TBH Я впечатлен. Ансар Али был там лично, и очень хороший парень. Мы столько же (если не больше) говорили о бизнесе и его целях, чем о машине. (А также немного инсайдерской информации о работе Lotus и Caterham, конечно)
Сама машина по краям была немного грязной, как и следовало ожидать от тестовой машины, но в целом она казалась очень солидной. Не стучит, не стучит, не гремит и не скрипит. У них был образец углеродного волокна из ванны, и он был невероятно легким.
К сожалению, сегодня погода вокруг Сильверстоуна была ужасной, поэтому мне действительно пришлось довольно осторожно проехать часть дороги тест-драйва, и, что более печально, вся трасса была помечена красным, так что я не получил полнопроходного круга PAX.
Выйдя из подъездных путей, я почувствовал, что передняя часть слегка смазывается на сальных кольцевых развязках, но все они чувствовали себя очень хорошо сбалансированными и чувствовали какое-то движение спины под газом (я не собирался падать на единственной дороге легальные зеносы на общественной дороге хоть). В основном безопасная дорожная установка.
Парень, который только что выпрыгнул из своего привода, прокомментировал, как сильно ему пришлось нажимать на тормоза, но из моей машины без поддержки серии K это было совершенно естественно.
Автомобиль, казалось, имел намного меньше крена, чем моя стандартная Elise, но в любом случае это была еще более послушная езда. Гоночный инженер объяснил, насколько длинны рычаги, все, что я могу сказать, это было хорошо. Если бы меня попросили выразить это в терминах Lotus, я бы сказал, по крайней мере, ровно по углам, как мой старый Exige S, но немного удобнее, чем мой нынешний K.
Рулевое управление было красивым и четким.
В 6'3 с длинными ногами мне было намного удобнее в Зеносе, так как сидения возвращаются дальше, чем в Элизе.
Рычаг переключения передач действительно высоко, и на тестовой машине были видны рычаги, поэтому вы не могли опереться локтем на туннель «трансмиссии». Размещение было немного больше похоже на мой старый Civic Type-R, чем любое другое руководство, которое я водил.
Большой вопрос в моей голове сейчас:могу ли я жить без крыши?