• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Транспортный комитет ""Автомобили будущего"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Благодаря @Mark J Constable в твиттере вчера я узнал, что это происходит.

У меня не было возможности полностью наверстать упущенное, но я взглянул на «письменные представления» к будущему расследованию. Список компаний и групп, подающих заявки на данный момент, заставляет задуматься, что электромобили и плагин действительно имеют борьбу (не то, что мы этого еще не знали).

Вероятно, что-то, что все мы заинтересованы в будущем автомобильного, должны знать и проявлять интерес к ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="529320664474595329" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/529320664474595329 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/529320664474595329 </a>
 
Qdos сказал: Интересно, что говорят BPA ...

«Электрические автомобили становятся все более распространенными в Великобритании, однако их использование затрудняется тем фактом, что не хватает общественных пунктов зарядки, особенно на автостоянках. Продажа этих транспортных средств - это одно, но без Надлежащие инвестиции в инфраструктуру для их поддержки они бесполезны. "

Я нажал на их PDF-файл в надежде, что они собираются показать, что они будут устанавливать зарядные пункты на своих автостоянках, а не критиковать тот факт, что длинным мелом недостаточно.



когда кто-то заявляет, что «они не преследуют никакой цели», то, что он на самом деле говорит, я (автор этой статьи) не понимаю, что влечет за собой владение ev. Если я не говорю чепуху снова, большинство миль прибывают из внутреннего снабжения, то есть домов владельцев ev. Вот как они служат цели.
 

Йимбо

New member
Qdos сказал: Интересно, что говорят BPA ...

«... Продажа этих транспортных средств - это одно, но без надлежащих инвестиций в инфраструктуру для их поддержки они бесполезны».

Инвестирование в инфраструктуру, которая не поддерживается или подвергается необоснованным барьерам в использовании, также не имеет смысла.
 
Я примерно на 1/3 от подачи PDF и на полпути через второй день видео комитета. Еще есть какой-то путь, но мне придется сохранить его на ноутбуке или планшете для просмотра во время зарядки в конце недели.

Во-первых, топливо является второстепенным по отношению к основному вопросу:«Правительство разработало план по выпуску автомобилей без водителя в январе 2015 года, и это вряд ли произойдет. Почему?». Расследование расширило сферу его применения, но время от времени оно имеет вернуть его к основной теме.

Из доказательств, представленных учеными, ясно, что осуществляемые до сих пор проекты по зарядке сродни экспериментам. Они рассказали об этом различным властям, зная, что каждый из них будет действовать по-своему. Некоторые явно потерпят неудачу, а другие, надеюсь, добьются успеха. Некоторые, как мы знаем, приняли эту знакомую стратегию предотвращения сбоев:ничего не делать:(. Мы также знаем, что некоторые организации заметили недостатки и использовали их. Свидетели также уклонились от вопроса о том, считают ли они, что OLEV делает хорошую работу. "было много изменений в персонале .....:oops:."

Мне еще предстоит пройти долгий путь, и я доложу, когда у меня получится лучше. Если кто-то еще здесь не настолько безумен, чтобы пройти через различные корпоративные списки пожеланий, которые одеты в представления, прежде чем я смогу:D.

Я чувствую, что благотворительная организация «Собаки-поводыри» немного упустила из виду и использует запрос, чтобы пожаловаться на состояние тротуаров (что само по себе справедливо), но упускает из виду важную проблему, заключающуюся в том, что по-настоящему автономные автомобили могут расширить возможности слепых или слабовидящих людей с мобильностью они в настоящее время не могут Удачи!.

Мы должны следить за комитетом, так как я уверен, что в ближайшие недели (возможно, месяцы) будет гораздо больше доказательств.

В то же время, если вы хотите, чтобы кто-то пролил свет на будущее автомобилей, ознакомьтесь с представлением Парламента «Ученики-2», полученным из чудесно честных мнений, высказанных детьми в возрасте 30 лет. То, что они действительно хотят, это туалеты в автомобилях и машинах, путешествующих во времени, и сиденье, которое превращается в кровать ... То, что они ненавидят, это запах бензина:cool:
 

смартие

New member
Сассекс Труг сказал: В то же время, если вы хотите, чтобы кто-то пролил свет на будущее автомобилей, ознакомьтесь с представлением Парламента «Ученики-2», полученным из чудесно честных мнений, высказанных детьми 30-летнего возраста. То, что они действительно хотят, это туалеты в автомобилях и машинах, путешествующих во времени, и сиденье, которое превращается в кровать ... То, что они ненавидят, это запах бензина:cool:

Brilliant! @Паул Можем ли мы открыть этот форум некоторым настоящим пятилетним детям - они могут поднять уровень некоторых разговоров здесь:p
 
Смарти сказал: Brilliant! https://primecar.ru/members/1/ Можем ли мы открыть этот форум некоторым реальным пятилетним детям - они могут поднять уровень некоторых разговоров здесь:p

По-видимому, это были ученики 5-го класса, то есть 9-10 лет. Тем не менее, я полностью согласен с необходимостью, чтобы они играли большую роль в будущем. Получите их в парламентских комитетах сейчас!

Возвращаясь к связанному видео, я добрался почти до конца (около 17:13), и они затронули нервы инфраструктуры зарядки. Свидетели определили проблемы производства в тех случаях, когда ими занимались производители автомобилей. Некоторые были новаторскими в своем маркетинге (не упоминая имен):D, в то время как другие только что попробовали тот же подход, что и с существующими автомобилями (также не упомянув имен):rolleyes:с гораздо меньшим успехом. Нет конфеток, чтобы угадать, что было, что:(.

Инфраструктура, однако, страдала от того, что те, кто рано выходил на рынок, выкладывали деньги на оборудование и в настоящее время не имеют никакого дохода. Я думаю, мы все можем представить, что для большинства провайдеров платежей нет потока доходов, но мне интересно, кто действительно раскошелился на их оборудование. Извините, дети, но я не награждаю сладостей за такой простой тест:(.

В заключение они отметили, что трудность заключается в том, что при бесплатной парковке и бесплатной зарядке было трудно принять коммерческую модель. Нам нужно отучить от халявы. Это звучало так, как будто он говорил, что отсутствие жизнеспособной инфраструктуры зависит от нас, пользователей.:mad:Теперь дети, если у вас слишком много сладостей, теперь вы можете рассчитывать только на поездки к стоматологу и на операцию по снижению веса в среднем возрасте.

НО. (да заглавные буквы обязательны). Это сравнивалось с отключением стимулов для сжиженного нефтяного газа в одночасье, так же, как это было на грани крупного принятия. То, что было необходимо, было коническим сокращением.

В ответ на вопрос о том, как можно оплачивать стимулы, особенно в свете снижения V:D от продаж ULEV в больших количествах. (Забавно, я всегда думал, что налоги ушли в большую корзину и не предназначались для автомобилистов). Ответом было то, что принятие электромобилей будет более чем оправдано улучшением здоровья в наших внутренних городах из-за смертей и болезней, вызванных частицами.

Таким образом, доказательства закончились двумя большими порциями здравого смысла. Надеюсь, кто-то слушает. Могу ли я иметь еще немного, пожалуйста ...
 
Сассекс Труг сказал: Это звучало так, как будто он говорил, что отсутствие жизнеспособной инфраструктуры зависит от нас, пользователей.

Это не совсем справедливо. Я считаю, что дело в том, что трудно создать жизнеспособный бизнес в среде, где пользователи привыкли получать что-то бесплатно.

С этим я согласен. Если бы пользователи привыкли платить за зарядку раньше, было бы легче привлечь инвестиции для развертывания зарядных устройств, и у нас, скорее всего, были бы лучшие сети, чтобы показать это.

Другой интересный момент - насколько бесполезны все данные о моделях использования из-за перекрестных стимулов, таких как бесплатная парковка. Никто на самом деле не знает, привлекала ли водителей инфраструктура зарядки или просто возможность припарковаться где-нибудь под рукой бесплатно. Таким образом, в действительности мы очень мало узнали из бесплатных стимулов о том, что действительно необходимо для стимулирования принятия.
 

смартие

New member
Фенландер сказал: Это не совсем справедливо. Я считаю, что дело в том, что трудно создать жизнеспособный бизнес в среде, где пользователи привыкли получать что-то бесплатно.

С этим я согласен. Если бы пользователи привыкли платить за зарядку раньше, было бы легче привлечь инвестиции для развертывания зарядных устройств, и у нас, скорее всего, были бы лучшие сети, чтобы показать это.

Другой интересный момент - насколько бесполезны все данные о моделях использования из-за перекрестных стимулов, таких как бесплатная парковка. Никто на самом деле не знает, привлекала ли водителей инфраструктура зарядки или просто возможность припарковаться где-нибудь под рукой бесплатно. Таким образом, в действительности мы очень мало узнали из бесплатных стимулов о том, что действительно необходимо для стимулирования принятия.

За исключением, конечно, за большую премию цены по сравнению с аналогичным автомобилем Ice, который первые пользователи заплатили электромобилями/PHEV. Несмотря на так называемые «халявы» и недавние увеличения, количество электромобилями и PHEV было крайне низким из-за этой ценовой премии. Только тогда, когда эта премия исчезнет (или даже изменится), разгон ускорится до значительных уровней.

Отсутствие стимулов и высокие цены привели бы к гибели электромобилей/PHEV до того, как они действительно могли быть установлены, и они все еще не достигли уровня, на котором стимулы (в том числе субсидированные зарядных станций) могут быть отменены.

Не существует коммерческой модели зарядных станций платы, которая имела бы смысл, пока электромобилей не будет в несколько раз превышать текущие объемы, поэтому, если электромобили будут считаться путём продвижения вперед, они должны будут продолжать полагаться на субсидируемую инфраструктуру в обозримом будущем, то есть в ближайшие 10 лет.

Учитывая поддержку и субсидии, которыми пользуется индустрия ископаемого топлива, это только помогает выровнять игровое поле.
 
Фенландер сказал: Это не совсем справедливо.

Я согласен. Вот почему я сказал: «Это звучало почти как будто ...». Первый раз, когда я услышал это, я был озадачен и подумал о худшем. Во второй раз было ясно, что он двигается к деловому спору. Может быть один или два, кто слышит это в первый раз и не дает ему второй шанс. Также, почему я использовал НО в заглавных буквах, чтобы начать следующее предложение.

Я все еще привыкаю к непосредственному характеру этого общения и множеству способов интерпретации вещей:). Можно сделать с несколькими дополнительными смайликами - например, с ореолом? (а с париком адвокат?)
 
Смарти сказал: За исключением, конечно, за большую премию цены по сравнению с аналогичным автомобилем Ice, который первые пользователи заплатили электромобиля/PHEV.


Там нет никаких аргументов против этого - стимулы какой-то формы требуются, но было бы хорошо, если бы они были введены таким образом, чтобы мы могли чему-то научиться из того, что работает, а что нет.

Возможно, бесплатная парковка - это все, что требуется. Возможно, снижение затрат (за счет снятия НДС) - это все, что требуется. Сочетание бесплатной парковки и бесплатной зарядки позволило получить данные, которые показывают, что людям нравится взимать плату и парковаться бесплатно в центрах города. Действительно ли нам нужно субсидировать зарядку, чтобы получить такой же уровень поглощения?
 

смартие

New member
Фенландер сказал: Там нет никаких аргументов против этого - стимулы какой-то формы требуются, но было бы хорошо, если бы они были введены таким образом, чтобы мы могли чему-то научиться из того, что работает, а что нет.

Возможно, бесплатная парковка - это все, что требуется. Возможно, снижение затрат (за счет снятия НДС) - это все, что требуется. Сочетание бесплатной парковки и бесплатной зарядки позволило получить данные, которые показывают, что людям нравится взимать плату и парковаться бесплатно в центрах города. Действительно ли нам нужно субсидировать зарядку, чтобы получить такой же уровень поглощения?

Какая пропорция оплачиваемой Olev зарядки предоставляет бесплатную парковку в качестве дополнительного преимущества (в отличие от бесплатной парковки в любом случае) - я не думаю, что это большинство? Я помню, несколько лет назад, что бесплатная парковка (и плата за проезд) когда-то предлагались на автостоянках в лондонском Сити, и довольно много людей, работающих в Сити, купили G-Wiz только для того, чтобы добраться до Сити и парковаться для свободно. Когда была удалена бесплатная парковка, продажи G-Wiz упали с обрыва. Люди, покупающие их, безусловно, ценят бесплатную парковку гораздо больше, чем бесплатную зарядку! Это, очевидно, не было устойчивым даже в краткосрочной перспективе, учитывая нехватку парковочных мест в Городе, а бесплатная парковка в районах, где парковка дорогая для меня, кажется краткосрочным стимулом, который следует устранить до субсидированной зарядки (особенно быстрой зарядки).

Я согласен с тем, что медленная зарядка в большинстве городских центров была пустой тратой средств налогоплательщиков, учитывая низкий уровень выплат, и было бы лучше оставить конкуренцию на рынке среди поставщиков оборудования. Возможно, тогда мы не получим ситуации, когда с налогоплательщиков взимается 12 000 фунтов за зарядное устройство на 32 А.
 
Здравый смысл наиболее необычен, обычно есть слишком много корпоративных интересов)

Мониторинг был совершенно бессмысленным, так как @fenlander совершенно справедливо отметил, что бесплатная парковка намного важнее, чем плата за нее.

Лично я считаю, что существует жизнеспособная бизнес-модель для зарядных станций, но (и это большая, но), как и любая отрасль, которая находится в стадии становления, вы должны нести убытки, пока рынок не догонит (хороший пример - Amazon) , Таким образом, в действительности цены должны начинаться с низкого уровня, чтобы привлечь людей к владению электромобилем, и постепенно увеличиваться до устойчивого уровня в течение 10 лет. В действительности нулевой день был не очень давно (вероятно, в 2011 году), поэтому у нас есть еще 7 лет субсидированной зарядки, пока растет пользовательская база.
 
Сассекс Труг сказал: Мне еще предстоит пройти долгий путь, и я доложу, когда у меня получится лучше.

Как и обещал, я прошел через остальные представления.

Как обычно при таком типе опроса, респонденты часто говорят то, что они хотят сказать (это их возможность), а не обязательно отвечают на заданные вопросы. С другой стороны, вопросы не запрашивают всю информацию, которая имеет отношение к рассматриваемым вопросам. Я сталкивался с этим раньше с различными возможностями. В некоторых случаях это происходит из-за полного непонимания темы, что приводит к ограничительным и потенциально вводящим в заблуждение вопросам. Циник может счесть, что это попытка направить ответы по заранее определенному пути:rolleyes:. Я не думаю, что это так.

Кажется, существует мнение, что требуется больше вмешательства со стороны правительства, но равных сообщений о том, что вмешательство редко достигает того, что необходимо.:смущенный:
Один из самых коротких и актуальных ответов был от пострадавшего от церебрального паралича, который не только выдвинул на первый план дело об инвалидах, но и добавил некоторые другие обоснованные моменты, которые комитет должен рассмотреть при оценке достоинств автономных транспортных средств.

Я думаю, что комитет мог бы сделать себе (и читателям) услугу и установить максимальную продолжительность для ответов на конкретные вопросы, что позволило респондентам вводить основные дополнительные темы, но не размышлять (как я делаю сейчас:()

Я подозреваю, что только путем рассмотрения ответов на запрос комитет может выяснить, какие вопросы следует задавать.

Это все равно, что спросить ответ на Жизнь Вселенную и Все.

«Боюсь, вам это совсем не понравится».:Упс:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Транспортный комитет ""Автомобили будущего""" происходит здесь: https://primecar.ru/t/150509/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху