• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я тестирую за рулем Zenos E10

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я знаю, что я не на этом форуме, но я очень взволнован:D

Я забронировал себе тест-драйв прототипа на следующей неделе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я упоминал, что я взволнован?:D
 
Марк Дж. Констебль сказал: Хорошо - я видел это в FoS. Вы пойдете без шлема?

Нет с шлемом.

На самом деле я планировал купить шлем для трек-дня. Не многие места продают автомобильные шлемы, и поскольку ближайший склад находится в Сильверстоуне, где проходит тест-драйв, я собираюсь убить двух зайцев одним выстрелом.:D
 
Так что завтра "большой" день. В первый раз я должен водить подходящую подготовительную машину.

Я решил рискнуть путешествием в моей Тесле. Это 80 миль в каждую сторону, и я считаю, что мой S60 в реальном мире, в том числе «разогрев», делает 165 миль, ЕСЛИ я смогу оставаться в здравом уме после вождения трековой машины.

В Сильверстоуне есть быстрое зарядное устройство, так что мой план - поездка в гипермолу, а затем возвращаться с темпом, зависящим от оставшегося заряда!
 
TBH Я впечатлен. Ансар Али был там лично, и очень хороший парень. Мы столько же (если не больше) говорили о бизнесе и его целях, чем о машине. (А также немного инсайдерской информации о работе Lotus и Caterham, конечно)

Сама машина по краям была немного грязной, как и следовало ожидать от тестовой машины, но в целом она казалась очень солидной. Не стучит, не стучит, не гремит и не скрипит. У них был образец углеродного волокна из ванны, и он был невероятно легким.

К сожалению, сегодня погода вокруг Сильверстоуна была ужасной, поэтому мне действительно пришлось довольно осторожно проехать часть дороги тест-драйва, и, что более печально, вся трасса была помечена красным, так что я не получил полнопроходного круга PAX.

Выйдя из подъездных путей, я почувствовал, что передняя часть слегка смазывается на сальных кольцевых развязках, но все они чувствовали себя очень хорошо сбалансированными и чувствовали какое-то движение спины под газом (я не собирался падать на единственной дороге легальные зеносы на общественной дороге хоть). В основном безопасная дорожная установка.

Парень, который только что выпрыгнул из своего привода, прокомментировал, как сильно ему пришлось нажимать на тормоза, но из моей машины без поддержки серии K это было совершенно естественно.

Автомобиль, казалось, имел намного меньше крена, чем моя стандартная Elise, но в любом случае это была еще более послушная езда. Гоночный инженер объяснил, насколько длинны рычаги, все, что я могу сказать, это было хорошо. Если бы меня попросили выразить это в терминах Lotus, я бы сказал, по крайней мере, ровно по углам, как мой старый Exige S, но немного удобнее, чем мой нынешний K.

Рулевое управление было красивым и четким.

В 6'3 с длинными ногами мне было намного удобнее в Зеносе, так как сидения возвращаются дальше, чем в Элизе.

Рычаг переключения передач действительно высоко, и на тестовой машине были видны рычаги, поэтому вы не могли опереться локтем на туннель «трансмиссии». Размещение было немного больше похоже на мой старый Civic Type-R, чем любое другое руководство, которое я водил.

Большой вопрос в моей голове сейчас:могу ли я жить без крыши?








 

Келвин

New member
Phewwww! Я рад видеть, что я не единственная поршневая головка в слуху.

Приятно слышать о Zenos. Мне тоже нравятся трековые машины, и меня часто можно встретить за рулем Deronda Type f. В то время как я ехал по дорогам, мне нравится играть в эту игру в жанре миль на галлон, и я очень горжусь тем, что набрал 83,4 мили на галлон в среднем за 100 миль в Xsara Picasso! Deronda Я дрожу, чтобы думать, какие MPG я получаю в этом, но, как я уже сказал, это почти всегда безрезультатно на трассе около 150 миль в час

Моя следующая задача, которую я собираюсь решить, - насколько далеко я смогу продвинуться в своей последней странности ( у меня было много неуправляемых машин мельницы ) мой Peugeot iOn
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Я тестирую за рулем Zenos E10 происходит здесь: https://primecar.ru/t/150396/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху