• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Максимальный режим 2 кабеля

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Я думаю, что это именно то, что я искал. Электроника встроена в вилку. К сожалению, немного дорогой (обмен на 440 фунтов стерлингов).

чтобы увидеть ссылку нужно войти
























Очевидно, что для использования здесь вилка schuko должна быть заменена на 16A синий тип CEE/60309, но это было бы идеально для зарядки на объектах Zero Carbon World.
 
Насколько я понимаю regs, что кабель не будет разрешен здесь. IIRC электроника должна находиться на расстоянии не более 0,6 м от розетки.

С точки зрения безопасности, этот кабель не так безопасен, как наши существующие кабели. Весь смысл блока управления в том, что если кабель обрезается, то питание отключается. Питание подается только тогда, когда поддерживается соединение от пульта управления с автомобилем. С этим кабелем, если он обрезан, питание все еще подается на обрезанный конец ... защиты нет.

Я ошибаюсь по этому поводу?
 

дпеилоw

New member
Нет никакой разницы между этим кабелем и любым другим прибором. УЗО в плате предохранителей отключится.
 
dpeilow сказал: Нет никакой разницы между этим кабелем и любым другим прибором. УЗО в плате предохранителей отключится.

Если это работает! Сама идея того, что коробка находится как можно ближе к розетке, скомпрометирована этим кабелем.

Согласны ли вы со мной, Дэвид, что это нарушает действующие правила?
 

дпеилоw

New member
Этот аспект конструкции не соответствует одной части стандарта МЭК 61851 в некоторых странах. Но это не регламент.
 

Дунцан

New member
dpeilow сказал: Я думаю, что это именно то, что я искал. Электроника встроена в вилку. К сожалению, немного дорогой (обмен на 440 фунтов стерлингов).

Как вы получили эту цифру? Я делаю это 590 фунтов стерлингов. € 590 + 25% НДС=€ 737,5
 
ОК ... но разве этого стандарта нет? Или вы говорите, что не согласны с тем, что стандарт необходим или стоит?

Я, например, считаю, что стандарт хороший и его стоит сохранить. Конечно, УЗО должно отключиться, если кабель обрезан, но это зависит от правильной работы УЗО. Как вы, вероятно, знаете, R:D и RCBO требуют регулярных «тренировок», если они хотят работать при своих номинальных значениях, чего не делает подавляющее большинство людей. Не говоря уже о том, что в общественных местах зарядки это также маловероятно. Таким образом, хотя R:D или RCBO могут быть установлены, возможно, что он не сработает при номинальных значениях или в крайних случаях может не сработать вообще. Этот стандарт обеспечивает дополнительную степень безопасности в тех случаях, когда кабель может находиться под напряжением в общественных местах и быть открытым для кражи при разрезании.

Таким образом, до тех пор, пока меня не убедят, что стандарт не добавляет какого-либо существенного фактора безопасности, я бы хотел, чтобы стандарт оставался и не использовал такой кабель.
 

дпеилоw

New member
Дункан сказал:

Я думаю, что это именно то, что я искал. Электроника встроена в вилку. К сожалению, немного дорогой (обмен на 440 фунтов стерлингов).

Как вы получили эту цифру? Я делаю это 590 фунтов стерлингов. € 590 + 25% НДС=€ 737,5



Это было 4700 шведских крон, которые, по словам Google, составляют 438 фунтов стерлингов, но после публикации я узнал о шведском НДС. Тем не менее, они сбивают с толку, если вы покупаете через компанию.
 

дпеилоw

New member
Пол Черчли сказал: ОК ... но разве этого стандарта нет? Или вы говорите, что не согласны с тем, что стандарт необходим или стоит?

Таким образом, до тех пор, пока меня не убедят, что стандарт не добавляет какого-либо существенного фактора безопасности, я бы хотел, чтобы стандарт оставался и не использовал такой кабель.

Я думаю, что этот аспект стандарта слишком осторожен, и до тех пор, пока есть автомобильная вилка, все в порядке. Был ли единственный случай поражения электрическим током от кабеля режима 1? Вы говорите о двойном сбое, из-за которого у вас могут возникнуть проблемы:сначала обрезается кабель, а затем выходит из строя УЗО и/или автоматический выключатель.
 
Справедливо. Я уверен, что вы правы, и поэтому я преклоняюсь перед вашими превосходными знаниями в области электрических вещей. Все еще очень дорогой, но хорошее, чистое решение.
 

дпеилоw

New member
Мы не знаем, вставили ли они реле в розетку. Это будет работать. Я написал по электронной почте и спросил.

Но, честно говоря, я чувствую себя более нервным, используя пылесос вокруг его шнура, по сравнению с этим.
 

Параx

New member
dpeilow сказал: Я думаю, что это именно то, что я искал. Электроника встроена в вилку.

Да, но неправильный штекер .. в идеале это должен быть входящий штекер, а не исходящий, чтобы кабельная система была защищена.

Если бы вы могли вписать все евы в 13а «бородавку», то все было бы сделано правильно.
 
@parax - но тогда вы не сможете заряжать в 16А, что, я думаю, было привлекательным, поправьте меня, если я ошибаюсь @dpeilow
 

Параx

New member
Проддик сказал: @parax - но тогда вы не сможете заряжать в 16А, что, я думаю, было привлекательным, поправьте меня, если я ошибаюсь @dpeilow

Вышеуказанное не рассчитано на 16 ампер, это стандартная европейская вилка, а не промышленный разъем. Таким образом, автомобильный штекер установит ограничение независимо от того, какой штекер вы надели на другой конец.

Так что да, если вы хотите 16А, вам понадобится штекер на 16А с включенным модулем EVSE, и он должен быть настроен на зарядку на 16А.

Так как это блок evse, который определяет уровень заряда.
 
Евро розетки 16А - первоначальная плата за пресс для Ampera может быть переключена на 16А, но это было удалено из серийной версии.
 

дпеилоw

New member
Да, это может сделать 16А на штекере Schuko (Euro). Но это не для новичков, чтобы сделать это.

В Великобритании это будет заменено синим штекером 16A CEE/60309/commando.

Кстати, я спросил производителей о расположении электроники. Это был ответ:
Привет Дэвид

Официальный текст:«Встроенный блок управления должен быть расположен в пределах 0,3 м от вилки или EVSE или в вилке»

Мы переместили электронику встроенного блока управления в разъем электромобиль и сняли встроенный блок управления. Но мы попадаем в 0,3 метра от определения EVSE.

Формальный текст, возможно, немного сбивает с толку, поскольку EVSE - это вся сборка, штекеры, кабели, ev-разъем и многое другое. И поскольку электроника находится в EVSE, она находится в пределах 0,3 м от EVSE.

Мы не видим никаких проблем с безопасностью при перемещении встроенной управляющей электроники в разъем электромобиль. Мы могли бы изменить это в будущем и добавить действительно маленький встроенный блок управления на конце разъема в будущем, но не сейчас.
 
Они решили интерпретировать стандарт в соответствии со своим продуктом, а не интерпретировать его с точки зрения безопасности.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Максимальный режим 2 кабеля происходит здесь: https://primecar.ru/t/146423/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху