• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Странные проблемы с зарядкой

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня не было ничего, кроме проблем с зарядкой Outlander с момента покупки. Последнее разработано сегодня. Кто-нибудь еще видел/это ...

Если я подключаюсь через домашнее зарядное устройство Polar или через прилагаемый зарядный блок, оба устройства показывают, что автомобиль заряжается, например. мигающий индикатор зарядки на кирпиче и постоянный зеленый индикатор на Polar, но красный индикатор зарядки на левом циферблате не горит в автомобиле. Это не просто неисправность лампы, поскольку оставление ее на 2+ часа добавляет ноль к уровню заряда батареи.

Теперь странная часть. Если я переключаю автомобиль на оранжевое или зеленое зажигание, все работает как обычно. Загорается индикатор зарядки, и уровень заряда батареи повышается. Я не могу оставить машину включенной каждый раз, когда мне нужно зарядить. Головной скребок.
 
Эдд Бизли сказал: Есть ли на машине таймеры зарядки?

Забавно, что вы упомянули таймер. Я не могу связать все свои проблемы с таймером, но он выглядит очень подозрительно. Таймер зарядного устройства был активен один день (понедельник). Я очистил это и также взял автомобиль для короткой поездки (дилер посоветовал, это помогает сбросить это) - теперь его зарядка в порядке.

У кого-нибудь были проблемы с таймером?
 
Ничего страшного здесь ... использовал все способы зарядки, включая таймеры ежедневно, как на эконом 7, и не было никаких проблем. Извините, я не могу помочь.
 

Йохн2

New member
Джеймс Партон сказал: У меня не было ничего, кроме проблем с зарядкой Outlander с момента покупки. Последнее разработано сегодня. Кто-нибудь еще видел/это ...

Если я подключаюсь через домашнее зарядное устройство Polar или через прилагаемый зарядный блок, оба устройства показывают, что автомобиль заряжается, например. мигающий индикатор зарядки на кирпиче и постоянный зеленый индикатор на Polar, но красный индикатор зарядки на левом циферблате не горит в автомобиле. Это не просто неисправность лампы, поскольку оставление ее на 2+ часа добавляет ноль к уровню заряда батареи.

Теперь странная часть. Если я переключаю автомобиль на оранжевое или зеленое зажигание, все работает как обычно. Загорается индикатор зарядки, и уровень заряда батареи повышается. Я не могу оставить машину включенной каждый раз, когда мне нужно зарядить. Головной скребок.

У меня не было проблем с зарядкой с GX3h. Я выключаю его, подключаю и он заряжается.
 
Ну, я вернулся и работаю. Подрядчик BG заменил Polar (сказал, что не может их открыть, они просто заменили), и после первоначального колебания - машина, кажется, успокоилась, и мы правильно зарядились в выходные. Я надеюсь, что это подводит черту под проблемами прорезывания зубов!
 
Джеймс Партон сказал: Если я подключаюсь через домашнее зарядное устройство Polar или через прилагаемый зарядный блок, оба устройства показывают, что автомобиль заряжается, например. мигающий индикатор зарядки на кирпиче и постоянный зеленый индикатор на Polar, но красный индикатор зарядки на левом циферблате не горит в автомобиле. ,



На моем кирпиче Outlander зеленый индикатор зарядки горит постоянно, если заряжается, и мигает, когда зарядка завершена ...
 
Евгений Ламберт сказал:
На моем кирпиче Outlander зеленый индикатор зарядки горит постоянно, если заряжается, и мигает, когда зарядка завершена ...

Да - странно было, что кирпич Outlander моргнул, показывая, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, но батарея не заряжалась. Кажется, сейчас поправился.
 
Джеймс Партон сказал: У меня не было ничего, кроме проблем с зарядкой Outlander с момента покупки. Последнее разработано сегодня. Кто-нибудь еще видел/это ...

Если я подключаюсь через домашнее зарядное устройство Polar или через прилагаемый зарядный блок, оба устройства показывают, что автомобиль заряжается, например. мигающий индикатор зарядки на кирпиче и постоянный зеленый индикатор на Polar, но красный индикатор зарядки на левом циферблате не горит в автомобиле. Это не просто неисправность лампы, поскольку оставление ее на 2+ часа добавляет ноль к уровню заряда батареи.

Теперь странная часть. Если я переключаю автомобиль на оранжевое или зеленое зажигание, все работает как обычно. Загорается индикатор зарядки, и уровень заряда батареи повышается. Я не могу оставить машину включенной каждый раз, когда мне нужно зарядить. Головной скребок.

Точно то же самое случилось со мной. Затем на прошлой неделе я забыл выключить машину, когда закончил зарядку. Оставил машину на ACC на три дня и разрядил вспомогательный аккумулятор. Я должен был запустить его из другой машины. Машина потеряла некоторые настройки (но не другие). Странно, теперь он заряжается правильно.
У кого-нибудь есть идеи?
 
Джеймс Партон сказал: У меня не было ничего, кроме проблем с зарядкой Outlander с момента покупки. Последнее разработано сегодня. Кто-нибудь еще видел/это ...

Если я подключаюсь через домашнее зарядное устройство Polar или через прилагаемый зарядный блок, оба устройства показывают, что автомобиль заряжается, например. мигающий индикатор зарядки на кирпиче и постоянный зеленый индикатор на Polar, но красный индикатор зарядки на левом циферблате не горит в автомобиле. Это не просто неисправность лампы, поскольку оставление ее на 2+ часа добавляет ноль к уровню заряда батареи.

Теперь странная часть. Если я переключаю автомобиль на оранжевое или зеленое зажигание, все работает как обычно. Загорается индикатор зарядки, и уровень заряда батареи повышается. Я не могу оставить машину включенной каждый раз, когда мне нужно зарядить. Головной скребок.

Джеймс,
Я имел это время от времени, используя кирпич.
Подключенный, индикаторы показывают зарядку еще через 4 часа без подзарядки ..... на днях у него было 5+ часов зарядки и он получил только 14 миль .........
На следующий день он полностью зарядился и получил нормальный диапазон 25 миль на полном заряде.
Также заметил, что если вы выключите зарядное устройство, когда оно начнет мигать, вы можете получить более высокий диапазон, чем если вы просто оставите его мигать в течение нескольких дополнительных часов ........
Моя проблема все еще пытается получить более 65% фактического диапазона от полного диапазона заряда на дисплее!
Только на бензине мы набираем в среднем 29,6 мили.
 
У меня был Outlander PHEV в течение двух недель. Я использую машину, чтобы ехать на работу в понедельник, около 130 миль. В течение недели я нахожусь в 10 милях от работы и беру машину каждую ночь. В выходные у нас было отключение питания, теперь это может быть совпадением, но заряд не был завершен, когда у нас было отключение питания. Я вставил зарядное устройство обратно и дал тот же эффект, что и примерно, индикатор зарядки горел и на приборной панели, и на зарядном устройстве, но автомобиль не брал никакой зарядки. Я сегодня ездил и все вроде нормально, расход по батарее и бензину нормальный. Странная вещь, на которую я обращаю внимание, заключалась в том, что даже несмотря на то, что индикатор зарядки горел на обеих машинах, машина не распознала зарядное устройство, поэтому я действительно мог завести машину. Кто-нибудь еще видел это?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Странные проблемы с зарядкой происходит здесь: https://primecar.ru/t/150440/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху