Университет штата Делавэр недавно опубликовал отчет об использовании V2G (Транспортное средство в сеть), где электромобилей используется в качестве источника питания, чтобы помочь коммунальным компаниям сбалансировать потребление энергии и доступность.
Делавэр продвигает его как способ для владельцев электромобилей зарабатывать деньги на своих автомобилях, тем самым помогая коммунальным предприятиям удовлетворять свои пиковые потребности. Я рассматриваю это как способ не иметь свой автомобиль, когда он мне нужен, и как способ сократить срок службы моего аккумулятора, одновременно поддерживая коммунальные услуги, которые инвестируются.
Нет сомнений в том, что у поставщиков электроэнергии возникают проблемы, и Последнее правительство узнало об этом примерно в 2008 году из отчета Arup, который они заказали. Из-за старения атомной электростанции из-за старости потребуется больше угля и газа для удовлетворения потребностей в энергии до начала 20-х годов, когда новое поколение атомных станций начнет работать. Наша Сетка также нуждается в обновлении, или предлагаются альтернативные способы удовлетворения спроса. Гораздо хуже в США, где энергосистема менее важна, но местные энергетические компании более важны (точно так же, как атомная станция Simsons и Mr Burns).
Было проведено несколько испытаний контейнеров, заполненных литиевыми элементами, и больших инверторов на концах решеток, где с пиковым спросом может быть трудно справиться. Они взимаются при низком спросе и поступают мгновенно по мере пикового спроса. Они также могут быть использованы для балансировки солнечной или ветровой энергии.
Лично мне нравится идея такого устройства на бытовом уровне, позволяющего мне использовать энергию, созданную на солнечной или ветровой энергии, когда мне это нужно.
Что люди думают о V2G
Делавэр продвигает его как способ для владельцев электромобилей зарабатывать деньги на своих автомобилях, тем самым помогая коммунальным предприятиям удовлетворять свои пиковые потребности. Я рассматриваю это как способ не иметь свой автомобиль, когда он мне нужен, и как способ сократить срок службы моего аккумулятора, одновременно поддерживая коммунальные услуги, которые инвестируются.
Нет сомнений в том, что у поставщиков электроэнергии возникают проблемы, и Последнее правительство узнало об этом примерно в 2008 году из отчета Arup, который они заказали. Из-за старения атомной электростанции из-за старости потребуется больше угля и газа для удовлетворения потребностей в энергии до начала 20-х годов, когда новое поколение атомных станций начнет работать. Наша Сетка также нуждается в обновлении, или предлагаются альтернативные способы удовлетворения спроса. Гораздо хуже в США, где энергосистема менее важна, но местные энергетические компании более важны (точно так же, как атомная станция Simsons и Mr Burns).
Было проведено несколько испытаний контейнеров, заполненных литиевыми элементами, и больших инверторов на концах решеток, где с пиковым спросом может быть трудно справиться. Они взимаются при низком спросе и поступают мгновенно по мере пикового спроса. Они также могут быть использованы для балансировки солнечной или ветровой энергии.
Лично мне нравится идея такого устройства на бытовом уровне, позволяющего мне использовать энергию, созданную на солнечной или ветровой энергии, когда мне это нужно.
Что люди думают о V2G