• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV спасение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Любой в частности?

Что-то, что мы рассматривали некоторое время назад как сервис (спасательный фургон), но, похоже, в настоящее время не достаточно большой рынок - у людей просто не хватает заряда!

Два варианта:генератор, чтобы избежать, или аккумулятор, чтобы инвертор, чтобы избежать.
 
Я смотрел на них в Интернете, но, если у вас нет запасной банки, я не вижу, что они нацелены на конечных пользователей, больше нацелены на гаражи и фирмы по ремонту и восстановлению.
 
Да, это коммерческий продукт, основное предложение от компании, которая сейчас принадлежит Chargemaster.
Они слишком громоздки, чтобы их использовать, и они действительно удобны для начала и в движении, они не могут дать вам большой заряд. Это не объект.
 
Я где-то видел, чтобы у АА была пара специализированных фургонов для подзарядки. Не могу найти ссылку, но, насколько я понимаю, они предназначены для того, чтобы дать вам достаточный импульс, чтобы добраться до ближайшей точки зарядки.
 

Ницк

New member
Саймон Мак сказал: Я где-то видел, чтобы у АА была пара специализированных фургонов для подзарядки. Не могу найти ссылку, но, насколько я понимаю, они предназначены для того, чтобы дать вам достаточный импульс, чтобы добраться до ближайшей точки зарядки.

С другой стороны, они могли бы просто отбуксировать тебя ..
 
Ник сказал: С другой стороны, они могли бы просто отбуксировать тебя ..

Но это не делает такую хорошую прессу) Это не похоже на ограниченное количество фургонов, которые они могут реально добраться до вас в любое значимое время, если вы не исчерпали себя в непосредственной близости от их дома депо:D
 
Поскольку при обычном сбое вам придется подождать, пока подъедет транзитный фургон, а затем снова подождать, пока он позвонит одному из их небольшого числа низкорамных платформ или тому подобному, вероятно, между этим и просто не существует такого разрыва. прыгнув прямо к ним, отправив одну из их горстки «заряженных фургонов».
 

Ницк

New member
BlackLeaf сказал: Поскольку при обычном сбое вам придется подождать, пока подъедет транзитный фургон, а затем снова подождать, пока он позвонит одному из их небольшого числа низкорамных платформ или тому подобному, вероятно, между этим и просто не существует такого разрыва. прыгнув прямо к ним, отправив одну из их горстки «заряженных фургонов».

Я полагаю, что «небольшое количество» низкорамных загрузчиков АА может составить сотни, учитывая, что они утверждают, что помогают автомобилисту каждые 9 секунд, в то время как ранее в этой теме мы сообщали, что у них есть два мобильных зарядных устройства. Буксировка будет казаться намного быстрее.
 
Хм, в прошлый раз, когда я прибегал к помощи RAC, я почти четыре часа ждал транзитный фургон, а затем еще четыре часа - низкорамный. Не уверен, что они помогли 3200 человек до меня:)

Но да, вероятно, есть более двух низкорамных платформ для страны. Интересно, сколько тока можно получить от Transit van + инвертор?
 
RAC испытывают EVCHARGE в Бирмингеме. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Как это с апреля интересно, как проходит суд?

чтобы увидеть ссылку нужно войти












Дерек
 

Газйен

New member
Почему бы им просто не отбуксировать вас вокруг блока несколько раз и позволить новичку сделать зарядку?
 
Если вам нужна экстренная зарядка, значит ваш автомобиль отключился, буксировка не сработает. Вы также обнаружите, что, если транспортное средство не может двигаться и находится за рулем, регенерация не срабатывает.
В общем, AA и RAC не будут буксировать электрический автомобиль, но практически все фургоны AA имеют на борту откидную буксирную тележку, поэтому они могут просто взять вас на ограниченное расстояние. Я не уверен, но я полагаю, что некоторые из аварийных организаций взимают плату за предоставление бензина людям, которые исчерпали себя, я думаю, что они также будут разумно взимать плату за то, что вы столкнулись с автомобилем, который исчерпал власть
 
Одна вещь, которая редко учитывается, это то, что, хотя вам понадобится примерно 3 кВт инвертор для зарядки электромобиля от фургона при 240 В (а это вряд ли будет доступно), вы всегда можете попробовать 110 В 10 А, которое будет работать с инвертором 1,5 кВт. , Интересно, насколько жизнеспособным это будет для фургона с электрикой на 24 В? Он будет заряжаться только со скоростью около 4 миль в час, но есть вероятность, что вы не далеко от розетки 240 В!
 
Имейте в виду. Некоторые 12 В/24 В инверторы и генераторы могут повредить ваше зарядное устройство. Некоторые из более дешевых не будут доставлять где-либо рядом с объявленным током, и форма волны (называемая измененной синусоидальной волной) на самом деле представляет собой серию квадратных сечений + или - напряжения, меняющегося по напряжению на каждом шаге вверх и вниз по синусоиде, некоторые из них очень грязные с точки зрения формы волны, и часто не работают двигатели и т. д. Более дешевые генераторы также имеют очень слабую синусоидальную волну с большим количеством пиков. Они провожают зарядные устройства. Не используйте какой-либо генератор, если его мощность не менее 6 кВт, и единственный способ обойти плохую форму сигнала на небольшом генераторе - это использовать инверторный генератор достойного производства, то есть Honda. Они создают синусоидальную волну электронным способом, и частота не изменяется с нагрузкой. Некоторые производители зарядных устройств не поддерживают любое зарядное устройство, используемое на маленьком/любом генераторе, кроме стиля инвертора/большого сайта. Компания, с которой я работаю в поддержку своих электромобилей, используемых для слежения за пленочными камерами, повредила несколько зарядных устройств. Единственная безопасная джинна - та, которую не могут поднять как минимум два человека, и выходная мощность которой вы никогда не будете использовать. На демоверсиях сайтов всегда используется большой сайт gennys, это единственная безопасная вещь.
Так что будьте осторожны
 

Газйен

New member
Для инвертора, вырабатывающего 3 кВт при 240 В или 110 В, потребовалось бы около 250 А при 12 В, и это без учета потерь. Это должно быть очень большой генератор переменного тока на фургоне АА.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху