Не электромобилях, но довольно симпатичный конвертируемый.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
- больше, чем Astra, меньше, чем Insignia (звучит знакомо)
- шасси Delta II (звучит знакомо)
- 4 места (звучит знакомо)
Это уже выглядит немного Ampera-ish (но мы уже потеряли новое "лицо семьи").
Да, я полагаю, что это должен иметь вариант Voltec ER-электромобилях.
Подумайте об этом, кабриолет привлекает премией, что помогает оправдать дополнительные затраты на трансмиссию. электромобилях кабриолет действительно вызывает привыкание. Это может быть действительно хорошей возможностью, чтобы превратить Voltec в более массовую модель и начать получать большую отдачу от этого R.
Я озвучил конвертируемых водителей на работе, и они увлечены идеей
чтобы увидеть ссылку нужно войти
- больше, чем Astra, меньше, чем Insignia (звучит знакомо)
- шасси Delta II (звучит знакомо)
- 4 места (звучит знакомо)
Это уже выглядит немного Ampera-ish (но мы уже потеряли новое "лицо семьи").
Да, я полагаю, что это должен иметь вариант Voltec ER-электромобилях.
Подумайте об этом, кабриолет привлекает премией, что помогает оправдать дополнительные затраты на трансмиссию. электромобилях кабриолет действительно вызывает привыкание. Это может быть действительно хорошей возможностью, чтобы превратить Voltec в более массовую модель и начать получать большую отдачу от этого R.
Я озвучил конвертируемых водителей на работе, и они увлечены идеей