаются преимущественно дома и на работе ...

«Это должно быть дешевле во всех местах», не суммируется - не обязательно, чтобы оно было дешевле, чем бензин везде, для того, чтобы все еще существенная экономия средств.

Разъяренные крики на форумах и в твиттере о том, что «электромобили дороже бензина!» наносит ущерб восприятию электромобилей, потому что это укрепляет неправильное представление о том, как происходит зарядка.
 
Пол сказал: Если они самофинансируются, как C&C Taxis, это абсолютно блестящая идея, если я плачу за это из своих «налогов на такси», то я не уверен.

Они заплатили за свое быстрое зарядное устройство, или это было пожертвование Nissan?
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Они заплатили за свое быстрое зарядное устройство, или это было пожертвование Nissan?

Они заплатили за свои быстрые зарядные устройства. Не уверен, что Nissan помог, но они публично заявили, что заплатили за них.
 
Пол сказал: Они заплатили за свои быстрые зарядные устройства. Не уверен, что Nissan помог, но они публично заявили, что заплатили за них.

Достаточно справедливо - я думал, что это было частью сделки Nissan. Я надеюсь, что больше делать то же самое:)
 
@fenlander Я согласен, что электромобиля лучше всего подходят для зарядки дома или на работе, но этот вариант может быть доступен не всем, особенно в густонаселенных городских районах. Я также понимаю, что зарядные станции должны иметь коммерческий смысл для установщика/оператора, но когда вы определяете цену за кВтч некоторых зарядных устройств, они кажутся вымогательскими. Мне очень повезло в том, что я, как водитель электромобиля, не подвергаюсь этим обвинениям, 90% моих поездок на работу/вождение может быть выполнено из обвинений дома/на работе/Electric Highway (торговая марка) -), и это все еще расстраивает меня, что на этих ранних стадиях принятия, кажется, мало что изменится в регулировании цен советами. - разглагольствовать - извинения:)
 

Паул

New member
Руперт Холдсворт сказал: но этот вариант может быть доступен не всем, особенно в густонаселенных городских районах

Какой Милтон Кейнс не так много вообще.

Большинство пунктов зарядки находятся вдали от всех более старых, более густонаселенных районов, где стоянка дома является более серьезной проблемой (викторианские террасы и т. Д.), И застряли возле магазинов, школ (новые пороги) или в пригороде.
 
Да, есть люди (многие из них), которым некуда припарковаться и зарядиться, но это не значит, что вся система сломана. Скорее всего, это просто означает, что на данном этапе разработки, возможно, электромобилями не является правильным выбором для всех, просто для многих людей, у которых есть где-то его зарядить. Этих людей нужно поощрять и помогать понять, что такое экономия средств - не заблуждайтесь, полагая, что зарядка - это как заправка бензином, и они могут делать это только публично.

ЭМ * дешевы в эксплуатации, а дорогая быстрая зарядка - отличная карта для выхода из тюрьмы, когда она вам действительно нужна. Это отличный ответ на вопрос «а что, если я закончу?».
 

Паул

New member
Честно говоря, тот факт, что они говорят, что электромобили могут заряжаться за 20 минут, сбил меня с толку больше всего на свете, это просто вводит в заблуждение.
 

флиппер

New member
Пол сказал: Честно говоря, тот факт, что они говорят, что электромобили могут заряжаться за 20 минут, сбил меня с толку больше всего на свете, это просто вводит в заблуждение.

Они не говорят, сколько * они могут зарядить за 20 минут, так что это технически правильно, я полагаю.
 

Хоа Ту

New member
Фенландер сказал: Все еще есть экономия средств без бесплатных или дешевых быстрых зарядных устройств. Электромобили заряжаются преимущественно дома и на работе ...

Есть, но это в значительной степени сводится на нет с начальной более высокой покупной ценой. Вы можете легко купить новый Hyundai i10 за 10 тысяч фунтов вместо электромобиля, и у вас останется много изменений для топлива и технического обслуживания. Это было бы более чем способным сделать MK добираться и иметь право на дешевую парковку центра города. Общая стоимость владения электромобиля действительно должна быть дешевле, чтобы сделать его привлекательным для широких масс.
 

Паул

New member
Хоа Ту сказал: Есть, но это в значительной степени сводится на нет с начальной более высокой покупной ценой. Вы можете легко купить новый Hyundai i10 за 10 тысяч фунтов вместо электромобиля, и у вас останется много изменений для топлива и технического обслуживания. Это было бы более чем способным сделать MK добираться и иметь право на дешевую парковку центра города. Общая стоимость владения электромобиль действительно должна быть дешевле, чтобы сделать его привлекательным для широких масс.

Конечно, я думаю, что когда дело доходит до предложения «городской автомобиль», которое с их диапазоном - то, на чем в основном фокусируются электромобили. Городские машины маленькие и доступные по цене, и все больше кажется. EVs должны конкурировать лучше в этой области, чтобы действительно взлететь.
 

АндыГ

New member
Если, как было сказано ранее, ни одна компания не может сделать бизнес-модель прибыльной, взимая плату за киловатт-час, как вообще будет существовать способ запустить пороги вообще.
Если люди готовы платить около 20 пенсов сверх их домашней ставки за быструю сеть, компания может получить тысячи небольших прибылей.
Если есть несколько компаний, которые будут использовать сеть по себестоимости, как CM в чрезвычайной ситуации, компания получит несколько больших прибылей.
Ни одна из них не выглядит как деловая возможность, которую я поставил бы перед «Драконом», но вы можете быть уверены, что они отбросят вас, если вы представите второй вариант.
 
AndyG сказал: Если люди готовы платить около 20 пенсов сверх их домашней ставки за быструю сеть, компания может получить тысячи небольших прибылей.

20p сверх их домашней цены, скажем, что дает 35p за кВтч, честно? (Дневной тариф Ecotricity составляет 15,9 балла)
80% заряда за 30 минут, поэтому 18 кВт * ч 35 фунтов - это 6,30 фунтов стерлингов. Добавьте НДС и вы получите £ 7,50.

Я слышал этот номер где-то раньше.
 
Фенландер сказал: 20p сверх их домашней цены, скажем, что дает 35p за кВтч, честно? (Дневной тариф Ecotricity составляет 15,9 балла)
80% заряда за 30 минут, поэтому 18 кВт * ч 35 фунтов - это 6,30 фунтов стерлингов. Добавьте НДС и вы получите £ 7,50.

Я слышал этот номер где-то раньше.

За исключением того, что я был бы удивлен, обнаружив автомобиль CHAdeMO или CCS, который может развивать мощность 18 кВт/ч менее чем за 30 минут - моя машина потребляет примерно половину этого за полчаса.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху