У меня было это дважды сейчас.
Первый раз был около месяца назад. Я был припаркован носом на дороге моего брата, которая довольно крутая. Когда я вернулся к машине через пару часов, это произошло, и замок рулевого управления был фактически включен, как и замок на переключении передач, который застрял в парке.
Возможно, что еще более тревожно, машина не выключится, несмотря на длительное нажатие на кнопку. В конце концов мы покачали машину, и она отключила замок, и в этот момент я смог выключиться, и машина снова включилась, как обычно.
Я сообщил об этом в то время, и Воксхолл утверждал, что это было первое, что они услышали об этом.
Во второй раз это случилось в воскресенье на автостоянке Little Chef. На этот раз на главном экране появилось только предупреждение, но я поехал как обычно, и оно оставалось включенным в течение следующих 50 миль, пока мне не пришлось звонить в гараж, чтобы получить всплеск топлива.
По счастливой случайности, во вторник машина должна была пойти к дилеру, чтобы поменять капот (другая история). Я попросил их взглянуть на проблему, пока она там была.
Они вернулись и сказали, что в этом нет ничего плохого физически, нечего сообщать из Воксхолла, и что у меня, вероятно, колеса касались бордюрного камня или чего-то такого. Дело в том, что у меня нет - у меня есть фотография этого случая - и учитывая, что там написано «обслуживание», а не просто запер замок, я нахожу это тревожным. Это на самом деле произошло в первый раз, так что это может произойти во время вождения?