Лично я не думаю, что я бы поменялся. Но один из моих коллег по работе увлечен.
Для меня это слишком сфокусировано на ICE, самая большая проблема - коробка передач. Тем не менее, несмотря на очень быструю систему, у него есть отставание, которого нет у единственной редуктора Tesla.
Выше 60 это намного быстрее, чем у моего основного S60, но 30-50, когда вы просто хотите мгновенную подачу энергии, я подозреваю, что нет большой разницы.
Для меня все автомобили воплощают какую-то форму компромисса. Некоторые достигают этого лучше, чем другие, но я все еще человек "гибридного гаража", а не поклонник гибридного автомобиля.
Для моего 911 коллеги по вождению я считаю, что i8 действительно стоит на его улице.
Для меня это слишком сфокусировано на ICE, самая большая проблема - коробка передач. Тем не менее, несмотря на очень быструю систему, у него есть отставание, которого нет у единственной редуктора Tesla.
Выше 60 это намного быстрее, чем у моего основного S60, но 30-50, когда вы просто хотите мгновенную подачу энергии, я подозреваю, что нет большой разницы.
Для меня все автомобили воплощают какую-то форму компромисса. Некоторые достигают этого лучше, чем другие, но я все еще человек "гибридного гаража", а не поклонник гибридного автомобиля.
Для моего 911 коллеги по вождению я считаю, что i8 действительно стоит на его улице.