Разве я не читал где-то, что у Prius продажи были даже медленнее, когда он впервые появился? Посмотри на это сейчас!
Я не вижу гибели и гибели, которые многие в СМИ видят на этих рисунках. Захват электромобилях всегда будет медленным, тем более, что пока нет жизнеспособной сети зарядки, которую обычные представители общественности могли бы использовать без какого-либо планирования кампании для каждой поездки! Так будет до тех пор, пока мы не перестанем относиться к электромобилям как к чему-то особенному и начнем относиться к ним как к лучшему способу вождения и владения автомобилем, к которому общественность начнет серьезно интересоваться. Все время, когда мы продвигаем диапазон электромобилях, то, что мы на самом деле делаем, это подчеркивает НЕДОСТАТОК диапазона для всех. Это имеет обратную реакцию в некоторой степени.
Сейчас я изменяю то, что я продвигаю в отношении электромобилей ... вместо того, чтобы подчеркивать диапазон и стоимость, я буду говорить о «лучшем эффекте» (цитируя Sky TV!). EVs - это просто лучшая машина для владения, лучшая машина для вождения, лучшая машина для всех. Людям нужно, чтобы это сообщение было навязано домой, а не диапазон, стоимость запуска, стоимость покупки. Говоря о дальности и стоимости, а инфраструктура зарядки просто дает боеприпасы другим. Эти проблемы еще не решены, и люди просто критикуют электромобилей с этими темами. Так что мой пиар-уклон меняется.
Мой Ampera - просто лучшая машина для езды и владения.