• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

V2G

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Университет штата Делавэр недавно опубликовал отчет об использовании V2G (Транспортное средство в сеть), где электромобилей используется в качестве источника питания, чтобы помочь коммунальным компаниям сбалансировать потребление энергии и доступность.
Делавэр продвигает его как способ для владельцев электромобилей зарабатывать деньги на своих автомобилях, тем самым помогая коммунальным предприятиям удовлетворять свои пиковые потребности. Я рассматриваю это как способ не иметь свой автомобиль, когда он мне нужен, и как способ сократить срок службы моего аккумулятора, одновременно поддерживая коммунальные услуги, которые инвестируются.
Нет сомнений в том, что у поставщиков электроэнергии возникают проблемы, и Последнее правительство узнало об этом примерно в 2008 году из отчета Arup, который они заказали. Из-за старения атомной электростанции из-за старости потребуется больше угля и газа для удовлетворения потребностей в энергии до начала 20-х годов, когда новое поколение атомных станций начнет работать. Наша Сетка также нуждается в обновлении, или предлагаются альтернативные способы удовлетворения спроса. Гораздо хуже в США, где энергосистема менее важна, но местные энергетические компании более важны (точно так же, как атомная станция Simsons и Mr Burns).
Было проведено несколько испытаний контейнеров, заполненных литиевыми элементами, и больших инверторов на концах решеток, где с пиковым спросом может быть трудно справиться. Они взимаются при низком спросе и поступают мгновенно по мере пикового спроса. Они также могут быть использованы для балансировки солнечной или ветровой энергии.
Лично мне нравится идея такого устройства на бытовом уровне, позволяющего мне использовать энергию, созданную на солнечной или ветровой энергии, когда мне это нужно.
Что люди думают о V2G
 
Мне не нравится идея V2G по причинам, которые вы упомянули ... снижение доступности автомобиля для меня и потенциальное сокращение времени автономной работы (больше циклов зарядки).

Тем не менее, я действительно с нетерпением жду доступной системы хранения аккумуляторов для моего дома. Насколько я знаю, в Великобритании нет готовых систем под ключ. Некоторые люди собрали свое собственное хранилище и инвертор, но здесь мы должны быть осторожны, так как существуют строгие правила при подключении оборудования к сети, которое может выводить энергию в сеть, если сеть не работает (правила G83/G59) поэтому мы должны использовать утвержденное оборудование.

Когда будет готовое решение, мне будет очень интересно.

Ecotricity работает над их «черным ящиком», который, как они предположили, может быть готов в этом году, но пока никаких новостей от них нет, поэтому он не выглядит подходящим для быстрого запуска.
 
Я согласен. Я думаю, что батареи электромобилю играют здесь важную роль. Когда они заканчивают свой полезный срок службы в автомобиле, их можно снять и использовать повторно в домашних условиях для хранения запасных солнечных батарей и пополнения в течение ночи.
В среднем я использую около 12 кВт в день, поэтому, даже когда моему электромобилю нужна новая батарея, я считаю, что старая будет полезна для домашнего использования, прежде чем она будет переработана.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху