• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ЛЕД из-за льда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Этим утром у меня был первый экземпляр ДВС, чтобы на пару минут прогреть машину. Это произошло после того, как я уже был в дороге уже милю, но температура наружного воздуха упала до 1ºC, и ДВС включился. К тому времени ветровое стекло было действительно прозрачным, а в салоне было достаточно тепло (у меня было настроено 19ºC). Я пытался выключить ICE с помощью кнопки режима движения, но вы не можете.

На самом деле это совпало с тем, что я присоединился к автомагистрали, поэтому, возможно, это было не самое эффективное время для этого. Вскоре он снова выключился.








 
Разогревали ли вы машину до начала поездки по этому случаю? Это будет интересно этой зимой, когда мы все узнаем, как наши машины ведут себя впервые!

Майк
 

дпеилоw

New member
Я прогрелся около 30 секунд, когда вышел в гараж. Мой ключ не достает из квартиры (почему я больше всего хочу приложение для смартфона).
 
Я установил режим обогрева на вспомогательную систему двигателя при очень низких, а не низких температурах, чтобы избежать разжигания ДВС, когда в этом нет необходимости.
Какая была настройка, когда ICE включался на один градус?
 

дпеилоw

New member
Очень холодные температуры Я сделал то же самое, хотя я проверю, что не сбросил!
 
Конечно, стоит проверить, но если он уже работает в очень холодных условиях, это не то, что я бы назвал очень холодным.
Попробую мой на холодном режиме, чтобы увидеть, сработает ли ДВС при более высокой температуре выше одного градуса.
 

РЕБ

New member
Я полагаю, что вы двое ударились ногтем по голове. У меня Chevrolet Volt 2012 года, и мой ДВС включается при температуре около 26 градусов по Фаренгейту. Более новые Chevrolet Volts 2013 имеют значение по умолчанию 35 градусов по Фаренгейту или 1,6 по Цельсию и опционально 19 градусов по Фаренгейту или -7 по Цельсию. Где-то в этой замене я предполагаю, что Vauxhall/Ampera имеет более новую настройку по умолчанию. С другой стороны, я гораздо чаще использую свои итальянские водительские перчатки с моим Chevrolet Volt при зимней езде.
 

Параx

New member
Реб сказал: С другой стороны, я гораздо чаще использую свои итальянские водительские перчатки с моим Chevrolet Volt при зимней езде.

Как сенсорные кнопки справляются с перчатками?

Я был в Нортумберленде в выходные дни, а в субботу утром было -3C, прогрев включил ДВС, чтобы разморозить все, я был, к сожалению, в отеле без зарядных устройств, поэтому я не знаю, было бы какое-то влияние на подключение. Моя пожизненная миль на галлон также получил большой успех, поскольку я только что добавил 400 миль вождения на бензине (я не мог сделать это путешествие за один раз в любом другом электромобиля).
 
Во вторник в северном Лондоне было -1с, машина была замерзла.
Я сделал предварительный нагрев около 6:00 утра, а затем еще один в 6:15, я ушел в 6:23, пока предварительный нагрев был еще активным.

Все передние стекла очищены от мороза, а также заднее стекло. Я предварительно установил внутреннюю температуру на 28 ° C и комфортный режим с включенным экраном размораживания и задним стеклом. С вентилятором, установленным на Макс.

Я подключен к зарядной станции на 240 В, и ДВС вообще не включается, мой настроен на включение ДВС в холодную и не очень холодную погоду.

Когда я отправился в путь, я изменил температуру на 22c, установил ее только для вентилятора и выключил вентилятор. Около 20 минут пути экран показывал туман, поэтому я включил вентилятор, и этого оказалось достаточно, чтобы очистить туман. Внешний темп теперь показывал как 3c

Мой путь на работу составляет 19 миль около 35 минут.

У меня есть британский Chevy Volt.
 

РЕБ

New member
Привет Паракс,

Я упомянул итальянские перчатки для вождения, потому что они довольно тонкие, и моего тела достаточно, чтобы активировать кнопки. У других здесь в США были проблемы с перчатками, не активирующими кнопки на Вольте. Это может быть разница в температуре тела разных людей или в перчатках, которые они носят. Я не стал бы водить вольт в тех же перчатках, в которые я катаю снег, например.

Amazon.com здесь, в США, также продает перчатки, специально предназначенные для передачи слабого тока на кнопки сенсорного экрана. Isotoner Мужская перчатка Smartouch на флисовой подкладке. Я предполагаю, что они будут отправлены в Великобританию или также могут быть на сайте Amazon.com в Великобритании.

Мне не нужно было их покупать, но другие есть и, похоже, довольны результатами.

Росс
 

дпеилоw

New member
Хорошо, поэтому я проверил это утро, и помощь ДВС вернулась к холоду, не очень холодно. Так что это также сбрасывает себя в какой-то момент. Еще один для списка ошибок.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху