• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подключите Prius

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я искал возможность импорта комплектов для расширения диапазона Prius путем добавления дополнительной емкости батареи, которая заряжается плагином в сеть.
В одном предложении китайской фирмы предлагается полностью съемная система, в которой используется аккумуляторная батарея 48 В и встроенный преобразователь постоянного тока в постоянный, который фактически получает энергию от 4-киловаттного блока Lifepo4 и заряжает оригинальный аккумулятор во время движения. вдоль. Аккуратное решение в отличие от других, которые помещают гораздо более крупный пакет для замены существующего или чаще всего дополнительного пакета Nimh или полной замены Lifepo4.

Они утверждают, что около 30 миль на одной батарее. Но с явно сниженной скоростью, если только вы не взломаете оригинальную систему, чтобы использовать только электромобилей, как это возможно в США.
Кто-нибудь заинтересован в такой системе?
 
Просто чтобы уточнить - это было бы дополнением к существующему «plug in prius»? Или способ обновить non-plug в prius?
 
Способ превратить prius в штепсельную вилку. Очень изобретательный и не разрушительный, поэтому автомобиль можно легко вернуть к стандартному, если вы хотите продать его без дополнения.
 
У меня был один в моем prius, и он мог достигать хороших результатов в «смешанном» режиме, но, поскольку преобразователь DC-DC достигал максимума около 5 кВт, было невозможно работать в полном режиме электромобиль. У меня больше нет приуса, но у меня все еще есть комплект в гараже, я ничего не мог с этим поделать.
 

МоонЦат

New member
Разве стоимость набора не превышает просто покупку традиционного плагина? Даже если вы используете старый Prius (который стоит около 5000 фунтов стерлингов), добавление еще 3000 фунтов стерлингов для комплекта - это большие деньги. Конечно, вы аннулируете гарантию на автомобиль, добавите страховые осложнения и, конечно, не сэкономите деньги.

Я думаю, именно поэтому такие комплекты никогда не снимались 5 лет назад. Я полагаю, что большинство компаний, которые их поставляли, закрылись.
 
MoonCat сказал: Разве стоимость набора не превышает просто покупку традиционного плагина?

Нет, официальный плагин prius очень дорогой.
Даже если вы используете старый Prius (который стоит около 5000 фунтов стерлингов), добавление еще 3000 фунтов стерлингов для комплекта - это большие деньги. Конечно, вы бы аннулировали гарантию на автомобиль, добавили страховые осложнения

Если Prius, который вы покупаете, стоит всего 5 тыс. Фунтов стерлингов, я сомневаюсь, что он все еще в гарантии. Страховка не была проблемой для меня, им просто нужно было сообщить. У меня все еще была гарантия, но я просто вынул комплект, прежде чем вернуться на гарантийные работы и обслуживание, это было нормально.
и, конечно, не сэкономить деньги.

Срок окупаемости довольно долгий, для меня это было бы чуть более двух лет. Ваш пробег может отличаться!
 
Действительно интересно посмотреть, что люди ожидают от Plugin Hybrid. На самом деле плагин никогда не будет работать так же, как и прямой электромобиль, объем аккумуляторной батареи никогда не сравнится с объемом электромобиля, и если это произойдет, то автомобиль будет намного тяжелее электромобиля из-за вес тележки вокруг двигателя и топлива. Где преимущества Plugin Hybrid заключаются в дальнейшем увеличении миль на галлон автомобиля в целом. Он также выигрывает за счет сокращения выбросов на более низких скоростях в городских районах, где в большинстве случаев возникают проблемы с остановкой. Если окупаемость дополнительного комплекта для преобразования prius в плагин может быть достигнута через два года, то это реальный бонус.
Эти наборы были доступны в течение нескольких лет, в основном в США, и продавались под разными названиями. У последних есть клетки немного большей емкости. Мое беспокойство по поводу нехватки качественных компонентов для автомобилей, как и многих китайских автомобильных деталей, - это то, что они готовы решить. Странно, что американский рынок, кажется, с радостью воспринимает такие вещи, возможно, так как многие запчасти изначально предназначены для США по определенной цене. Мы стремимся к тому, чтобы детали профессионального качества приближались к качеству OEM. Это приходит по цене. Но простые вещи, такие как кабели высокого напряжения оранжевого цвета, не стоят.
Смысл этого стиля устройства заключается в том, что он не вносит существенных изменений в транспортное средство, и до сих пор в США и Европе было доказано, что его установка не аннулирует первоначальную гарантию (хотя большинство, как правило, устанавливаются на автомобили вне гарантии). и могут быть сняты и надеты на другое транспортное средство, или удалены, когда транспортное средство продано.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху