Я искал возможность импорта комплектов для расширения диапазона Prius путем добавления дополнительной емкости батареи, которая заряжается плагином в сеть.
В одном предложении китайской фирмы предлагается полностью съемная система, в которой используется аккумуляторная батарея 48 В и встроенный преобразователь постоянного тока в постоянный, который фактически получает энергию от 4-киловаттного блока Lifepo4 и заряжает оригинальный аккумулятор во время движения. вдоль. Аккуратное решение в отличие от других, которые помещают гораздо более крупный пакет для замены существующего или чаще всего дополнительного пакета Nimh или полной замены Lifepo4.
Они утверждают, что около 30 миль на одной батарее. Но с явно сниженной скоростью, если только вы не взломаете оригинальную систему, чтобы использовать только электромобилей, как это возможно в США.
Кто-нибудь заинтересован в такой системе?
В одном предложении китайской фирмы предлагается полностью съемная система, в которой используется аккумуляторная батарея 48 В и встроенный преобразователь постоянного тока в постоянный, который фактически получает энергию от 4-киловаттного блока Lifepo4 и заряжает оригинальный аккумулятор во время движения. вдоль. Аккуратное решение в отличие от других, которые помещают гораздо более крупный пакет для замены существующего или чаще всего дополнительного пакета Nimh или полной замены Lifepo4.
Они утверждают, что около 30 миль на одной батарее. Но с явно сниженной скоростью, если только вы не взломаете оригинальную систему, чтобы использовать только электромобилей, как это возможно в США.
Кто-нибудь заинтересован в такой системе?