• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

A 16A EVSE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Разговаривая сегодня с Мэттом, у меня появилась идея. Недавно я приобрел проводной зарядный блок на 16А. Вместо того, чтобы прикрепить его к стене, как предполагалось, я мог бы установить штепсель команды. Если подношение Nissan - это кирпич, то это мой мяч для регби. Таким образом, если я найду вилку команды в дикой природе, у меня может быть полная 16А, а не адаптироваться к вилке 13А и иметь 10А. На работе я могу подключить питание 16A к разъему Comando, чтобы зарядное устройство стало подвижным. Я, вероятно, буду нарушать правила ЕС, но мне все равно. Давайте посмотрим правде в глаза, никто из других членов ЕС не делает того, чего не хочет.
 
Забудьте правила ... это просто не будет так безопасно ... Я бы не стал этого делать.

У меня есть запасной настенный блок 32A Pod-Point (от стены), и я часто хотел бы использовать его вдали от дома, но на самом деле это не будет безопасным ИМО.
 
Пол_Черчли сказал: Забудьте правила ... это просто не будет так безопасно ... Я бы не стал этого делать.

У меня есть запасной настенный блок 32A Pod-Point (от стены), и я часто хотел бы использовать его вдали от дома, но на самом деле это не будет безопасным ИМО.

Это просто привлекательный EVSE. До тех пор, пока вы правильно его тестируете, проблем нет?
 

Дблоцк

New member
Пол_Черчли сказал: Забудьте правила ... это просто не будет так безопасно ... Я бы не стал этого делать.

У меня есть запасной настенный блок 32A Pod-Point (от стены), и я часто хотел бы использовать его вдали от дома, но на самом деле это не будет безопасным ИМО.

Почему?
 
Мы предлагаем такое решение в рамках одного из наших предложений (арендуемая временная точка зарядки 32A через AlphaElectric), НО, вы действительно не хотите использовать такую установку без изолирующего трансформатора, и эти вещи не являются «переносимыми», они просто «транспортабельный».
 

Дблоцк

New member
Но если штекер ip44 или выше и сидит нормально, разве это не то же самое, что и самодельный евсе?
 
Для начала ... возможное проникновение воды, так как она предназначена для использования на стене ... недостаточная защита и зажим кабеля - может привести к отрыву кабелей от устройства во время использования.

Существует также вопрос о том, можно ли считать это небрежным, если кто-то пострадал, тем самым делая какие-либо страховые требования небезопасными.

Существует также изображение, которое он изображает для других ... это заставляет водителей электромобилей выглядеть как кучка энтузиастов DIY, если они используют оборудование, которое не спроектировано и построено для этой цели ... хотя я ожидаю, что большинство людей не кричат об этом, если это спасет их от нескольких фунтов.

Я могу оценить, что люди захотят это сделать, но, по-моему, это действительно того не стоит.
 

Ницк

New member
Кроме того, многие (если не все) кабели режима 2 проверяют наличие заземления на стороне источника питания, но зарядное устройство режима 3, установленное на проводе и вилке, а не на проводном, не будет, поэтому вы рискуете не знать, не прервется ли заземление.
 
Я не следую логике проникновения воды. Конечно, настенные зарядные устройства сидят снаружи под дождем?

Принимая во внимание проблемы, которые были у людей с Vauxhall, поставляемым Evse, на самом деле это не так уж и отличается ...
Но тогда я не электрик.
 
Ли Далтон сказал: Я не следую логике проникновения воды. Конечно, настенные зарядные устройства сидят снаружи под дождем?

Когда оно на стене, оно стоит прямо и неподвижно. Как только он установлен и запечатан, ничего не меняется. Если он не монтируется на стену, то есть вероятность утечки монтажных отверстий и кабельных вводов. Кроме того, все уплотнения предполагают, что устройство находится в вертикальном и стационарном положении. С обратной стороны, спереди или под углом это может означать, что уплотнения больше не будут водонепроницаемыми/устойчивыми.

Если люди имеют старый стиль Vauxhall EVSE, они должны вернуть его своему дилеру и заменить его по гарантии. В Vauxhall EVSE недопустимо возникновение проблем с кабелем/вилкой/водой.

:)
 
Честно говоря, хорошо сделано.
Я могу почти жить с зарядкой 3,3 кВт, я не использовал vauxhall evse с сентября и не планирую использовать его в ближайшее время ....
На самом деле я не сталкивался с сокетом коммандос также целую вечность. Мой мир меняется, и Leaf выглядит хорошо сейчас! )
 

Роры166

New member
Я часто нахожу в жизни существенную разницу между тем, что человек считает безопасным, и тем, что может быть одобрено безопасным крупномасштабной организацией. Человек думает, что есть шанс 1 на 20000, и я буду следить за ним. Правительство считает, что у нас есть 200000 экземпляров и 10 проблем неприемлемо.

Недавно я заменил некоторые погодостойкие наружные розетки и заметил, что там есть обозначенное положение, чтобы открыть сливное отверстие в нижней части. Поэтому, даже несмотря на то, что они имеют впечатляющее уплотнение, рекомендуется иметь дренажное отверстие в нижней части, чтобы выпустить воду, которая может накапливаться. По моему опыту, ваш средний электрик может не заметить предложенную позицию слива. Я должен взглянуть на точку и узнать, применимо ли что-то подобное. Прежде чем вы спросите Пола, у меня есть сертификат 17-го издания, так что его можно рассматривать как компетентного человека, который должен был подойти к розеткам, если бы закон вмешался. Будучи B&Q, я продаю миллионы розеток людям без какой-либо квалификации. Я не ожидаю, что стану первым в этом вопросе. Это может в конечном итоге добраться до аналогичной ситуации с газом, но пока нет.
 
Пожалуйста, не принимайте мои комментарии как какую-либо директиву или критику. Мы все делаем то, что считаем безопасным, и я не собираюсь рассказывать другим, что делать.:)

Тем не менее, я упоминаю подобные вещи, просто чтобы убедиться, что люди, читающие форум, которые могут быть не такими внимательными или информированными, как вы или я, могут получить более полное представление о рисках, чтобы они могли принять собственное решение.

Только то, что я не буду что-то делать, не значит что-то, а если у вас есть свои стандарты, тогда я в порядке:):)
 

Дблоцк

New member
Пол_Черчли сказал: Существует также изображение, которое он изображает для других ... это заставляет водителей электромобилей выглядеть как группа любителей DIY, если они используют оборудование, которое не было разработано и изготовлено для этой цели.












Хм.

Я на самом деле сделал то же самое, вы дали мне идею, так что спасибо за это:). Но вы не думаете, что это двойные стандарты? Как это сделай сам, и он не был предназначен для этой цели.
 
Я так не думаю. Это сделано для этой цели! Это встроенное УЗО. Ничего сделай сам об этом ИМО. Я купил это как есть и только изменил установленный 3-контактный для коммандос. Нам всегда понадобятся адаптеры и преобразователи, если мы будем использовать 3-контактный разъем, коммандос 16А, коммандос 32А и т. Д.

Почему я сказал, что при использовании настенного блока в качестве портативного EVSE создается неправильное впечатление, что это, очевидно, настенный блок! Он большой, громоздкий и явно не предназначен для портативного использования. Его нужно оставить на земле рядом или под машиной. У него не будет разумной прокладки кабеля, поскольку провод питания будет выходить сзади или снизу, и, возможно, у него будут монтажные отверстия, которые заполнены или загерметизированы каким-либо образом.

Так что не думаю, что у меня есть двойные стандарты в этом отношении, но я понимаю, что вы ... это выглядит немного DIY, не так ли:)

Я думаю, что это о масштабах этого. Небольшой преобразовательный кабель с УЗО почти не ожидается при использовании электрооборудования на открытом воздухе. Фактически, это единственный разумный и безопасный способ, чтобы кабель не выглядел «сложенным вместе» или адаптированным. Вы можете купить их с полки, и многие люди сделают это. Если кто-нибудь посмотрит на зарядное устройство рядом с автомобилем, он вполне может представить, что это было требованием для обладателя электромобиля, и это было то, что мы должны были носить с собой, чтобы зарядить его и отложить его.

Это небольшой вопрос, и, как я уже говорил в моем предыдущем посте ... мы делаем свой выбор, и я не могу его критиковать. Все, что я могу сказать, я бы не стал этого делать.
 

Дблоцк

New member
Но сделай сам - хорошая идея, дешевая и безопасная, так что все хорошо. Вы можете купить их, как вы сказали, но они не так хороши и намного дороже.

Неважно, что думают люди, пока это работает и безопасно.
 
Я следую закону независимо от того, буду ли я преследоваться по закону или нет. Извините, но вы здесь.
 
Вы имеете право на свое мнение.

Тем не менее, я буду публиковать, как я считаю нужным, а не так, как вы хотите, чтобы я публиковал, и если вам это не нравится, могу ли я предложить вам не читать его. Форум - это место, где можно транслировать всевозможные взгляды и мнения, и ИМО никто не должен диктовать другим, что они могут и не могут сказать. То, что я публикую, может не помочь вам, я согласен с этим, и вы можете сильно не согласиться с моим мнением, но я буду продолжать публиковать, как мне кажется ... не так, как вы считаете нужным.

На этом форуме есть постеры любого вида, позиции и стиля. Мы должны быть в состоянии смириться с тем, что при условии, что сообщения являются дружественными и уважительными и соответствуют правилам форума, никто не должен диктовать другим, что они могут или не могут размещать.

Вы меня совсем не оскорбили. Я не обижаюсь только потому, что люди не согласны с моими взглядами. Тем не менее, вы или кто-либо другой не скажу, что я должен и не должен публиковать (ну ... кроме модов и Пола)). Я уверен, что мои комментарии могут кому-то помочь, даже если вы об этом не думаете, и даже если они этого не делают ... это мои взгляды, и у меня есть те же права, что и у любого другого участника, публиковать их:)

Достаточно :)
 

Дблоцк

New member
Пол_Черчли сказал: Вы имеете право на свое мнение.

Тем не менее, я буду публиковать, как я считаю нужным, а не так, как вы хотите, чтобы я публиковал, и если вам это не нравится, могу ли я предложить вам не читать его. Форум - это место, где можно транслировать всевозможные взгляды и мнения, и ИМО никто не должен диктовать другим, что они могут и не могут сказать. То, что я публикую, может не помочь вам, я согласен с этим, и вы можете сильно не согласиться с моим мнением, но я буду продолжать публиковать, как мне кажется ... не так, как вы считаете нужным.

На этом форуме есть постеры любого вида, позиции и стиля. Мы должны быть в состоянии смириться с тем, что при условии, что сообщения являются дружественными и уважительными и соответствуют правилам форума, никто не должен диктовать другим, что они могут или не могут размещать.

Вы меня совсем не оскорбили. Я не обижаюсь только потому, что люди не согласны с моими взглядами. Тем не менее, вы или кто-либо другой не скажу, что я должен и не должен публиковать (ну ... кроме модов и Пола)). Я уверен, что мои комментарии могут кому-то помочь, даже если вы об этом не думаете, и даже если они этого не делают ... это мои взгляды, и у меня есть те же права, что и у любого другого участника, публиковать их:)

Достаточно :)

Пол холод, никто не злится. Он никогда не говорил то, к чему ты клонишь. Я согласен с LutonLeaf. Я не собираюсь идти, но если вы говорите, что это незаконно, пожалуйста, укажите почему. У вас больше знаний, чем у нас, но вы можете сказать, что это незаконно или что-то в этом роде, но при этом не предоставьте никаких причин, по которым это оставляет нас в неведении.

Помните, у меня был только мой Leaf даже не 2 недели, таким образом, любые знания, взятые на борт или нет, ВСЕГДА любезно получены мной:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху