• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Приложение ZeroNet для смартфонов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Как вы, возможно, читали в другом месте или видели в Твиттере, мне было поручено наблюдать за созданием приложения ZeroNet для смартфонов. Путь ZCW заключается в том, что мы хотим дать вам то, что вы хотите, - где это возможно, очевидно. Мы не можем дать вам всем (или любому из вас в этом отношении) родстер Тесла.

Я думал, что создам эту тему, чтобы увидеть, что вы хотите от приложения на ваших телефонах. Как вы можете видеть, я начал опрос сверху, чтобы выяснить, на какие телефоны нам следует ориентироваться, но ниже я хотел бы услышать ваше мнение о функциях, которые будут включены или нет.

Итак, если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой и иметь на своем телефоне идеальное сетевое приложение для зарядки, что бы оно могло сделать?

(Примечание:очевидно, я не могу обещать, что все предложения здесь будут включены, но я сделаю все возможное, чтобы выдвинуть наиболее востребованные идеи и создать их.)

Марк Чаттерлей,
ZCW Communications Manager
 

РаыГ

New member
Не уверен, почему нам нужно голосовать за какую ОС, поскольку это потребуется для всех, кого я подозреваю. По крайней мере, мне кажется, что это имеет смысл, по крайней мере, если такое присутствие требуется на рынке. На данный момент у меня нет телефона, который будет запускать «Приложения», но если/когда я поменяю телефон и захочу приложение ZCW, я, вероятно, буду разочарован, если он не будет доступен для ОС, на которой работал телефон.

Что касается того, что он должен делать ...

В идеале приложение, о котором, как я думаю, вы говорите, должно указывать на то, что оно находится в ближайшем месте, где работает, и где я мог бы зарядить автомобиль, а также сколько было доступно и используется/бесплатно. Также может потребоваться указать, какие типы соединений/силы тока были доступны. Пользователь может также пожелать настроить его в соответствии с моделью автомобиля, чтобы отображались только те места, которые были подходящими. например для стандартного ампера с током от загрузочного кабеля зарядки было гнездо 13амп.

Сказав, что если он разработан ZCW или любым другим поставщиком зарядных устройств, я подозреваю, что он будет отображать только те из них, которые связаны с его поставщиком. Возможно, было бы лучше развиваться независимо и быть независимым от поставщика.
 

Параx

New member
Кто-нибудь обращался в Google по поводу добавления Очков Зарядки в Карты Google? конечно, кто-то может связать их с этической ответственностью ...
 
Так как информация о зарядных станциях ZCW отсутствует, и коммерческие сети не могут обмениваться данными в режиме реального времени (некоторые я спросил, и я получил «коммерчески ценный» ответ!) Я подозреваю, что получение какого-либо статуса в реальном времени Информация (активная, доступная, работающая, не работающая и т. д.) - полная не стартовая.

Никакого вреда, когда спрашиваешь.
 
dpeilow сказал: Chargemaster имеет живую карту на своем сайте.

Тем не менее, он будет показывать только данные в реальном времени для станций, отвечающих за зарядных станций платы, и их коммерческих партнеров. Это проблема. По всей вероятности, OCM не будет предоставлен доступ, особенно свободный доступ к таким данным.

Я говорил об этом с Charge Your Car в Ньюкасле, и их мнение заключалось в том, что живые данные являются наиболее ценным и потенциальным рыночным аспектом их бизнес-модели. Они не будут обсуждать другие, использующие это даже за плату. Я подозреваю, что большинство коммерческих сетевых операторов, вероятно, будут чувствовать то же самое, и поэтому OCM, получая эти данные любой ценой, может оказаться трудной или невозможной задачей.

Они могут получить некоторые. Но любое приложение, такое как это, или любое веб-приложение зарядной станции, ДОЛЖНО иметь все (или почти все), иначе оно будет практически бесполезным для водителей электромобилей.
 
dpeilow сказал: Легко скрести сайт ...

Согласитесь, но тогда вам грозит судебный иск!

Доступ к информации на веб-сайте регулируется условиями и авторским правом. Почти всегда незаконно просматривать скребок без разрешения владельца.

Примером этого является eBay. Было много приложений, которые собирали данные с сайта eBay. eBay придумали и теперь запретили чистку как способ доступа к данным eBay ... в результате многие бесплатные приложения eBay больше не являются бесплатными, поскольку eBay взимает с разработчика приложений плату за доступ к API.

Их данные принадлежат тому, что они хотят делать. Тот факт, что данные или информация размещены на веб-сайте, не делает их общедоступными или доступными для использования по желанию. На него все еще распространяются авторские права ... об этом часто забывают в мире Интернета.
 
RayG сказал: Не уверен, почему нам нужно голосовать за какую ОС, поскольку это потребуется для всех, кого я подозреваю. По крайней мере, мне кажется, что это имеет смысл, по крайней мере, если такое присутствие требуется на рынке. На данный момент у меня нет телефона, который будет запускать «Приложения», но если/когда я поменяю телефон и захочу приложение ZCW, я, вероятно, буду разочарован, если он не будет доступен для ОС, на которой работал телефон.

Причиной голосования стало то, что когда дело доходит до разработки приложений для каждой ОС, для которой вы хотите кодировать, это увеличивает цену, поскольку не существует независимой платформы, которую вы можете написать, и которая будет работать для всех смартфонов. Таким образом, если цена на разработку для них всех слишком непомерна, было бы хорошо узнать, какие телефонные ОС наиболее популярны на этом рынке, чтобы мы могли сделать некоторые таргетинги.

Мы - благотворительная организация с ограниченными средствами - поэтому мы должны быть уверены, что тратим их разумно. Я думал, что быстрый опрос на эту тему был бы полезен.
RayG сказал: Сказав, что если он разработан ZCW или любым другим поставщиком зарядных устройств, я подозреваю, что он будет отображать только те из них, которые связаны с его поставщиком. Возможно, было бы лучше развиваться независимо и быть независимым от поставщика.

Мы не поставщик в том смысле, в каком вы это имеете в виду. Все наши местоположения добавлены в OCM, чтобы каждый мог использовать наши данные. Приложение будет использовать OCM, и поэтому любые местоположения, которые там находятся, будут отображаться в нашем приложении.
 
Паракс сказал: Кто-нибудь обращался в Google по поводу добавления Очков Зарядки в Карты Google? конечно, кто-то может связать их с этической ответственностью ...

Ага. К ним подошли ... или, вернее, они изучили это в США, очень быстро подняли руки и сказали:«Это слишком много для нас».

Мы находимся в ситуации, когда компания размером с Google не считает, что любая компания может создать единую базу данных. Вот почему мы поддерживаем OCM. Пользователи могут добавлять новые станции, обновлять существующие записи, и любой может использовать данные. Я действительно верю, что это единственный способ приблизиться к полезной базе данных зарядных станций.
 
Извините, что сомневаюсь, Томас, но если Google думает, что он слишком велик для их , учитывая их огромные ресурсы, разве это не безнадежная мысль, что OCM может это сделать? Хорошо, OCM использует возможности проекта с открытым исходным кодом, что означает, что общественность может внести свой вклад, и это действительно мощно, и это может стать немного ближе, чем Google, учитывая, что нет финансовых недостатков, но я не могу видеть OCM или кого-либо еще для этого материя, когда-нибудь очень близко находящаяся на расстоянии Никогда не говори никогда, потому что я уверен, что, учитывая достаточно долго, это станет необходимым, но не десятилетиями, ИМО.

Это такая быстро движущаяся цель. Независимо от того, сколько людей вносит свой вклад, он всегда будет настолько устаревшим, что он будет почти бесполезен. Все данные на OCM не проверены. Это главный недостаток любого общественного вклада. Посмотрите на Wiki ... большинство материалов на Wiki правильные, потому что они проверены многими другими, и даже если они неверны, большинство людей знают, что не стоит полагаться на это в отношении фактов, которые имеют значение. Информация о зарядной станции действительно имеет значение для водителей электромобилей. Если мы получим информацию о том, что зарядная станция существует и работает, то она наверняка будет работать, когда они прибудут, или они могут спать в машине или еще хуже! Это не информация, которая может позволить себе ошибиться, потому что неверная информация в этом сценарии хуже, чем вообще никакой информации. OCM всегда будет поверхностным и/или дополняющим другие источники информации, если он поддерживается публично.

OCM никогда не получит информацию о статусе в реальном времени, пока коммерческие компании хранят свои коммерчески важные данные.

Сочетание систем и интерфейсов бэк-офиса, необходимых для создания жизнеспособной и полезной базы данных, такой как OCM, может обслуживать более одного или двух человек. Даже сейчас, с небольшим количеством зарядных станций, которые у нас есть сегодня, это так устарело, потому что у коммерческих компаний очень ограниченные возможности для взаимодействия с ним. Зачем им это нужно, если они хотят продать эту информацию напрямую, если могут.

Я знаю, что многие люди не согласятся со мной, и это нормально, потому что это означает, что, по крайней мере, люди пытаются придумать что-то жизнеспособное, но с наилучшей волей в мире я не могу видеть, чтобы это происходило, пока сети зарядных станций не станут намного более зрелый и стабильный и даже не имеющий публичной базы данных.
 

дпеилоw

New member
Я подозреваю, что на самом деле Google думал, что «это сложно, но аудитория слишком мала, чтобы стоить того, чтобы ее рекламировать».
 
dpeilow сказал: Я подозреваю, что на самом деле Google думал, что «это сложно, но аудитория слишком мала, чтобы стоить того, чтобы ее рекламировать».

Вы можете быть правы, что означает, что если и когда Google решит, что рынок оправдывает усилия/затраты, то большинство баз данных в то время могут устареть за одну ночь!

В любом случае, IMO, OCM на самом деле не приближают нас к тому, что нам нужно в качестве водителей электромобилей.

Однако, не поймите меня неправильно, я не говорю, что OCM не стоит иметь. Однако я говорю о том, что он не будет особенно полезен в качестве единственного источника информации, что является его целью. Это может быть очень полезно в сочетании с другими базами данных ... на самом деле это так и будет и будет продолжаться, но я думаю, что заявленная цель OCM слишком амбициозна для ИМО.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Приложение ZeroNet для смартфонов происходит здесь: https://primecar.ru/t/146433/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху