• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

1000 миль в амере

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Всем привет,

На прошлой неделе Чарли из Zero Carbon World совершил 1000-километровое путешествие в Амере, стараясь максимально полагаться на батарею. Вы можете прочитать о его путешествии (разделенном на три части), перейдя по ссылкам ниже:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

отметка
 

РЕБ

New member
Очень приятное чтение, не говоря уже о приключениях. Я размышляю о затруднительном положении Пола С., следил ли он за тобой в своем Leaf Nissan. Похоже, что в будущем общественная зарядка все еще нуждается в тонкой настройке, чтобы совершить поездку по Великобритании, не говоря уже о Европе, - воплощение электрической мечты.
 
Вот почему у меня тоже есть Ampera !!!:)

Сказав это, я успешно проехал свой Nissan Leaf по всей Великобритании (да, и даже из Корнуолла в Шотландию), используя комбинацию дилеров Nissan, общественного тарификации и отелей (без станций ZCW, так как отели в то время были в основном очень дорогими ... это изменилось, так как я, должно быть, сказал).

Насколько я вижу, публичные сети меняются и развиваются в правильном направлении. POLAR, Engenie, CYC и Pod-Point все собираются в PAYG. Мы кричали за PAYG, и, наконец, они дают нам это. Когда эти сети будут на месте 1-2 года, я бы вообразил), поэтому мы сможем заряжать легче

Следующая пара лет должна быть очень захватывающей.
 
50 миль на галлон звучит примерно так же, как и большинство миль на бензине, и (в отличие от некоторых из нас), вероятно, проезжал более 70 миль в час по автомагистрали::D

Если владелец Ampera в основном ездит в режиме электромобилях, поездка, подобная этой, один или два раза в год, не сильно повлияет на их общую MPG:)
 
Проддик сказал: 50 миль на галлон звучит примерно так же, как и большинство миль на бензине, и (в отличие от некоторых из нас), вероятно, проезжал более 70 миль в час по автомагистрали::D

Я не знаю деталей поездки, но подозреваю, что вы правы, что они немного поторопились. Жаль, что их общественная зарядка была настолько плохой, что я действительно хотел посмотреть, что этот автомобиль сможет сделать в долгой поездке с зарядкой 16А.
 
Реальность такова, что даже при зарядке 16А Ampera/Volt никогда не получит отличную MPG в долгой поездке, если кто-то не готов сделать много долгих приветственных перерывов!

Если я еду в Северный Уэльс (моя родина), это около 220 миль, и я, как правило, останавливаюсь только один раз на платных услугах M6, редко дольше, чем на 30 минут. Мне еще предстоит ехать туда в Амере, но скоро буду, и мои ожидания от середины до максимума 40-х. Я в порядке с этим, поскольку это - двигатель, который я делаю каждые 3 месяца или около этого.
 
Пройдя 220 миль, начиная с полностью заряженной батареи, вы получите гораздо больше, чем 40 с лишним, если вы не полностью зарядите ее!

Мы сделали поездку 224 миль и без остановки. В длительных поездках мы склонны развивать скорость от 60 до 70 миль в час, так как это дает больший расход топлива, будь то батарея или бензин. Мы вернули 62.4mpg в целом.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти , на Flickr

Первоначально я думал, что остановка на маршруте и зарядка с помощью Ampera не принесут особой пользы, но теперь я думаю, что ошибся, если вам не придется тратить слишком много, чтобы зарядиться или уйти со своего обычного маршрута. , Я совершил 267-мильное путешествие, остановившись примерно на 1,5 часа на ланч на Экотрисити Брейк Брейк, и он возвратил 61,3 мили на галлон. В любом случае, мы остановились бы там, и поэтому возможность заряжать за это время значительно помогла цифрам MPG.

Если бы я использовал кабель типа 2 и смог зарядиться на 16А, это было бы еще лучше! Кабель сейчас в пути.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти , на Flickr
 
В более коротких поездках по автомагистралям я с удовольствием устанавливаю круиз на 66, но для прогулки Уэльса я не хочу проводить весь день в машине (в одиночку), так что подозреваю, что это будет больше похоже на 77:)
 

дпеилоw

New member
В 180-мильной поездке я получил 50 миль на галлон. Я немного подталкивал.

Я сделал несколько таких долгих поездок, но после 3300 миль я нахожусь на:












Это несмотря на мою тяжелую правую ногу. Моя поездка на работу составляет 30 миль, поэтому идеально подходит для накопления большого количества миль электромобилю.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху