• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

50 миль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дунцан

New member
Я так не думаю, хотя вы можете быть первым человеком на форуме, который получил это. Когда я собирал вольт от Кембриджского Chevrolet в пятницу, они сказали, что один из их клиентов сообщил, что они получают оценку в 50 миль. Предположительно, кто бы это ни был, этот форум не нашел.
 
Извините, что имел в виду на форуме -) Я понимаю, что некоторые из наших американских и европейских друзей уже достигли этого.
 
Круто!

У меня было это однажды ... на прошлой неделе, когда погода стала теплее. Я не публиковал, потому что это только оценка, и я не думал, что это все, что уместно в то время, но я хотел бы сделать фотографию сейчас:(
 
Ах, тот, который ушел - сказка старого рыбака -)

Я согласен, что это только оценка, но все эти вещи в любом случае просто забавны. На самом деле разница в затратах между 45 и 50 милями на зарядке не будет иметь большого значения в общей стоимости владения. Большая стоимость будет страшным словом :D" ...

Я сделал несколько «эко» поездок, прежде чем я получил «50». С тех пор я несколько раз занимался спортивным режимом, и у меня был взрыв или два - нет смысла иметь машину и не Удачи! ею::D

Говоря о стоимости владения, моей соседке нужен новый выхлоп для ее машины, который заставил меня понять, что нам может не потребоваться выхлоп в течение довольно нескольких лет (*) Я решил * не * быть местным "Ampera Nerd" и укажите ей на это!

(*) Или они изнашиваются, когда ЛЕД не используется?
 
Интересно прочитать эти цифры пробега.
Должен сказать, я ничего подобного не получаю.
Если я правильно помню, когда он был новым, я получал 40 миль за заряд. Теперь, после 7000 миль, когда погода становится холоднее, мои полностью заряженные оценки снизились до обычных 34 миль. И я езжу экономно, а не с включенным обогревом и электроприводом сидений.
Я совершаю немало поездок на дальние расстояния, где в режиме HO:D я набираю около 50 миль на галлон, придерживаясь ограничений скорости, что, я думаю, нормально.

Есть ли у кого-нибудь еще цифры, как это. Надеюсь это не батареи теряют свою эффективность?
 
35 примерно подходит для этой температуры ИМО. Я тоже получаю 50-55 миль на галлон только на данный момент.

Боюсь, это нормально для электромобилей ... Радиус действия в 45-50 миль, скорее всего, будет выше.
 
Моя оценка дальности сегодня была 36 миль. (было 50, пока погода не упала)
Проехал 19 миль до работы, и оценка оставалась 30 миль.

Я сел на A406 в Пинкхем-Вэй, и диапазон показал 36 миль, пока я не добрался до развязки M11.

Я включил обогрев только для вентилятора, и вентилятор был выключен, только сиденье с подогревом включено.
 

дпеилоw

New member
Пол Черчли сказал: 35 примерно подходит для этой температуры ИМО. Я тоже получаю 50-55 миль на галлон только на данный момент.

Боюсь, это нормально для электромобилей ... Радиус действия в 45-50 миль, скорее всего, будет выше.

Сколько падает ваш Leaf в холодную погоду? Я слышал, что кто-то проехал 53 мили на тест-драйве в снегу.
 
На самом деле никаких тестовых прогонов не проводилось, но только из недавних поездок, я думаю, диапазон упал до 70-75 с 90 в теплую погоду. Максимум, что я когда-либо выбирал из Leaf - 98 миль, но супер, супер осторожный гипермилинг и немного беспокойства по дальности в конце !!!:Шок:
 
Я получал 35, пока я не надевал свои зимние шины, теперь набираю 30, все еще делая 75% + на эффективности вождения
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху