• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

У моей Зои 50 миль!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Отец Джек сказал: Так что, если вы наполняете Зою, теперь вы действительно можете пойти на это и отпустить ее с поводка. Из Эко и установите нагреватель на 24с:р

Это почти то, что я сделал! Ну ... 23с:)

Я пытался рециркулировать воздух в салоне, но вся машина просто запотела в течение 60-х годов. Возможно, новый автомобиль?

В любом случае все хорошо ...
 
У меня всегда есть мой вентилятор на низком уровне, или машина будет загореться, но AC всегда выключен
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Автомобиль буквально новый (120 миль на часах).

Я думаю, что вы хотели сказать «фактически» совершенно новый?:Ангел:
Это очень интересно, потому что еще раз подтверждает то же самое наблюдение, которое я сделал на своем тест-драйве, и было повторено несколькими другими людьми (см. Последние темы).

«Новый» диапазон Зои действительно ограничен 60 милями. Лично я не думаю, что это проблема с батареей, потому что я не проводил тест «диапазона», я сосредоточился только на значении ми/кВт-ч, поэтому должен быть независимым от батареи. Возможно, перед тем, как ослабить, мешалки редуктора/карданного вала нужно немного размять, или, возможно, слой ржавчины накапливается в магнитном зазоре на роторе, если его не использовать часто. Кто может сказать (Рено не будет), но это, кажется, повторяемое явление.

Таким образом, совет, просто продолжайте ехать, кажется, довольствуется большим пробегом.
 
Дональд сказал: Я думаю, что вы хотели сказать «фактически» совершенно новый?:Ангел:
Это очень интересно, потому что еще раз подтверждает то же самое наблюдение, которое я сделал на своем тест-драйве, и было повторено несколькими другими людьми (см. Последние темы).

«Новый» диапазон Зои действительно ограничен 60 милями. Лично я не думаю, что это проблема с батареей, потому что я не проводил тест «диапазона», я сосредоточился только на значении ми/кВт-ч, поэтому должен быть независимым от батареи. Возможно, перед тем, как ослабить, мешалки редуктора/карданного вала нужно немного размять, или, возможно, слой ржавчины накапливается в магнитном зазоре на роторе, если его не использовать часто. Кто может сказать (Рено не будет), но это, кажется, повторяемое явление.

Таким образом, совет, просто продолжайте ехать, кажется, довольствуется большим пробегом.

Дилер, на которого я ездил, тоже на прошлой неделе намекнул на то же самое. Полагаю, с бензиновыми двигателями тоже самое ...
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Я думаю, что вы хотели сказать «фактически» совершенно новый?:Ангел:

Туше ... хотя я думаю, что имел в виду "Автомобиль - это образно совершенно новый". Признаюсь, я не прыгнул в него сразу, как только он сошел с завода -). Так как он находился в месте ввоза в Великобританию, ожидая покупателя, прежде чем я приехал, то, возможно, прошло три месяца, как он был построен.
Дональд сказал: Это очень интересно, потому что еще раз подтверждает то же самое наблюдение, которое я сделал на своем тест-драйве, и было повторено несколькими другими людьми (см. Последние темы).

«Новый» диапазон Зои действительно ограничен 60 милями. Лично я не думаю, что это проблема с батареей, потому что я не проводил тестирование «диапазона», я сосредоточился только на значении ми/кВт-ч, поэтому должен быть независимым от батареи. Возможно, перед разрыхлением мешалки редуктора/карданного вала нужно немного размять, или, возможно, слой ржавчины накапливается в магнитном зазоре на роторе, если его не использовать часто. Кто может сказать (Рено не будет), но это, кажется, повторяемое явление.

Таким образом, совет, просто продолжайте ехать, кажется, довольствуется большим пробегом.

После 250 миль смешанного вождения (100 миль на автомагистралях в 70 м, 100 миль на автомагистралях в 60 м в эко-режиме и 50 миль в городских условиях и более медленное вождение на двух проезжей части) мое среднее значение составляет 2,91 миль/кВтч. Это 343Wh/mi (это единицы измерения, которые использует Model S, к чему я привык).

Если автомобиль имеет допустимую мощность 20 кВт/ч, то это означает, что в общей сложности 58 миль, поэтому я думаю, что оценки кажутся правдоподобными. Есть ли общеизвестная оценка того, какова доступная емкость батареи?

Больше всего я думаю, что мне нужно преодолеть, это мое укоренившееся представление о том, что означает «низкий заряд». В модели S наше эмпирическое правило гласит:«Всегда планируйте иметь как минимум 25 миль в запасе». Индикатор зарядки модели S меняется с зеленого на желтый при 20% (50 миль) и с желтого на красный при 10% (25 миль). Очевидно, что вы не можете сделать это в Zoe, если не хотите останавливаться каждые 45 минут!
 
@mgboyes
Бьюсь об заклад, вы не за рулем вашей модели S теперь вы знаете, что может предложить Зои? Если вы хотите провести драг-рейс между двумя машинами, чтобы увидеть, как медленно работает Tesla, я был бы рад помочь:D
 
Я определенно заметил разницу в моем диапазоне в моем LEAF этой зимой (это моя первая полная зима), попавшая в конец прошлого года.

Этим утром у меня было только 3 бара на моем датчике температуры батареи.

Падение диапазона вообще, даже если вы не используете отопление? Это то, что я нахожу в банкомате. То есть батареи сегодня более эффективны при температуре 10-20 градусов, чем при -2 градусах.

У меня до сих пор 284 GIDS на полную зарядку, в соответствии с leafspy, так что вы не думаете, что моя батарея испортилась.
 

Робwиз

New member
Да, батареи не могут удерживать такой заряд при низких температурах. Это химия.
 
Да, диапазон определенно падает на морозе. Запуск прогрева во время зарядки, чтобы согреть аккумулятор, может быть разумным шагом. Как можно настроить таймер зарядки, чтобы закончить так же, как вы выходите в машину (так что батарея имеет некоторое тепло от заряда).
 

Схона

New member
Я предпочитаю садиться в машину через 10-15 минут после того, как она закончила предварительную подготовку, как будто я сразу схожу на 100%. Машина по-прежнему уютная и размороженная.
 
Дин Хамер сказал: Я определенно заметил разницу в моем диапазоне в моем LEAF этой зимой (это моя первая полная зима), попавшая в конец прошлого года.

Этим утром у меня было только 3 бара на моем датчике температуры батареи.

Падение диапазона вообще, даже если вы не используете отопление? Это то, что я нахожу в банкомате. То есть батареи сегодня более эффективны при температуре 10-20 градусов, чем при -2 градусах.

У меня до сих пор 284 GIDS на полную зарядку, в соответствии с leafspy, так что вы не думаете, что моя батарея испортилась.

Воздух плотнее, масло в редукторе толще, подшипники колес жестче, шины шире, дорога, вероятно, влажная (и, следовательно, липкая) .... Есть много вещей, которые ухудшают диапазон в зима.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху