Это длинный, выделен курсивом, Tldr в конце ...
В течение долгого времени у меня были проблемы с электромобилями и общеупотребительным словом «быстрая зарядка».
Вы часто будете видеть заявления о том, что быстрые зарядные устройства могут заряжать среднее значение электромобиля до 80% за 20 минут или что они могут заряжать электромобиля за 30 минут.
По моему опыту, имея очень «типичный» электромобиль (Nissan LEAF 2-го поколения), это никогда не звучало правдоподобно, и чем дольше он у меня есть, тем больше он меня раздражает.
Почему?
Потому что это ведет к широко распространенному неправильному пониманию возможностей электромобилей, а также к тому, что правила и рекомендации могут быть размещены на основе мифа, а не реальных данных.
Лично я думаю, что это, по крайней мере, так же плохо, если не хуже, чем официальные цифры пробега электромобиля. По крайней мере, при тщательном планировании и вождении вы можете приблизиться, по крайней мере, к цифрам, но время и возможности зарядки совершенно не зависят от водителя.
Я знаю, что не могу получить 80% заряда за 20 минут или 30 минут в моем Nissan LEAF. LEAF НЕ является электромобилем электромобиля с большой батареей, он довольно типичен (возможно, консервативен) по своим размерам.
Сегодня мне удалось быстро зарядить зарядное устройство Ecotricity в IKEA Milton Keynes, и мой опыт был типичным для моей зарядки за последние 15 месяцев и 11 000 миль или около того.
Я прибыл на быстрый с 19%, показывая в машине и на зарядном устройстве. Подключил его и помчался на утренний шоппинг. Я вернулся и отключил 29 минут спустя.
Учитывая, что при запуске автомобиль составлял около 20%, мне кажется, что вполне разумно ожидать, что люди прибудут к зарядному устройству, оно низкое, но недостаточно низкое. Предупреждение о низком заряде батареи. Это также должно означать (из моего опыта), что автомобиль не будет заряжаться на 80-100%, когда мы все знаем, что он может практически прекратить зарядку CHAdeMO DC.
Итак, 30 минут на «крутом» зарядном устройстве (никаких других электромобилей в поле зрения, вентиляторы не собираются) с «холодным» аккумулятором и вдали от пресловутой (но обычно не используемой за пределами владельцев электромобилей) «медленной зоны». Учитывая, что быстрые зарядные устройства рекламируются как зарядка электромобиля через 30 минут, или «80% за 20 минут», где вы могли бы ожидать меня, когда я вернусь? 100%? 90%?
У IKEA fast есть привычка, которая, похоже, есть у многих, она мигает, когда время подключено, и заряд доставляется ОЧЕНЬ быстро. На этот раз я был вооружен своим iPhone и готов ...
29 минут быстрой зарядки. Поставлено 13,1 кВтч заряда. Взятие меня с 19% до 80% указано как на автомобиле, так и на зарядном устройстве (они всегда с точностью до 1-2%).
Это указывает на увеличение заряда на 60% от общей мощности и должно быть ближе к 55% от общей мощности 24 кВт/ч.
Эта ситуация будет только усугубляться, когда люди хотят увеличить дальность действия и увеличить размеры и емкость аккумуляторных батарей, или когда батареи людей разряжаются и их дальность действия падает (поэтому чаще пользуйтесь порогами). У быстрых зарядных устройств может быть 30-минутный лимит заряда (некоторые думают, что они уже есть). Это может серьезно ограничить полезность быстрых зарядных устройств (и, следовательно, электромобилей, которые их используют), если они не смогут начать подавать больше энергии быстрее.
И это еще до того, как мы дойдем до точки («буфера»), где они практически остановятся, получив конечные 20%, 15%, 10% или около того.
Короче говоря, с моей точки зрения и опыта, эта зарядка электромобиля за 20 минут (даже 30) бессмысленна и должна прекратить увековечиваться всеми заинтересованными сторонами - по крайней мере, без четких оговорок о том, что это на самом деле означает. Это так же плохо, как и давать ложные впечатления по всему диапазону и так же, как потенциальное разочарование для непосвященных.
В течение долгого времени у меня были проблемы с электромобилями и общеупотребительным словом «быстрая зарядка».
Вы часто будете видеть заявления о том, что быстрые зарядные устройства могут заряжать среднее значение электромобиля до 80% за 20 минут или что они могут заряжать электромобиля за 30 минут.
По моему опыту, имея очень «типичный» электромобиль (Nissan LEAF 2-го поколения), это никогда не звучало правдоподобно, и чем дольше он у меня есть, тем больше он меня раздражает.
Почему?
Потому что это ведет к широко распространенному неправильному пониманию возможностей электромобилей, а также к тому, что правила и рекомендации могут быть размещены на основе мифа, а не реальных данных.
Лично я думаю, что это, по крайней мере, так же плохо, если не хуже, чем официальные цифры пробега электромобиля. По крайней мере, при тщательном планировании и вождении вы можете приблизиться, по крайней мере, к цифрам, но время и возможности зарядки совершенно не зависят от водителя.
Я знаю, что не могу получить 80% заряда за 20 минут или 30 минут в моем Nissan LEAF. LEAF НЕ является электромобилем электромобиля с большой батареей, он довольно типичен (возможно, консервативен) по своим размерам.
Сегодня мне удалось быстро зарядить зарядное устройство Ecotricity в IKEA Milton Keynes, и мой опыт был типичным для моей зарядки за последние 15 месяцев и 11 000 миль или около того.
Я прибыл на быстрый с 19%, показывая в машине и на зарядном устройстве. Подключил его и помчался на утренний шоппинг. Я вернулся и отключил 29 минут спустя.
Учитывая, что при запуске автомобиль составлял около 20%, мне кажется, что вполне разумно ожидать, что люди прибудут к зарядному устройству, оно низкое, но недостаточно низкое. Предупреждение о низком заряде батареи. Это также должно означать (из моего опыта), что автомобиль не будет заряжаться на 80-100%, когда мы все знаем, что он может практически прекратить зарядку CHAdeMO DC.
Итак, 30 минут на «крутом» зарядном устройстве (никаких других электромобилей в поле зрения, вентиляторы не собираются) с «холодным» аккумулятором и вдали от пресловутой (но обычно не используемой за пределами владельцев электромобилей) «медленной зоны». Учитывая, что быстрые зарядные устройства рекламируются как зарядка электромобиля через 30 минут, или «80% за 20 минут», где вы могли бы ожидать меня, когда я вернусь? 100%? 90%?
У IKEA fast есть привычка, которая, похоже, есть у многих, она мигает, когда время подключено, и заряд доставляется ОЧЕНЬ быстро. На этот раз я был вооружен своим iPhone и готов ...
29 минут быстрой зарядки. Поставлено 13,1 кВтч заряда. Взятие меня с 19% до 80% указано как на автомобиле, так и на зарядном устройстве (они всегда с точностью до 1-2%).
Это указывает на увеличение заряда на 60% от общей мощности и должно быть ближе к 55% от общей мощности 24 кВт/ч.
Эта ситуация будет только усугубляться, когда люди хотят увеличить дальность действия и увеличить размеры и емкость аккумуляторных батарей, или когда батареи людей разряжаются и их дальность действия падает (поэтому чаще пользуйтесь порогами). У быстрых зарядных устройств может быть 30-минутный лимит заряда (некоторые думают, что они уже есть). Это может серьезно ограничить полезность быстрых зарядных устройств (и, следовательно, электромобилей, которые их используют), если они не смогут начать подавать больше энергии быстрее.
И это еще до того, как мы дойдем до точки («буфера»), где они практически остановятся, получив конечные 20%, 15%, 10% или около того.
Короче говоря, с моей точки зрения и опыта, эта зарядка электромобиля за 20 минут (даже 30) бессмысленна и должна прекратить увековечиваться всеми заинтересованными сторонами - по крайней мере, без четких оговорок о том, что это на самом деле означает. Это так же плохо, как и давать ложные впечатления по всему диапазону и так же, как потенциальное разочарование для непосвященных.