Я согласен, водород - тупик для общественных нужд. Я действительно думаю, что это может найти нишевое применение для автопарка или другого коммерческого использования, где проблемы генерации/транспортировки/хранения/безопасности легче решить, особенно в более широком масштабе, но при нормальном использовании автомобилей я действительно не вижу этого.
Как уже говорили другие, расширитель диапазона должен производить достаточно электроэнергии для работы двигателя на полной скорости/мощности. Это означает, что человек должен генерировать столько энергии, сколько обычный бензиновый двигатель, если он должен производить столько электричества ... если на самом деле из-за потерь в процессе генерации он обычно должен быть больше! На самом деле, бензиновый генератор Ampera не достаточно большой, чтобы сделать это. Это всего лишь 75 л.с. ... электродвигатель около 150 л.с. Именно поэтому режим ГОРЫ существует. Чтобы убедиться, что аккумуляторная батарея имеет достаточный заряд, если автомобиль поднимается по крутым холмам и нуждается в большем количестве электроэнергии, чем сам генератор может обеспечить.
Таким образом, генератор уже меньше максимальной необходимой мощности. Чтобы стать еще меньше с еще менее мощным генератором, это означало бы, что режим ГОРЫ, вероятно, должен будет сдерживать еще больший заряд батареи. Кроме того, максимально доступная максимальная мощность также будет снижена, поскольку при высокой мощности/скорости все электродвигатели и генератор вносят свой вклад. Если батареи и электродвигатели остаются неизменными, но мощность двигателя генератора была снижена, поэтому общая максимальная мощность была бы снижена.
Тип конфигурации системы Voltec в значительной степени требует, чтобы генератор имел значительный размер для подачи энергии, когда это необходимо. Тем не менее, можно использовать другую конфигурацию с гораздо меньшим генератором, но тогда для обеспечения максимальной мощности потребуется постоянно больше полагаться на заряд батареи. Возможно, в долгосрочной перспективе, таков путь в любом случае ... большие батареи, более мощные двигатели, но меньший генератор, который используется больше для зарядки/пополнения батарей, чем в случае с Voltec, который использует генератор больше для непосредственного питания двигателей в нормальное вождение.