• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бери Сент Эдмундс

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь использовал какие-либо пункты зарядных станций в Bury StEdmunds?
Похоже, что у Waitrose есть и офисы, но лучше всего смотреться на Parkway Multi-Storey.
 
Что вы надеетесь зарядить?

У дилера Nissan есть очень хорошее быстрое зарядное устройство, которое доступно, только когда они открыты.
 
Waitrose теперь довольно строгие, около 2 часов максимум и только для клиентов. Стоянка Parkway стоит всего 13А розеток, но стоит около 2 фунтов за 4 часа парковки с зарядкой. На 4 этаже, но хорошо обозначена.
 
Найджел Хант сказал: Waitrose теперь довольно строгие, около 2 часов максимум и только для клиентов. Стоянка Parkway стоит всего 13А розеток, но стоит около 2 фунтов за 4 часа парковки с зарядкой. На 4 этаже, но хорошо обозначена.

Похоже, Parkway может быть лучшим выбором. Полагаю, что если я припаркуюсь на целый день, я все равно смогу зарядить? (Так как на стандартном штекере 13а это занимает 6 часов)
 
£ 2,20 по-прежнему меньше, чем стоимость 2 литров топлива, так что для меня это звучит как сделка! Поскольку моя поездка домой составляет 37 миль, это должно быть красиво покрыто полной зарядкой:)
Я полагаю, что в этом путешествии будет чуть менее 3 литров бензина.

Большое спасибо @Nigel Hunt, высоко ценится:)
 
Ли, я только что вспомнил, что у зарядных устройств есть откидная крышка, которая инициирует заряд, как только ты заплатил в автомате напротив. Клапан суетливо говорит о том, насколько толстый кабель от штекера 13А. У моего Leaf EVSE есть кабель диаметром 11 мм, и клапан только что закроется!
 
Я помог Совету запустить паркуэй, это была катастрофа. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Единицы были пронумерованы неправильно, поэтому точка первая была точкой вторая, но затем мы обнаружили, что гнезда Bripark должны были защелкнуться и не могли это сделать на 2,5-мм кабеле. Так что после большого толчка и толчка это в конце концов началось. Мы пошли, чтобы сделать покупки, вернулись около 3 часов спустя и практически бесплатно. Оказалось, что Berlingo в какой-то момент выключает зарядное устройство, чтобы проверить напряжение блока без нагрузки. Устройство восприняло это как потерю тока (возможно, кто-то удалил провод или ушел с ним) и отключило питание. Мы попробовали еще раз и получили немного больше, но по дороге домой пришлось подзарядиться у друзей. в конце концов вернулся домой в 9 вечера в тяжелый замерзший снег. Решением была внешняя коробка с резистором, поэтому, даже если автомобиль отключил зарядное устройство, розетка считает, что есть ток. Вы можете попросить коробку в офисе наверху от пунктов зарядки. Они - мусор, и производители не хотели признавать, что их розетка была проблемой, в конце концов вы согласились, что слот для кабеля (лучше всего подходит для кабеля освещения рождественской елки) был слишком маленьким. Но настаивал на том, что отключение было жизненно важным вопросом безопасности. Это была первая установка, которую сделал Брипарк, и, надеюсь, последняя.
 
Найджел Хант сказал: Ли, я только что вспомнил, что у зарядных устройств есть откидная крышка, которая инициирует заряд, как только ты заплатил в автомате напротив. Клапан суетливо говорит о том, насколько толстый кабель от штекера 13А. У моего Leaf EVSE есть кабель диаметром 11 мм, и клапан только что закроется!

Уверен, что кабель Ampera имеет такой же размер, поэтому, возможно, сначала придется запрыгнуть на него, чтобы он подходил:)
Посмотрим, как у меня получится, но еще несколько недель.
 
сварливый б сказал: Я помог Совету запустить паркуэй, это была катастрофа. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Единицы были пронумерованы неправильно, поэтому точка первая была точкой вторая, но затем мы обнаружили, что гнезда Bripark должны были защелкнуться и не могли это сделать на 2,5-мм кабеле. Так что после большого толчка и толчка это в конце концов началось. Мы пошли, чтобы сделать покупки, вернулись около 3 часов спустя и практически бесплатно. Оказалось, что Berlingo в какой-то момент выключает зарядное устройство, чтобы проверить напряжение блока без нагрузки. Устройство восприняло это как потерю тока (возможно, кто-то удалил провод или ушел с ним) и отключило питание. Мы попробовали еще раз и получили немного больше, но по дороге домой пришлось подзарядиться у друзей. в конце концов вернулся домой в 9 вечера в тяжелый замерзший снег. Решением была внешняя коробка с резистором, поэтому, даже если автомобиль отключил зарядное устройство, розетка считает, что есть ток. Вы можете попросить коробку в офисе наверху от пунктов зарядки. Они - мусор, и производители не хотели признавать, что их розетка была проблемой, в конце концов вы согласились, что слот для кабеля (лучше всего подходит для кабеля освещения рождественской елки) был слишком маленьким. Но настаивал на том, что отключение было жизненно важным вопросом безопасности. Это была первая установка, которую сделал Брипарк, и, надеюсь, последняя.

Похоже, правильные шары вверх! Интересно, если они на самом деле привыкли много .....
 
Я не знаю, впоследствии я использовал пункт питания в депо совета, когда я присутствовал на собрании в офисах совета. Не могли бы вы побеспокоиться о том, чтобы снова с этим бороться. Было бы хорошо, если бы они заменили их даже простой 16-амперной розеткой. Но этого никогда не случится.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху