• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Снос - Тесла 2013 Модель S

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Тесла может не понравиться, но их технологии анализируются третьими сторонами, и мы все извлечем пользу из этого знания ...

«Проект разборки Tesla от IHS предлагает анализ 12 ключевых электронных компонентов автомобиля, включая углубленное изучение блока управления мультимедиа Premium, приборного блока и аккумулятора. Анализ содержит аннотированные цифровые фотографии всех узлов, включая печатные схемы. доски с указанием регионов по функциям, с именами производителей, номерами деталей и доступом к онлайн-инструменту с подробными спецификациями компонентов ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я думал, что Элон не беспокоился о том, что другие знают об их технологиях, потому что он хочет продвигать электромобилей-причину, поэтому они сделали свои патенты доступными.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я где-то читал, что подобные BMW не проявили интереса к его анализу.
 
Бруктоп сказал: Я думал, что Элон не беспокоился о том, что другие знают об их технологиях, потому что он хочет продвигать электромобилями-причину, поэтому они сделали свои патенты доступными.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я где-то читал, что подобные BMW не проявили интереса к его анализу.

Я на самом деле смотрел на некоторые из патентов ... ТБХ, ничего особенного, и, как большая часть сумасшедшей патентной системы США, больше похоже на захват уровня техники. (Материал типа «Система зарядки при использовании в электромобиле»)

Тесла, вероятно, чувствовал себя комфортно, делая их публичными, потому что в конечном итоге реальная ценность заключается в их внедрении и развитии. Это действительно потребовало бы серьезного реверс-инжиниринга.

Я подозреваю, что для BMW i3 - это действительно квота, поэтому они могут продавать в Калифорнию, где им требуется процент автомобиля, чтобы быть электромобилями. В конечном счете они будут получать больше прибыли от больших роскошных вещей ICE.

Он также служит испытательным стендом для методов большого объема углепластика, который, по их мнению, может даже оказаться дешевле, чем сталь. (Лично я думаю, что они также используют это как исследование рынка, чтобы выяснить, как дешево они могут сделать интерьер из переработанного картона и бамбука, используя экологичность, чтобы покрыть сокращение затрат, без людей, не скрывающих это))

I8, как гибрид, вероятно, более показателен, где BMW прикладывает свои усилия.
 
Кевин Шарп сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, нет поломки инвертора или BCM. В конечном итоге все остальное - пух. (Очень хорошо реализованный пух, я признаю)

Теоретически нет причин, по которым вы не могли бы отказаться от остальных, и использовать чужую прошивку для запуска сенсорного экрана. Проблема заключается в связи между управлением движением и двигателем, и именно так Тесла контролирует отключение этой разбитой машины.

Если кто-то решит, как его сломать, я уверен, что открываются всевозможные возможности.
 
Согласился Саймон ... но было обнадеживающе видеть, что BMW создала подразделение "я", автономное от остальной части BMW. Без него их первая модель, вероятно, была бы совсем не похожа на i3, которую мы знаем.
 
Бруктоп сказал: Согласился Саймон ... но было обнадеживающе видеть, что BMW создала подразделение "я", автономное от остальной части BMW. Без него их первая модель, вероятно, была бы совсем не похожа на i3, которую мы знаем.

Первой моделью была BMW 1 серии ActiveE) (если не считать Mini - E)

Тот факт, что эти автомобили не продаются здесь (наряду с Fiat 500 и Ford Focus) и только там, где это предписано законом, может указывать на то, что основные производители не уделяют им достаточного внимания, чтобы их беспокоить.
 

Паул

New member
MINI E и ActiveE никогда не планировались к полному выпуску, хотя в Великобритании у нас были сотни пробных версий.:)
 
Я подозреваю, что Саймон прав, что в 7-й серии за 60 000 фунтов стерлингов можно сделать гораздо больше, чем за 60 000 Тесла. Все R:D для 7-й серии амортизировались за последние 100 лет (черт возьми, он даже не получил 50-летнее обновление переднего привода:)).

Дальновидное правительство сделало бы то же самое, что и Калифорния, однако, мы уже немного «ниши», так как мы являемся правосторонним, а остальная часть Европы - левшой. Таким образом, мы можем в конечном итоге купить только японские автомобили.

Мини-E, вероятно, были немного символическими усилиями:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
BlackLeaf сказал: Я подозреваю, что Саймон прав, что в 7-й серии за 60 000 фунтов стерлингов можно сделать гораздо больше, чем за 60 000 Тесла. Все R:D для 7-й серии амортизировались за последние 100 лет (черт возьми, он даже не получил 50-летнее обновление переднего привода:)).

Наверняка.

У меня есть подлое чувство, что Тесла ничего не делает в 60-х годах. Батареи должны стоить около 15 тыс. Фунтов стерлингов (их цена составляет 23 тыс. Фунтов в розницу).

Конечно, между базовой и топовой машинами разница в стоимости очень небольшая, поэтому они, скорее всего, увеличат процент на 85 и даже больше на P85. + Варианты действительно дороги, как и обслуживание.

Это как старые времена Мерса и БМВ ... Сэр, как радио с его машиной?
 

Паул

New member
BlackLeaf сказал: Мини-E, вероятно, были немного символическими усилиями:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы не используете BBC в качестве источника новостей электромобилем, не так ли?:eek::p

Они были на первом этапе своих публичных исследований и испытаний BEV, они провели долгое испытание и, похоже, получили много полезной информации. Настоящий MINI E, прибывающий в будущем, не будет шоком ни в малейшей степени.
Саймон Мак сказал: Круто ... Никогда не видел ни TBH.

Я так понимаю, они были ЛХД?

Насколько я помню, должен знать, видя, как у меня была хорошая бомба в одном !?

Сейчас я не могу найти мои фотографии, но вот одну (и обзор) я сделал ... https://primecar.ru/t/122/

:D
 
Пол сказал: Вы не используете BBC в качестве источника новостей электромобилях, не так ли?:eek::p

Они были на первом этапе своих публичных исследований и испытаний BEV, они провели долгое испытание и, похоже, получили много полезной информации. Настоящий MINI E, прибывающий в будущем, не будет шоком ни в малейшей степени.



Насколько я помню, должен знать, видя, как у меня была хорошая бомба в одном !?

Сейчас я не могу найти мои фотографии, но вот одну (и обзор) я сделал ... https://primecar.ru/t/122/

:D

Хороший обзор.

Из интереса мне интересно, что бы вы сказали о торможении регенерации, если бы вам пришлось управлять им сейчас, учитывая все вождения электромобилях, которые у вас есть под поясом.
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: Хороший обзор.

Из интереса мне интересно, что бы вы сказали о торможении регенерации, если бы вам пришлось управлять им сейчас, учитывая все вождения электромобили, которые у вас есть под поясом.

Может быть, я должен посмотреть, если кто-то может заставить меня сравнить?:D
 

Паул

New member
Не уверен, что все они сделали, но казалось/выглядело так. Короче без понятия.:)
 
Эдд Бизли сказал: Да неужели? Вот куда все активные пошли, не так ли?

Нет, я считаю, что некоторые сделали, как это нормально для опытного образца автомобиля. Многие хотя и пошли по схеме Drive Now.
 

Деннис

New member
Фенландер сказал: Нет, я считаю, что некоторые сделали, как это нормально для опытного образца автомобиля. Многие хотя и пошли по схеме Drive Now.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Несколько избранных Active Es пошли на расширение программы DriveNow Car Sharing в Сан-Франциско ...

Остальные были ...

... чтобы увидеть ссылку нужно войти (как и я)

Реген на BMW - самые сильные бренды, на которых я ездил. MiniE, предположительно, был намного сильнее, чем ActiveE, а I3 не так силен, как ActiveE, но не намного.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху