• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Оставлять подключенным или подключенным только при зарядке?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я понимаю, что это могло обсуждаться в другом месте на форуме, но я хотел сделать опрос, чтобы мы могли видеть, что другие делают со временем.

До сих пор я подключал Ampera только тогда, когда мне нужно зарядить, и главная причина в том, что я работаю на Economy 7, и поэтому любая мощность, потребляемая в день, стоит дорого. Я всегда заряжаюсь в течение ночи, используя таймер, поэтому меня беспокоило, сколько энергии может потреблять Ampera в дневное время, когда на самом деле не заряжается. Я думаю, что если бы у меня была единая тарифная поставка электроэнергии, я просто включил бы все время и немедленно заряжал бы, но по двойному тарифу это значительно меняет игровое поле.

Итак, что ты делаешь и почему?

Если вы измените свой подход позже, вернитесь сюда и расскажите нам, почему вы изменились.
 
Я не знаю, прочитал ли я это в руководстве или нет, но работает ли терморегулятор батареи все время, пока машина подключена?
Это может использовать немного энергии, даже когда автомобиль не заряжается. Не уверен, хотя.
 
Я верю, что это делает Адам, и это мое беспокойство, я полагаю. Сколько энергии он использует, я не знаю. Я оставлю его включенным сегодня, когда он не используется, и посмотрю, сколько он использует - запомните, я заряжаю ночью, так что подключение не заряжает автомобиль, и тогда я могу видеть, сколько использует автомобиль и TMS, когда не заряжается.

Я где-то читал, что Tesla Roadster использовал 3-4 кВт/ч в день, когда не заряжался для своей TMS при первом запуске, но теперь это улучшилось. Я понимаю, что Tesla и Ampera TMS будут сильно отличаться, но если Tesla сможет использовать так много, когда он был впервые запущен, я полагаю, вполне возможно, что Ampera тоже мог бы использовать справедливое значение ... или нет)

Подробнее об этом, когда у меня есть некоторые полезные цифры.
 

Дунцан

New member
Я просто пользуюсь стандартным тарифом, поэтому не имеет значения, взимаю ли я плату сразу или в одночасье.

Мой стимул для немедленной зарядки заключается в том, что когда я возвращаюсь домой, остается еще несколько часов дневного света, поэтому некоторая доля зарядки может быть произведена с солнечных батарей. Вероятно, не очень, но это может внести свой вклад немного, так что это то, что я делал до сих пор. У меня установлено зарядное устройство на 6А, потому что я не собираюсь получать больше, чем это от панелей, и это заставляет остальную часть заряда идти до тех маленьких часов, когда потребность в сетке должна быть ниже.

Причины для зарядки в течение ночи:возможно более низкий уровень выбросов CO2 от электростанций и меньший расход батареи по утрам (потому что батарея будет при температуре, если заряд только что закончился). Я не совсем уверен, что верю первому:выбросы CO2 определенно снижаются в одночасье, но я не совсем верю, что предельный эффект ниже. Второе будет иметь большее значение зимой, когда я все равно не получу вечернее солнце, поэтому я, вероятно, перейду на отсроченный заряд на 10А. Одна вещь, которую я заметил, - то, что, если я использую отложенную зарядку на 6А, это не заканчивается вовремя.
 
Подробнее об этом, когда у меня есть некоторые полезные цифры.

ОК ... не научно ни в каком смысле, но Ampera был подключен около 4 часов без подзарядки ... помните, я заряжаю всю ночь, поэтому таймер не позволяет подзарядить до 1 часа ночи.

Это явно требует некоторой силы. У меня есть зарядное устройство Pod Point для дома, и когда он не получает питания, все лампочки на устройстве попеременно мигают синим/зеленым. Когда питание берется, оно постоянно горит зеленым. В данный момент Ampera постоянно горит зеленым и большую часть утра, но когда я смотрю на измеритель мощности для дома, это не заметно на нормальном уровне. Очевидно, что это не займет много.

4 часа заняли 0,03 кВт/ч, так что если это типично, и я не знаю, так ли это, то это 0,18 кВт/ч в день. Совсем немного на самом деле. Это может занять больше времени в холодную или теплую погоду, и я сделаю больше тестов, когда температурный скачок значительно.
 
Когда я дома, мой Ampera всегда подключен и настроен на зарядку в час ночи на семерке эконом-класса. Я сделал это с момента доставки, я понимаю, что температура батареи будет контролироваться от сети. Батарея всегда будет готова и в лучшем состоянии, когда я хочу водить.
Тем не менее, я бы не оставил его подключенным, если бы я уехал на несколько дней без машины, на случай, если она начнет пиздеть или делать что-то глупое, пугая соседей.
Если он не подключен, я не уверен, работает ли терморегулятор батареи от источника питания или он выключен?
Полезно знать, сколько электричества он потребляет, просто подключив его к электросети и не заряжая, часто задаваясь вопросом, сколько это стоит, поскольку я не езжу на нем каждый день, спасибо.
 

РаыГ

New member
Подключайте мой постоянно, по той же причине, что и Дункан - когда солнечные панели заряжают автомобиль - обычно от 1,5 до 2 кВт в среднем, но в действительно солнечный день - до 3 кВт. Это также помогает, поскольку, когда мы хотим выйти, я могу включить его, и через две или три минуты автомобиль становится довольно приятным, особенно если машина находится на солнце.
 
Сегодня я измерил энергопотребление. Подключил, но не заряжал. 250 Вт при включении и через 1 минуту уменьшился до 5 Вт.
 

МК АМП

New member
Только что проголосовали за «что-то еще».
Я обычно подключаюсь немедленно, возвращаюсь домой и оставляю его на зарядке, но если я ожидаю завтра действительно солнечный день и не буду использовать его до следующего дня, я оставляю его для получения энергии от моего поколения солнечных батарей. Пасмурные дни - это боль!
 
Это то, что я думал, что сделаю, когда я впервые получил электромобиль. Поскольку у нас есть солнечные батареи, я подумал, что было бы разумно использовать солнечную батарею, когда она доступна, но я решил, что она не стоит хлопот, и если она не вырабатывает по крайней мере 1500 Вт, то для меня более дорого зарядить ее с помощью солнечной батареи. чем на ночь на E7.

Большинство дней не являются на 100% солнечными, и когда облака накатываются и уходят, солнечная энергия колеблется вверх и вниз. Я мог бы использовать все солнечные лучи, когда светит солнце, но когда появляется облако, я импортирую их из сетки. Электричество для меня в 3 раза дороже днем, чем ночью, поэтому не требуется много облаков, чтобы сделать мою "солнечную" зарядку более дорогой, чем просто делать это за ночь по низкой цене.

Поэтому я решил, что буду всегда заряжать в течение ночи или в течение дня, если мне нужно. Тем не менее, я не прекращаю зарядку в одночасье только для того, чтобы использовать солнечную энергию ... это редко того стоит для меня и намного больше хлопот:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Оставлять подключенным или подключенным только при зарядке? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146341/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху