• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Миф о 30-минутной (или 20-минутной) зарядке - пора стать реальностью?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это длинный, выделен курсивом, Tldr в конце ...

В течение долгого времени у меня были проблемы с электромобилями и общеупотребительным словом «быстрая зарядка».

Вы часто будете видеть заявления о том, что быстрые зарядные устройства могут заряжать среднее значение электромобиля до 80% за 20 минут или что они могут заряжать электромобиля за 30 минут.

По моему опыту, имея очень «типичный» электромобиль (Nissan LEAF 2-го поколения), это никогда не звучало правдоподобно, и чем дольше он у меня есть, тем больше он меня раздражает.


Почему?

Потому что это ведет к широко распространенному неправильному пониманию возможностей электромобилей, а также к тому, что правила и рекомендации могут быть размещены на основе мифа, а не реальных данных.

Лично я думаю, что это, по крайней мере, так же плохо, если не хуже, чем официальные цифры пробега электромобиля. По крайней мере, при тщательном планировании и вождении вы можете приблизиться, по крайней мере, к цифрам, но время и возможности зарядки совершенно не зависят от водителя.

Я знаю, что не могу получить 80% заряда за 20 минут или 30 минут в моем Nissan LEAF. LEAF НЕ является электромобилем электромобиля с большой батареей, он довольно типичен (возможно, консервативен) по своим размерам.

Сегодня мне удалось быстро зарядить зарядное устройство Ecotricity в IKEA Milton Keynes, и мой опыт был типичным для моей зарядки за последние 15 месяцев и 11 000 миль или около того.

Я прибыл на быстрый с 19%, показывая в машине и на зарядном устройстве. Подключил его и помчался на утренний шоппинг. Я вернулся и отключил 29 минут спустя.

Учитывая, что при запуске автомобиль составлял около 20%, мне кажется, что вполне разумно ожидать, что люди прибудут к зарядному устройству, оно низкое, но недостаточно низкое. Предупреждение о низком заряде батареи. Это также должно означать (из моего опыта), что автомобиль не будет заряжаться на 80-100%, когда мы все знаем, что он может практически прекратить зарядку CHAdeMO DC.

Итак, 30 минут на «крутом» зарядном устройстве (никаких других электромобилей в поле зрения, вентиляторы не собираются) с «холодным» аккумулятором и вдали от пресловутой (но обычно не используемой за пределами владельцев электромобилей) «медленной зоны». Учитывая, что быстрые зарядные устройства рекламируются как зарядка электромобиля через 30 минут, или «80% за 20 минут», где вы могли бы ожидать меня, когда я вернусь? 100%? 90%?

У IKEA fast есть привычка, которая, похоже, есть у многих, она мигает, когда время подключено, и заряд доставляется ОЧЕНЬ быстро. На этот раз я был вооружен своим iPhone и готов ...

29 минут быстрой зарядки. Поставлено 13,1 кВтч заряда. Взятие меня с 19% до 80% указано как на автомобиле, так и на зарядном устройстве (они всегда с точностью до 1-2%).

Это указывает на увеличение заряда на 60% от общей мощности и должно быть ближе к 55% от общей мощности 24 кВт/ч.

Эта ситуация будет только усугубляться, когда люди хотят увеличить дальность действия и увеличить размеры и емкость аккумуляторных батарей, или когда батареи людей разряжаются и их дальность действия падает (поэтому чаще пользуйтесь порогами). У быстрых зарядных устройств может быть 30-минутный лимит заряда (некоторые думают, что они уже есть). Это может серьезно ограничить полезность быстрых зарядных устройств (и, следовательно, электромобилей, которые их используют), если они не смогут начать подавать больше энергии быстрее.

И это еще до того, как мы дойдем до точки («буфера»), где они практически остановятся, получив конечные 20%, 15%, 10% или около того.

Короче говоря, с моей точки зрения и опыта, эта зарядка электромобиля за 20 минут (даже 30) бессмысленна и должна прекратить увековечиваться всеми заинтересованными сторонами - по крайней мере, без четких оговорок о том, что это на самом деле означает. Это так же плохо, как и давать ложные впечатления по всему диапазону и так же, как потенциальное разочарование для непосвященных.



 
@ Пол, как и вы, я большой поклонник «сохранения реальности» и считаю, что это критическая часть массового принятия.
 
Я всегда истолковывал это утверждение, что быстрая зарядка заряжалась от почти пустого до отметки 80% за 30 минут и при правильных условиях в 20. Так что в вашем примере требование справедливо. Это не значит, что вам понадобится от 19% до 99% за 30 минут. Заряд должен замедлиться в течение последних 2 тактов, чтобы защитить аккумулятор

20 минут достижимы, когда на датчике температуры аккумулятора отображается 7 или 8 температурных полос, так как это оптимальная температура для зарядки Leaf. Я испытал это сам
 

Паул

New member
PMC Пол сказал: Я не совсем понимаю.

Таким образом, вы получили 80% за 30 минут?

Я получил 80%, но это длинный способ получить 80% за 20 минут (как я уже видел) или даже за 30 минут.
 

Паул

New member
Colin_Skene сказал: Я всегда истолковывал это утверждение, что быстрая зарядка заряжалась от почти пустого до отметки 80% за 30 минут и при правильных условиях в 20. Так что в вашем примере требование справедливо. Это не значит, что вам понадобится от 19% до 99% за 30 минут. Заряд должен замедлиться в течение последних 2 тактов, чтобы защитить аккумулятор

20 минут достижимы, когда на датчике температуры аккумулятора отображается 7 или 8 температурных полос, так как это оптимальная температура для зарядки Leaf. Я испытал это сам

20% не пустое ИМХО, 5%, возможно 10%.

Температура батареи показала 6 бар.

Этот уровень заряда очень типичен из моего опыта как в дальних, так и в коротких поездках.

Кроме того, если бы я начал с БОЛЬШЕ заряда, это столкнуло бы меня с очень болезненно медленной зоной заряда 80+ процентов, которая еще медленнее, мучительно медленнее, если вы хотите что-то лучше сделать

Так что даже в тех ситуациях, которые достаточно близки к идеальным тестовым ситуациям, я набрал около 55% полной зарядки, или около 45, 50 миль.

Часто повторяемое требование заголовка заряжает электромобилю через 30 минут на этих порогах, чего просто не происходит.
 
Вы получили 60% за 30 минут, однако, вероятно, неправильно экстраполировать это до 80% за 40 минут. Может быть, 35, так как первые 20% взлетят на высокой скорости, если идти от 0%?

Вероятно, не так уж и плохо, поскольку маркетинговая ложь идет, хотя, учитывая то, как обычно 0-60 миль в час приводятся на основе автомобиля с полусликовыми шинами, когда гонщик сбрасывает сцепление с максимальных оборотов на липкой трассе

Учитывая, что даже у CHaDEmos удвоенная скорость зарядки (не знаю, насколько это сложно, но это было в спецификации), вероятно, есть некоторый запас. Leaf также особенно плох при длительной быстрой зарядке из-за отсутствия какого-либо охлаждения батареи, так что правильно охлажденный автомобиль на удвоенной скорости может потенциально потреблять те же 13 кВт-ч за 15 минут.
 

Паул

New member
Но ты не имеешь дело с реальностью, и это никому не поможет. И нет, он не склонен к «взлету» из-за низкого уровня заряда, я тоже был там раньше. Обычно это быстрее, но не намного быстрее и не меняет время. )
 
Претензии, которые я вижу повсюду:«80% за 30 минут». Мой опыт показывает, что обычно оно не превышает 30 минут до точки отсечения 80%. Однажды я занял 35 минут, но был почти пуст.

Лично, имея более 400 быстрых зарядов, я могу честно сказать, что утверждение «80% за 30 минут» убедительно обосновано ИМО.

Любые претензии, которые они обвиняют в «полных за 30 минут», очень вводят в заблуждение, но я нигде не видел ни одного из этих требований. Я видел «заряд за 30 минут», но это не определяет, сколько именно, поэтому я принимаю это равным требованию в 380%, так как вы почти всегда заряжаете только до 80%, за исключением особых обстоятельств.

Не забывайте, что подавляющее большинство людей заряжается не на уровне 20% или ниже. Заявления, которые я вижу, говорят «зарядите до 80%», они не говорят, что это даст 80% емкости батареи за 30 минут ... просто, что вы достигнете 80% за 30 минут, и это почти всегда так.

Во всех этих утверждениях есть степень неточности, потому что нигде не говорят, каков ваш начальный SOC.

Поэтому, хотя я не вижу, что утверждение «80% за 30 минут» вводит в заблуждение, я чувствую, что требование действительно действительно относится только к автомобилям с батареями мощностью 20 кВт/ч, таким как Leaf, i-Miev и т. Д. Это вообще не относится к Outlander, Model S или любой автомобиль, у которого сильно отличается емкость аккумулятора.

Это делает для быстрой строки тега все же.
 
Ниже 55% я всегда находил, что он работает на полной скорости 39 - 43 кВт. Свыше 55% он начинает снижаться.

Таким образом, ниже 55% это намного быстрее, чем в любой существенный момент более 55%.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Претензии, которые я вижу повсюду:«80% за 30 минут». Мой опыт показывает, что обычно оно не превышает 30 минут до точки отсечения 80%. Однажды я занял 35 минут, но был почти пуст.

Из пустого? Нет. Так что это не 80% за 30 минут. Кроме того, вы часто говорите мне, что когда вы видите 80%, это не совсем так.
 
Заявления, которые я видел, говорят, что он заряжается до 80% за 30 минут, и во всех случаях, кроме очень редких, он делает именно это. Я согласен, если вы совершенно пустой, это может занять немного больше времени, но это редкий случай, когда вы настолько низки, что требование является точным в подавляющем большинстве случаев.

Я согласен, иногда это может занять немного больше времени, но это очень редко. Смысл, который я сделал, что это строка тега, важен здесь. Нам нужен способ четко и быстро сказать, что означают быстрые зарядные устройства. «80% за 30 минут» - это хороший, быстрый способ.

Я вижу, что это похоже на мой ответ, когда кто-то спрашивает меня, как далеко зайдет Leaf на зарядку ... Я говорю «около 100 миль». Это передает сообщение и все, что им нужно услышать, пока они не захотят изучить его глубже. Вы можете утверждать, что я лгу им, говоря это, потому что это только 100 миль при очень специфических обстоятельствах и часто меньше, но чтобы объяснить больше, вы просто выглядите чудаком. Люди хотят быстрых, простых ответов. «80% за 30 минут» и «дальность действия около 100 миль» делают это. Это не ложь, но они производят достаточно точное впечатление, чтобы привлечь внимание людей.

Я не стал бы спорить с тем, что утверждение «80% за 30 минут» не совсем точно ... но для метки вам не нужна полная точность ... просто настолько, чтобы привлечь внимание людей.

Что касается 80% на автомобиле, показывающего как 90% на зарядном устройстве ... это все еще останавливается на 80% SOC, даже зарядное устройство скажет 90% для автомобилей Mk1. Это не имеет никакого отношения к этому обсуждению, так как мы все говорим о 80% SOC ... не то, что говорится на зарядном устройстве:)
 

Паул

New member
Colin_Skene сказал: Так где вы видели это цитата?

Много мест, но я просто по-настоящему быстро Google
Устройства быстрой зарядки, разработанные Nissan, могут заряжать электромобиль, такой как 100% электрический Nissan LEAF, от полной до 80% полной за 30 минут, и IKEA станет первым крупным розничным продавцом в Великобритании, который предоставит их своим клиентов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Эти устройства будут заряжать Nissan Leaf или другие автомобили, использующие протокол CHAdeMo, со скоростью 50 кВт, что позволяет заряжать автомобили до 80% их мощности всего за 25 минут.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Быстрая зарядка позволяет LEAF заряжаться от 0% до 80% примерно за 30 минут.
Однако самый быстрый способ зарядить свой LEAF - использовать быстрое зарядное устройство, которое может заряжаться от 0% до 80% менее чем за 30 минут.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Быстрое зарядное устройство, обеспечивающее 80-процентную зарядку аккумулятора всего за 30 минут, стоит £ 7,50 за полчаса.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Быстрые зарядные устройства позволяют заряжать электромобили за 20-30 минут

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Быстрые зарядные устройства (50 кВт постоянного тока/43 кВт переменного тока) - способны обеспечить заряд 80% за 30 минут

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Быстрые зарядные устройства, способные заряжать электромобиль всего за 20 минут, будут установлены в Милтон-Кинсе

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Быстрые зарядные устройства, поставляемые и эксплуатируемые Chargemaster, являются одними из первых «трехстандартных» устройств в Великобритании, что позволяет водителям электромобилей заряжать свои автомобили примерно за 20 минут.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вскоре пользователи электромобилей скоро получат выгоду от введения 50 новых зарядных устройств, которые могут заряжать автомобиль за 20 минут.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
«За последние 12 месяцев мы перешли с 8 часов на зарядку автомобиля до 20 минут», - говорит Дейл Винс, основатель и исполнительный директор Ecotricity.
В прошлом году Ecotricity сообщили, что установили около 170 таких устройств, покрывая 90% сети.
Это позволяет зарядить автомобильный аккумулятор на 80% за 20-30 минут.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это просто быстрый поиск, и есть еще много примеров изо дня в день, которые абсолютно производят впечатление (как указано выше в Nissan), что вы можете заряжать от 0-80% до или ниже 30%, и это с текущей емкостью BEV, поэтому со временем оно станет менее точным.

Ничто из этого не создает у меня впечатления, что в среднем по электромобилю я получу около 55-60% заряда за полчаса, и это реальность, с которой сталкиваются многие из нас.
 
Но я все еще говорю, что вы ожидаете полной точности от этих утверждений. Все они производят разумное впечатление, хотя в основном они не на 100% точны.

Что бы вы сказали тогда ... имея в виду, что вам нужно преодолеть идею о том, что делает быстрое зарядное устройство ... не детали ... только впечатление? Это должно быть легко объяснить без сложности, как все.

Помните ... это не урок ... это пиар. Вы можете иметь некоторую неточность, чтобы передать сообщение.

РЕДАКТИРОВАТЬ:У меня нет проблем с любым из них. Они производят правильное впечатление, и все находятся в разумных пределах того, что происходит в реальной ИМО.
 
Вы можете «зарядить» от 0 до 80 процентов за 30 минут. Но аккумулятор должен иметь правильную температуру, а зарядное устройство должно быть полностью заряженным. Это не значит, что вы всегда можете это сделать.
 

флиппер

New member
Как уже говорили другие, я не видел слишком много заявлений за 20 минут (я знаю, что это было на тех твитах совета МК в последнее время, но это единственный раз, когда я могу вспомнить).
По моему опыту, это почти всегда приводит меня к 80% за 30 минут, независимо от того, на каком уровне я начинаю, так что, я чувствую, требования верны.

Вчера я быстро заряжался, хватая еду. Я начал с 20%, заряжался в течение 14 минут и ушел с показом 65%. Я бы сказал, что это довольно прилично.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Но я все еще говорю, что вы ожидаете полной точности от этих утверждений. Все они производят разумное впечатление, хотя в основном они не на 100% точны.

Nissan UK говорит:
Быстрая зарядка позволяет LEAF заряжаться от 0% до 80% примерно за 30 минут.

Однако самый быстрый способ зарядить свой LEAF - использовать быстрое зарядное устройство, которое может заряжаться от 0% до 80% менее чем за 30 минут.

Как кто-то необразованный и желающий учиться, я не должен быть в состоянии доверять «источнику»? Это просто неправда.

Если бы мы говорили несколько минут, пару миль или около того, это бы не имело большого значения, но большинство электромобилей имеют малый радиус действия (короче, чем указано производителем), и для зарядки требуется больше времени, чем они говорят.

Я выделяю Nissan и LEAF, потому что у меня есть один, и я знаю, что у меня есть, и я не хочу давать ложных впечатлений - при продаже и при доставке, а не наоборот.
 

Паул

New member
Colin_Skene сказал: Да. Поэтому большинство упоминают о зарядке до 80% за 30 минут, что вы испытываете, но жалуетесь.

Прочтите их еще раз, они не говорят о 55-60% заряда за 30 минут. Что я и получил.

В частности, цитаты из Nissan очень ясны.

Для меня это управление ожиданиями и не давать ложных обещаний. За 11 000 миль, много быстрых зарядок и 15 месяцев, я никогда не видел, чтобы 80% моей батареи заряжались за 30 минут в быстром зарядном устройстве.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху