• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный шнур EVSE 2013 года не переключается

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Ampera 2013 года не будет иметь переключаемого зарядного шнура (между 6/10 ампер). Вместо этого переключение будет осуществляться в автомобиле с помощью программного обеспечения. Я считаю, что по умолчанию будет 6 ампер каждый раз.

Это означает, что если вы хотите по какой-либо причине второй зарядный шнур - например, оставить на стене в гараже, - то вскоре у вас будет только блок, который может обеспечить фиксированное напряжение 10 А, и ваш автомобиль 2012 года не сможет использовать другое.

Мне удалось запаковать выключаемый, так как я намеревался прикрепить зарядное устройство к стене гаража, и наша проводка не идеальна для 10А, поэтому я всегда заряжаю 6А здесь. В сообщениях наших немецких братьев говорится, что у них уже кончились старые.
 
Мой Ampera (октябрь 2012 г.) может установить 10 или 6A в своем меню «Настройка уровня заряда» ... Я предполагаю, что это будет эффективно с новым шнуром зарядки?
 
Если это переключаемое программное обеспечение автомобиля, то это должен быть фиксированный EVSE 10A. Затем автомобиль может нарисовать 6А или 10А в зависимости от того, как установлено программное обеспечение.

Nissan Leaf EVSE также является фиксированным 10А.

Я предпочитаю аппаратный переключатель. Наличие аппаратного переключателя означает, что я могу использовать Ampera EVSE для Leaf (или любой другой автомобиль J1772) на 6A или 10A ... если бы это было только с программной коммутацией, я мог бы использовать Ampera EVSE только с Leaf на 10A. Но так как мой EVSE аппаратно переключаем, я уже счастливый кролик:)
 

дпеилоw

New member
Hopbackguy - звучит так, будто у вас уже 2013 год (Volt MY уже изменился). У вас есть другие интересные функции, такие как предупреждение о выходе из полосы? У вашего EVSE оранжевый выключатель спереди.

Пол - да, это фиксированный 10А.
 
dpeilow сказал: Hopbackguy - звучит так, будто у вас уже 2013 год (Volt MY уже изменился). У вас есть другие интересные функции, такие как предупреждение о выходе из полосы? У вашего EVSE оранжевый выключатель спереди.

Пол - да, это фиксированный 10А.

Да, я думаю, что у меня может быть модель «2013», поскольку у меня есть другие программные отличия от других на этом форуме, которые получили свои Amperas ранее в этом году. Мой EVSE переключается 10/6A с оранжевым переключателем, который я и использую (я еще не играл с программным обеспечением для автомобиля, так как нет необходимости).

У меня нет предупреждения о выходе из полосы движения, так как я не выбрал камеру, обращенную вперед. Я не могу сказать, что заметил какие-то другие «новые» вещи, которых нет в брошюре или в руководстве ... еще нет - у меня, вероятно, этого не было достаточно долго:)
 

дпеилоw

New member
Если это 2013 год, то у вас также будет на 10% больше емкость аккумулятора. Сколько кВт-ч полная зарядка?
 
dpeilow сказал: Если это 2013 год, то у вас также будет на 10% больше емкость аккумулятора. Сколько кВт-ч полная зарядка?

Я думаю, я помню, что это потребляло около 10,6 кВт/ч, когда я в первый раз полностью зарядил его в начале ноября, с тех пор я не обращал внимания на отдельные расходы ...
 

дпеилоw

New member
Хорошо, звучит как 2012 тогда. У меня 10,6 кВт-ч - если вы смотрите экран энергопотребления и едете, пока не закончится электричество, это число, которое вы видите.
 

СП_66

New member
Портативный зарядный шнур 2013 года позволяет автомобилю принимать решение об имеющейся силе тока и потреблять сок до 10,6 кВт/ч.
Если доступно более низкое среднее значение или если автомобиль обнаруживает колебания потока, то по умолчанию для безопасности будет установлено значение 6 ампер.
 
SP_66 сказал: Портативный зарядный шнур 2013 года позволяет автомобилю принимать решение об имеющейся силе тока и потреблять сок до 10,6 кВт/ч.
Если доступно более низкое среднее значение или если автомобиль обнаруживает колебания потока, то по умолчанию для безопасности будет установлено значение 6 ампер.

Это изменение является плохим с точки зрения владельца ИМО.

Я не могу помочь, но чувствую, что это было сделано, чтобы защитить производителя от любой неудачи. Это не имеет ничего общего с удобством или предпочтением для владельцев. Еще одно свидетельство того, что Vauxhall не ориентирован на клиентов и не прислушивается к текущей клиентской базе.

Ничто не помешало бы аппаратному переключателю остаться, даже если бы была необходимость в программном переключении.
 

Параx

New member
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве это не автомобиль, который решает (переключает) соответствующий ток для зарядки в зависимости от типа подключенного кабеля? и не определяется ли уровень тока в кабеле определенным сигнальным резистором в штекере? следовательно, вы можете преобразовать блок 10А в блок 6А, изменив сигнальный резистор для правильного типа.

Я могу быть совершенно неправ, но это мое понимание того, как определяются уровни заряда EVSE.
 
На самом деле, нет.

Я не знаю, что вы подразумеваете под «типом кабеля». Кабелем всегда является J1772 на стороне автомобиля, а затем он подключается к блоку управления EVSE на другом конце. Иногда модуль EVSE встроен, например, с помощью прилагаемого кабеля EVSE или встроен в стойку или блок, как с обычными зарядными станциями типа 2 или домашним блоком. В любом случае, это одно и то же.

В каком-то смысле вы правы в том, что именно автомобиль устанавливает скорость зарядки, но он не основан на типе кабеля ... он основан на максимальном токе, который устройство EVSE заявляет, что оно может выдавать. В случае поставляемого кабеля EVSE, который будет или 6A или 10A (в настоящее время переключаемый), или в случае станций зарядки общего пользования типа 2, это может быть 16A или 32A на однофазный или выше, если 3-фазный.

Затем автомобиль знает, какой максимум он может взять для схемы, к которой он подключен.

Это тонкое, но важное отличие от того, как вы это описываете.:)
 
Привет всем,
Кто-нибудь знает, что означают красные/зеленые огни на EVSE. Я оставил свою машину заряженной после полуночи, но сегодня утром машина не заряжалась, а верхний левый свет загорелся красным, а остальные 5 ламп нормально-зеленого цвета. Не могу найти что-нибудь в руководство
 

Дунцан

New member
Это на странице 9-40 моего руководства. Слева вверху - AC, справа вверху - ошибка:
Мигающий красный переменного тока НАСТОЯЩЕЕ (A)
указывает на то, что напряжение переменного тока вне
диапазон.
Мигает красным AC НАСТОЯЩЕЕ (A) и
ОШИБКА (B) означает, что переменный ток
розетка не заземлена должным образом.
Зарядка не разрешена для безопасности
причины. Розетка переменного тока должна быть
отремонтированный или другой источник розетки
должен быть использован.
Мигающий красный НЕИСПРАВНОСТЬ (B) указывает на
неисправность зарядного шнура. Шнур зарядки
попытается сбросить автоматически.
Если мигающий красный сбой (B)
продолжается более
30 секунд, отключите заряд
шнур от стены для сброса. Если
неисправность остается, обратитесь к дилеру для
оказание услуг.

Я несколько раз получил индикатор неисправности и позвонил дилеру, и на следующий день они отправили новый кабель, но в левом верхнем углу - проблема с питанием от сети, но я думаю, что это может быть так же просто, как кратковременное колебание мощности. Попробуйте выключить и снова включить EVSE.
 

дпеилоw

New member
Это изображение кабеля США 2013 года. Обратите внимание, что даже есть более дешевый штекер J1772 без подсветки (одна из моих любимых функций).













У него также нет отдельного настенного кронштейна, поэтому быстрое крепление и снятие со стены, как сейчас, было бы более неудобным.













Я понимаю, что это делает Клиппер-Крик, в то время как старый был Лир.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядный шнур EVSE 2013 года не переключается происходит здесь: https://primecar.ru/t/146431/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху