• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"BMW i3 ""Электромобиль, который ездит как BMW"" ..."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я продолжаю видеть это в маркетинговых материалах (не в последнюю очередь на этом сайте в данный момент!), И это делает меня раздражительным.

Я знаю, что они имеют в виду, говоря это, но это БМВ, поэтому, конечно, он "ездит как БМВ".


Я провел, вероятно, большую часть своей жизни, работая в/с рекламой и маркетингом, так что, возможно, именно поэтому я нахожу так много раздражающего в эти дни, но серьезно ...




Спасибо за то, что выслушал, теперь мне лучше.:)
 
Я предполагаю, что как только BMW начнет производить автомобили F:D, они будут говорить «автомобиль с передним приводом, который едет как BMW». Нет, я сомневаюсь в этом на самом деле.
 

Геофф

New member
Есть ли у него такое же освобождение от скоростных ограничений на автомагистралях, которое, похоже, есть у многих водителей BMW?
 
В то время как мы находимся со стереотипами, конечно, есть некоторый пробег от приколов об адаптивном круиз-контроле, то есть он автоматически устанавливается на 2 фута от автомобиля впереди?
 
Ребята, вы слишком много времени проводили в городских электромобилям за рулем, время шло:p

Сначала это был BMW 3 серии, потом Audi A4's .....

Текущий обладатель титула в моем опыте - последний A Класс Merc. В следующий раз, когда вы увидите один на автостраде, вы поймете, что я имею в виду)
 
Также заметили, что Пассаты также участвуют в действии «ускоряйся до своей цели». Вы заметили, что тема продолжается? )
 
Сегодня у меня был широкий выбор моделей производителей задних дверей, когда я проезжал 70 миль в час по двойной проезжей части с ограничением в 70 км, изо всех сил пытался сопротивляться, но подталкивал к тому, чтобы двигаться дальше и дальше к внутренней полосе. Многие водители до сих пор любят ездить 80-90
 

Паул

New member
Мне нравится, как быстро, а не быстро. Это одна большая привлекательность электромобилей для меня, и i3 кажется очень ловким, что есть.:D
 
Пол сказал: Мне нравится, как быстро, а не быстро. Это одна большая привлекательность электромобилей для меня, и i3 кажется очень ловким, что есть.:D

Полностью согласен с тем, что энергопотребление электромобилей - это то, что заставляет их чувствовать себя намного лучше, особенно с односкоростной передачей. Они просто «чувствуют» мгновение, независимо от того, выиграют они или нет в гонке с ДВС по полосе сопротивления, где ДВС разгоняется вверх по диапазону оборотов через шестерни, - это небольшой спор во время движения по дорогам общего пользования ...

Я люблю это:D

Единственный реальный недостаток - это вес, и это влияет на управляемость. Представьте себе, насколько лёгким был бы ICE i3, они действительно вложили в него массу хитростей, которые отсутствуют в их моделях ICE.

Это может быть только хорошо, поскольку эти знания распространяются на их основные автомобили, хотя бы с точки зрения эффективности, для тех, кто придерживается горения динозавра.
 
Марквезерилл сказал: Я предполагаю, что как только BMW начнет производить автомобили F:D, они будут говорить «автомобиль с передним приводом, который едет как BMW». Нет, я сомневаюсь в этом на самом деле.

Это в значительной степени именно то, что они говорят! Вот реклама об их 2 серии "Активный Турер":
«В автомобилях, таких как BMW 2 серии Active Tourer, с его компактными размерами, просторным салоном и универсальным, расширяемым багажным отсеком, sDrive на передней оси вместе с поперечным двигателем является компактным решением, одновременно гарантирующим выдающуюся динамику и маневренность».
 

Паул

New member
Любительский сказал: Это в значительной степени именно то, что они говорят! Вот реклама об их 2 серии "Активный Турер":
«В автомобилях, таких как BMW 2 серии Active Tourer, с его компактными размерами, просторным салоном и универсальным, расширяемым багажным отсеком, sDrive на передней оси вместе с поперечным двигателем является компактным решением, одновременно гарантирующим выдающуюся динамику и маневренность».

Напоминает мне о моих MINI днях. "Картинг как обработка" все время. Я ездил на картинге, и я думаю, что любой, кто согласится с этим, согласен с тем, что их динамика совершенно отличается от F:D нового MINI, как бы вы его ни крутили (в переносном и переносном смысле).:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "BMW i3 ""Электромобиль, который ездит как BMW"" ..." происходит здесь: https://primecar.ru/t/150182/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху