• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Понимает ли реклама Mitsubishi свой Outlander PHEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Я искал замену моего Shogun Sport и BMW 320d :D на Outlander PHEV. Одна из особенностей, которая меня привлекла, - быстрая зарядка. Это упоминается в их спецификациях в Интернете? Нет. Фактически в электрической системе почти ничего не было, кроме дальности 32,5 миль от моего опыта с моим Leaf. Полагаю, это может означать 15-20 миль в зависимости от скорости в реальном мире? В основном я использовал BM для буксировки (рассчитан на 1800 кг), и это было совершенно безнадежно по сравнению с Shogun, очевидно (рассчитано на 3500 кг). Я был разочарован, увидев, что чужеземец PHEV оценивается только в 1500 кг по сравнению с 3500 для бензина/дизеля.

Так что я потерял интерес.
 

АндыГ

New member
Rory166 сказал: Я искал замену моего Shogun Sport и BMW 320d :D на Outlander PHEV. Одна из особенностей, которая меня привлекла, - быстрая зарядка. Это упоминается в их спецификациях в Интернете? Нет. Фактически в электрической системе почти ничего не было, кроме дальности 32,5 миль от моего опыта с моим Leaf. Полагаю, это может означать 15-20 миль в зависимости от скорости в реальном мире? В основном я использовал BM для буксировки (рассчитан на 1800 кг), и это было совершенно безнадежно по сравнению с Shogun, очевидно (рассчитано на 3500 кг). Я был разочарован, увидев, что чужеземец PHEV оценивается только в 1500 кг по сравнению с 3500 для бензина/дизеля.

Так что я потерял интерес.


Я думаю об инопланетяне как о электромобилей, которое может буксировать не буксирующее транспортное средство.

Если вам нужно буксировать 3500 кг или где-нибудь поблизости, вам нужен правильный 4х4, я отбуксировал все, начиная от двухколесного фургона, вплоть до Ленд Роверс и т. Д., И ничто не сравнится со способностью настоящего 4х4.
У меня была Navara более 4 лет, и это был не настоящий буксировщик, он был великолепен на дороге, но широкие дорожные шины были бесполезны даже на влажной траве. VW Transporter 4Motion, который у меня сейчас есть, на самом деле лучше, чем Navara, поскольку его система 4x4 очень умна, но без малой дальности, толкая/вытаскивая 2 тонны песка вокруг, запах муфты. IMO Ничто не может сравниться с автомобилем типа Shogun/Land Rover, оснащенным соответствующими внедорожными шинами.
 

Роры166

New member
Энди

Спасибо, так что Outlander 4x4, который не может буксировать много. У меня проблемы не с весом, а со стабильностью. Никогда не было проблем с сёгуном, но БМ слишком легкий, я думаю, и трейлер работает нестабильно. Мне лучше починить сёгуна. Я вижу, у вас есть вольт. Я мог бы получить Ampera 2012 года вместо BM, но я думаю, что BM может быть более экономичным на длинных пробегах, поскольку он делает 63 миль на галлон при 70 милях в час.

Рори
 
Rory166 сказал: Энди

Спасибо, так что Outlander 4x4, который не может буксировать много. У меня проблемы не с весом, а со стабильностью. Никогда не было проблем с сёгуном, но БМ слишком легкий, я думаю, и трейлер работает нестабильно. Мне лучше починить сёгуна. Я вижу, у вас есть вольт. Я мог бы получить Ampera 2012 года вместо BM, но я думаю, что BM может быть более экономичным на длинных пробегах, поскольку он делает 63 миль на галлон при 70 милях в час.

Рори

В моем опыте с Ampera, на длинных пробегах (450 миль) я получаю приблизительно 62-65 миль на галлон. Но я не намного выше 70 миль в час.
На более коротких пробегах, когда используется только электричество, средний срок службы возвращается к 90 плюс миль на галлон. Я пробежал 12000 миль всего за 6 месяцев, с пробегом в 93 мили и более.
Если вы не используете его для коротких поездок, лучше всего придерживаться дизеля для жевания автомагистралей.

Буксируя 3500-килограммовые трейлеры с двойными пикапами в течение нескольких лет, вы бы никогда не попробовали его на легковесном автомобиле. Даже при весе 2000 кг в двухместных кабинах тяжелый трейлер может быть немного капризным.
 
Ли Далтон сказал: В моем опыте с Ampera, на длинных пробегах (450 миль) я получаю приблизительно 62-65 миль на галлон

У нас был наш Ampera более 2 лет, и мы никогда не подходили близко к этому миль на галлон, поэтому я очень удивлен, услышав это. У нас было около 48-50 миль на галлон на 70 миль в час. Мы могли бы разогнаться до 55 миль в час, разогнавшись до 55-60 миль в час, но в целом это лучшее, что мы могли получить.

Я слышал, что Outlander делает 30-35 миль на галлон только на бензине, и это было, конечно, близко к нашему опыту, когда мы тестировали его. Нам удалось около 38 миль на галлон, но вождение гипермили.
 

Цаспер

New member
Rory166 сказал: Я искал замену моего Shogun Sport и BMW 320d :D на Outlander PHEV. Одна из особенностей, которая меня привлекла, - быстрая зарядка. Это упоминается в их спецификациях в Интернете? Нет. Фактически в электрической системе почти ничего не было, кроме дальности 32,5 миль от моего опыта с моим Leaf. Полагаю, это может означать 15-20 миль в зависимости от скорости в реальном мире? .... Я был разочарован, увидев, что внешний двигатель PHEV рассчитан только на 1500 кг по сравнению с 3500 для бензина/дизеля.

Так что я потерял интерес.


  • <li data-xf-list-type="ul">
    Да Только что проверил онлайн, и быстрая зарядка включила 10 строк, потерянных во всех других функциях. (См. Ниже) В отличие от LEAF, я не думаю, что это особая важная функция, и она не нужна, так как у вас ее нет. Диапазон беспокойства, хотя я рад, что его включены. Чего не стоит в списке, так это отличной грузоподъемностью (8 футов помоста в тот вечер и около 25 миль только на электромобиля). Хотя я согласен с твоим названием, кажется, Митсу ничего не говорит о возможностях регенерации. Я много путешествую в гору и вниз по долине, и теперь мне очень нравится замедлять спуск за трактором на несколько миль и получать массу энергии обратно. Есть также очень приятный экран, который отображается, когда вы работаете только в режиме электромобиля, и вы получаете довольно много миль назад после того, как вы использовали свою 25-30 квоту батареи. </Li>
  • Что касается рекламы, я бы подумал, что Mitsu поручил это для увеличения продаж - интересно, довольны ли они ими.

  • <li data-xf-list-type="ul">

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PHEV GX4HS

    • <li data-xf-list-type="ul">
      5 мест - система предотвращения столкновения в прямом направлении - предупреждение о выезде с полосы движения - адаптивная система круиз-контроля - противотуманные фары - электрический люк в крыше - электропривод двери багажного отделения - камера заднего хода - хромированные молдинги на поясе - черные кожаные сиденья - подогрев передних сидений - автомобильная спутниковая навигация :D с сенсорным :D 7 " экран - DAB-радио - Дистанционное управление зарядкой/обогревом с помощью приложения для смартфона - Электрический нагреватель - 18-дюймовые легкосплавные диски - ABS с E:D - Акустическая система оповещения транспортного средства (AVAS) - Mitsubishi Active Stability&Traction Control (M-ASTC) - Помощь при запуске с горы ( HSA) - регулируемый ограничитель скорости - черные рейлинги на крыше - защитное стекло - автоматическое освещение - дневные ходовые огни - передние противотуманные фонари - электрические зеркала с подогревом и складывающимися дверцами - электрические стеклоподъемники - двухзонный автоматический климат-контроль кондиционера - круиз-контроль - центральный дверной замок с дистанционным входом без ключа - кожаный руль и ручка переключения передач - автомобильная спутниковая навигация :D с сенсорным экраном :D 7 "- комплект громкой связи Bluetooth - двойной передний/боковой/шторка и водительские подушки безопасности SRS - быстрое подключение зарядки - разъем USB - телескопическая рулевая колонка наклона и усиления - стеклоочистители с датчиком дождя </li>
    чтобы увидеть ссылку нужно войти

    чтобы увидеть ссылку нужно войти
    чтобы увидеть ссылку нужно войти
    чтобы увидеть ссылку нужно войти










    Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить

    чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти </li>
Место для переноса нагрузки
Многие электрические и гибридные автомобили страдают от значительной потери пространства по сравнению с обычными двигателями, с меньшими ботинками и менее просторным интерьером. Не чужеземец ФЕВ.

Outlander PHEV может похвастаться 463 литрами грузового пространства, что всего на 3% меньше, чем у стандартного Outlander.

Никаких компромиссов в отношении способности 4:D


Полностью конкурентоспособный с сопоставимыми транспортными средствами, Outlander PHEV имеет буксирную способность 1500 кг, что примерно соответствует весу среднего автоприцепа.
 
Пол_Черчли сказал: У нас был наш Ampera более 2 лет, и мы никогда не подходили близко к этому миль на галлон, поэтому я очень удивлен, услышав это. У нас было около 48-50 миль на галлон на 70 миль в час. Мы могли бы разогнаться до 55 миль в час, разогнавшись до 55-60 миль в час, но в целом это лучшее, что мы могли получить.

Я слышал, что Outlander делает 30-35 миль на галлон только на бензине, и это было, конечно, близко к нашему опыту, когда мы тестировали его. Нам удалось около 38 миль на галлон, но вождение гипермили.











Это был мой самый длинный пробег и худший расход топлива на сегодняшний день.










Это было более "нормальное" путешествие, очереди вокруг M25 до Суррея и обратно, когда моя жена ехала со скоростью 80 миль в час, когда это было возможно ....
Может быть, отображение двигателя улучшено на 2014 мои автомобили?
 
Ли Далтон сказал:












Это был мой самый длинный пробег и худший расход топлива на сегодняшний день.










Это было более "нормальное" путешествие, очереди вокруг M25 до Суррея и обратно, когда моя жена ехала со скоростью 80 миль в час, когда это было возможно ....
Может быть, отображение двигателя улучшено на 2014 мои автомобили?



Проверьте фактическое потребление бензина и количество миль на бензине.
375,8/7,12=52,8 мили на галлон
143,7/2,75=52,3 мили на галлон

Число, указанное автомобилем, включает мили, пройденные на электричестве.
 

АндыГ

New member







Моя жена отвезла мою младшую в Плимут на субботней пробежке в универе, оставаясь с родителями в пятницу вечером, без подзарядки, за исключением 15 раз, когда она вернулась домой, и я выскочил на вынос.
90% времени на автомагистрали на нормальных скоростях, поэтому у нас есть вольт. Очень немногие автомобили могут вернуть 60 миль на галлон по автомагистрали, не говоря уже о том, что в течение 85-90% времени они работают на электричестве.
Ps, конечно, она остановилась во время поездки, даже танк Вольта не такой большой, но она остановилась, когда хотела и там, где хотела ... ... дважды на пути вниз и дважды на пути вверх снова.
Даже 1.4d Cleo, которым мы владели, не был таким дешевым в управлении, к тому же Volt очень удобен в управлении/расслабляет, и даже при движении ICE его едва слышно на автостраде.
 
Согласовано - у меня есть 3-летнее обязательство, и после того, как мое оставшееся обязательство будет выполнено, я могу возобновить или найти замену от другого поставщика, если они станут доступными. Если первое, то цена будет той, которую я выберу, а не просто сделаю так, чтобы принять свершившийся факт дизайна RCI.

Что касается высказанного замечания, если второй покупатель получает транспортное средство с работающей батареей, для которой он не заключил соглашение, поставщик обязан доказать обратное - чаще всего это будет первоначальный продавец, который заберет цена.
 
Спасибо Эдд. Это намного больше похоже на миль на галлон "только бензин", который я видел.

Похоже, что в приведенных вами цифрах Ли есть батарея.

FWIW ... Я получил 64 миль на галлон от своего дизельного Qashqai сегодня на 100-мильной всей поездки по автомагистрали! Это на самом деле более экономично, что я получал с Ampera даже при использовании полной зарядки аккумулятора!
 
Эдд Бизли сказал: Проверьте фактическое потребление бензина и количество миль на бензине.
375,8/7,12=52,8 мили на галлон
143,7/2,75=52,3 мили на галлон

Число, указанное автомобилем, включает мили, пройденные на электричестве.

Очень хорошая мысль, но это мое худшее путешествие на сегодняшний день, и моя главная задача для вашей жены)


















Это больше представитель моей езды!
Около 58 миль на галлон по моим подсчетам, что лучше, чем мой старый Volvo 1.:D производства.
Я еще не пробовал супер неэтилированный, я думаю, что это должно быть лучше .....
 
Я также заметил, что Ли выглядит так, как будто у вас есть небольшой заряд при пополнении (13,2 кВт-ч показывает около 2,6 кВт-час при пополнении) с момента вашего последнего полного заряда, когда происходит сброс большой цифры в час. Пополнения, конечно, улучшат ваши общие цифры миль на галлон.

Конечно, единственный способ точно измерить только бензин MPG - это разрядить всю батарею, затем заполнить бензином и проехать расстояние без зарядки, а затем снова заполнить бензином.
 

АндыГ

New member
Эдд Бизли сказал: Вы получаете 55 миль на галлон при работе на бензине, а не 60, как показано на рисунке!

Это правильно, но, помимо этого, автомобиль проехал 552 мили на 9,8 галлонах бензина плюс около 80 фунтов электричества. Все еще намного дешевле, чем любой автомобиль, которым я когда-либо владел:D

Правка должна показывать 595 миль. Мне пришлось добраться до Вайтроуза до его закрытия:confused:
 
AndyG сказал: Это правильно, но, помимо этого, автомобиль проехал 552 мили на 9,8 галлонах бензина плюс около 80 фунтов электричества. Все еще намного дешевле, чем любой автомобиль, которым я когда-либо владел:D

Конечно, нет разногласий, это дешевый автомобиль! Нам просто нужно быть осторожными, чтобы процитировать истинную миль на галлон в бензиновом режиме, чтобы люди могли принять правильное решение. То есть @Паул_Churchley хотел использовать свой Ampera только для дальних поездок, и на самом деле другой автомобиль был бы дешевле в этом случае!
 

АндыГ

New member
Эдд Бизли сказал: Конечно, нет разногласий, это дешевый автомобиль! Нам просто нужно быть осторожными, чтобы процитировать истинную миль на галлон в бензиновом режиме, чтобы люди могли принять правильное решение. То есть @Паул_Churchley хотел использовать свой Ampera только для дальних поездок, и на самом деле другой автомобиль был бы дешевле в этом случае!


Если вы собираетесь использовать PHEV только для очень длительных поездок, то, как и Пол C, вы, вероятно, обнаружите, что выбрали не ту машину и окажетесь в маленьком дизельном топливе.:(

ИМО большинство людей будет использовать автомобиль со смешанным вождением, и поэтому средняя продолжительность жизни автомобиля по-прежнему является цифрой для использования, поскольку она отражает истинные эксплуатационные расходы.:)
 
Пол_Черчли сказал: Я также заметил, что Ли выглядит так, как будто у вас есть небольшой заряд при пополнении (13,2 кВт-ч показывает около 2,6 кВт-час при пополнении) с момента вашего последнего полного заряда, когда происходит сброс большой цифры в час. Пополнения, конечно, улучшат ваши общие цифры миль на галлон.

Конечно, единственный способ точно измерить только бензин MPG - это разрядить всю батарею, затем заполнить бензином и проехать расстояние без зарядки, а затем снова заполнить бензином.

Абсолютно! Я всегда буду брать бесплатное электричество, если смогу, но бензиновые мили, поделенные на использованное топливо, все еще точны. Нет никакого страха, что я буду использовать полный бак топлива без какого-либо электричества, это было бы совершенно сумасшествием и доказало бы, что у меня не та машина! )
Я делаю фотографии каждый раз, когда перезаряжаюсь, гораздо чаще, чем когда заправляюсь бензином .....
 

Цаспер

New member
Посмотрите этот замечательный обзор и извинения перед Робертом за мое сообщение о педалях. Я смотрел видео на utube на своем мобильном телефоне, ожидая парковочного места, и мне пришлось быстро приблизиться к одному, становящемуся доступным, пропущенным на бите весла в течение нескольких секунд.
@corganan:"@bobbyllew:Mitsubishi Outlander PHEV на #FullyCharged.
Если вы собираетесь купить внедорожник ", но как насчет весла

 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Понимает ли реклама Mitsubishi свой Outlander PHEV? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150132/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху