• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera Stop Start?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, скоро получу Ampera, когда у меня была демонстрация, я спросил продавца, выключается ли электродвигатель, когда мы остановились.

Он ответил, что, когда я нахожусь в движении на электричестве, если я не нажимаю на акселератор, никакая мощность не будет потребляться, это правильно.

Также при использовании ДВС будет остановлен старт, будет ли задействован, когда в приводе (и остановился)?

Надеюсь, что это не глупый вопрос, но хотел бы знать наверняка ..
 
Технически двигатель не использует мощность при остановке, но автомобиль потребляет около 300-350 Вт для работы компьютера и т. Д.
При работе на бензине двигатель иногда запускается, а иногда нет, это зависит от того, сколько осталось от аккумулятора (вы можете использовать только 10,4 кВт/ч из батареи 16 кВт/ч).
Он будет разбираться настолько эффективно, насколько это возможно)
 

АндыГ

New member
The_Wiggster сказал: Привет, скоро получу Ampera, когда у меня была демонстрация, я спросил продавца, выключается ли электродвигатель, когда мы остановились.

Он ответил, что, когда я нахожусь в движении на электричестве, если я не нажимаю на акселератор, никакая мощность не будет потребляться, это правильно.

Также при использовании ДВС будет остановлен старт, будет ли задействован, когда в приводе (и остановился)?

Надеюсь, что это не глупый вопрос, но хотел бы знать наверняка ..

Как говорит Ли:)

Он может управлять ДВС в неподвижном состоянии, если вы едете на бензине по автомагистрали, когда вы съезжаете на край проскальзывания или просто останавливаетесь для движения, тогда автомобиль все еще пытается накапливать электричество до точки, в которой вы держитесь. , Это может звучать довольно странно, и у меня были странные взгляды:eek:.
 
Ли прав. Бензиновый двигатель, как правило, не связан с колесами (может быть, но только при более высокой мощности), поэтому он просто действует как генератор. Он будет включаться и выключаться, чтобы держать батарею на минимальном уровне. Автомобиль всегда приводится в движение электродвигателем, поэтому он всегда потребляет энергию аккумулятора, поэтому бензиновый двигатель работает и останавливается при истощении заряда аккумулятора. Таким образом, остановка и запуск не связаны напрямую с остановкой и пуском самого автомобиля.

Таким образом, нет «остановки/запуска», связанной с остановкой и запуском автомобиля как такового. Он всегда находится в режиме остановки/запуска в зависимости от заряда батареи.
 
Пол_Черчли сказал: Таким образом, нет «остановки/запуска», связанной с остановкой и запуском автомобиля как такового. Он всегда находится в режиме остановки/запуска в зависимости от заряда батареи.

лол! )
 

Параx

New member
The_Wiggster сказал: Привет, скоро получу Ampera, когда у меня была демонстрация, я спросил продавца, выключается ли электродвигатель, когда мы остановились.

Он ответил, что, когда я нахожусь в движении на электричестве, если я не нажимаю на акселератор, никакая мощность не будет потребляться, это правильно.

Да, это правильно, фактически в Drive, когда вы не нажимаете педаль, на самом деле очень слабый эффект регенерации, немного замедляющий автомобиль и заряжающий аккумулятор. В режиме L регенерация намного сильнее, а восстановленная энергия выше (переход на нейтраль не приводит к регенерации, и автомобиль будет двигаться дальше), вы можете регенерировать только около 30%, поэтому всегда лучше не использовать его в первую очередь, чем использовать энергия и попытка восстановить.

Двигатель не использует мощность, если он работает на холостом ходу или даже в режиме торможения. (режим торможения действует как генератор, поэтому отрицательное энергопотребление!) Мощность используется только тогда, когда двигатель ускоряется или работает под нагрузкой. При замедлении двигателя, замедлении автомобиля, он действует как генератор, преобразующий энергию из кинетической (движение) в электрическую (потенциал).
 

Русс

New member
@The_Wiggster
Рад слышать, что вы вступаете в "Братство вечных".
Чтобы расширить информацию выше, вы обнаружите, что электромобили будет лучше в интенсивном трафике по сравнению с ICE, поскольку он практически не использует мощность в таких ситуациях.
Когда встроенный ICE включен, вы можете заметить, что он вообще не работает в обычном режиме, а включается и выключается в соответствии с минимальным уровнем заряда батареи.
Даже после того, как вы поработаете с ним некоторое время, вы обнаружите, что он включается и выключается при медленном движении или остановке, когда регенерация разряжает аккумулятор достаточно, чтобы поднять заряд.
Вы должны сосредоточиться, чтобы заметить, что он работает.
Разработчик управляющего программного обеспечения ICE определенно был закаленным, поскольку он отчаянно пытается обеспечить, чтобы из бензина не генерировались лишние электроны.:)
 
Привет, спасибо всем за совет, не хочу звучать по-настоящему скупо, но хочу использовать каждый трюк для экономии энергии и не хотел сидеть на светофоре, делая что-то, что стоило мне денег ...

Я разбил свой бюджет на покупку машины и не хочу, чтобы я делал что-то действительно глупое.

Ваш вклад действительно ценится.
 
The_Wiggster сказал: Привет, спасибо всем за совет, не хочу звучать по-настоящему скупо, но хочу использовать каждый трюк для экономии энергии и не хотел сидеть на светофоре, делая что-то, что стоило мне денег ...

Я разбил свой бюджет на покупку машины и не хочу, чтобы я делал что-то действительно глупое.

Ваш вклад действительно ценится.

Пока у вас нежная правая нога, с ней все будет в порядке:)
 

АндыГ

New member
The_Wiggster сказал: Привет, спасибо всем за совет, не хочу звучать по-настоящему скупо, но хочу использовать каждый трюк для экономии энергии и не хотел сидеть на светофоре, делая что-то, что стоило мне денег ...

Я разбил свой бюджет на покупку машины и не хочу, чтобы я делал что-то действительно глупое.

Ваш вклад действительно ценится.

Одна из вещей, которые, я надеюсь, мы узнаем с концепцией GM для Volt/Ampera, заключается в том, что управление аккумуляторной батареей этого автомобиля настолько консервативно, что аккумулятор вполне может превзойти все ожидания. @Dennis, какой самый высокий пробег Вольт на вашей стороне пруда и каково его состояние батареи. Таким образом, вы могли бы иметь возможность хранить его в течение очень долгого времени:)
 
Привет, AndyG. Я только что начал другую тему в разделе «Аккумулятор усилителя» именно с этим вопросом, спасибо, что прочитали мои мысли.:смущенный:
 

АндыГ

New member
The_Wiggster сказал: Привет, AndyG. Я только что начал другую тему в разделе «Аккумулятор усилителя» именно с этим вопросом, спасибо, что прочитали мои мысли.:смущенный:

Когда @Паул раздавал полномочия модератора, он действительно раздавал POWERS (вставьте злой смех):p
 
В группе Facebook Chevy Volt Owners есть парень, у которого 188 000 миль на часах (он, очевидно, проезжает 7 000 миль в месяц), хотя и не комментирует свой текущий диапазон. Я должен спросить его?

Дерек
 
AndyG сказал: Одна из вещей, которые, я надеюсь, мы узнаем с концепцией GM для Volt/Ampera, заключается в том, что управление аккумуляторной батареей этого автомобиля настолько консервативно, что аккумулятор вполне может превзойти все ожидания. @Dennis, какой самый высокий пробег Вольт на вашей стороне пруда и каково его состояние батареи. Таким образом, вы могли бы иметь возможность хранить его в течение очень долгого времени:)

У меня странное чувство, что у @Lee Говарда есть напряжение более 100 000 миль? Или я это себе представлял?
 
Нет, я думаю, что вы правы. Если я правильно помню, он не был подключен регулярно, пока Ли его не купил?

Дерек
 

Ницк

New member
The_Wiggster сказал: Привет, скоро получу Ampera, когда у меня была демонстрация, я спросил продавца, выключается ли электродвигатель, когда мы остановились.

Он ответил, что, когда я нахожусь в движении на электричестве, если я не нажимаю на акселератор, никакая мощность не будет потребляться, это правильно.

Также при использовании ДВС будет остановлен старт, будет ли задействован, когда в приводе (и остановился)?

Надеюсь, что это не глупый вопрос, но хотел бы знать наверняка ..

Я думаю, что он потребляет некоторую электроэнергию в двигателе, когда в Drive. Я думаю, вы обнаружите, что он не будет вращаться назад в Drive (например, на холме), поэтому двигатель генерирует крутящий момент, поэтому он должен быть под напряжением. Если вы хотите не потреблять мощность двигателя в состоянии покоя, то он должен быть в «нейтральном» или парковочном состоянии.
 
Об этом @hopbackguy упоминал в этой теме: https://primecar.ru/t/3576/


Интересный фрагмент из данных приложения MyGreenVolt № 1:Вы останавливаетесь на светофоре в:D или L ..
Если вы включите ручной тормоз и уберете ногу с педали тормоза, автомобиль будет постоянно тянуть около 380 Вт через коробку передач.
Если вы удерживаете автомобиль на педали тормоза, она падает до нуля.

Это одна из тех вещей, которые вы подозреваете (потому что она должна потреблять некоторую мощность, чтобы опустить заднюю часть и натянуть автомобиль против ручного тормоза, как обычное авто), но приложение ясно дает понять.

Это связано с тем, что автомобиль напрягается от ручного тормоза, что, как я подозреваю, многие из нас не сделают.

НТН

Дерек
 
Ник сказал: Я думаю, что он потребляет некоторую электроэнергию в двигателе, когда в Drive. Я думаю, вы обнаружите, что он не будет вращаться назад в Drive (например, на холме), поэтому двигатель генерирует крутящий момент, поэтому он должен быть под напряжением. Если вы хотите не потреблять мощность двигателя в состоянии покоя, то он должен быть в «нейтральном» или парковочном состоянии.

Или держите ногу на тормозе, когда остановитесь в:D или L. Зависит от того, хотите ли вы избавить парня от необходимости смотреть на ваши стоп-сигналы:)
 
Привет, ребята, вот что мне нравится в этом форуме, вы так щедры на ваш совет, СПАСИБО, я принимаю все это и надеюсь внести свой вклад в будущее, когда у меня будет несколько миль электромобиля под моим поясом:).

В настоящий момент я рад получить новую (иш) машину, но, как указано в моем вступлении, немного нервничаю по поводу счетов Лечи (хотя у меня действительно есть солнечные панели, надеюсь, что это немного поможет) и, очевидно, не компенсируется необходимость получить какую-либо (большую) часть черного материала (который стоит намного дороже), просто переключаясь с бензина/дизельного топлива, которым я всю жизнь занимался, на искрящийся материал ..:oops:
 

х8тен

New member
В другой раз двигатель может работать даже при полностью заряженном аккумуляторе, если автомобиль нуждается в нем для отопления. Его можно выбрать где-нибудь в меню, чтобы при наружной температуре ниже определенного уровня автомобиль запускал двигатель для выработки тепла для салона автомобиля.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху