Йонатхан АВ Маг
New member
Некоторые, возможно, уже видели эту статью в The Times, но было бы интересно узнать мнение тех, кто уже владеет электротранспортом, таких как большинство на этом форуме. Статья правильная? Было ли правительство ошибочно устанавливать устройства с медленной зарядкой по всей стране и не быть в курсе таких идей, как Ecotricity и их идеалы сети с быстрой зарядкой? Или же правительство было правым, и это лишь вопрос времени, когда начисляются точки зарядных станций, поскольку закупки электромобилей растут год от года - в конце концов, установка инфраструктуры - это то, что лучше построить раньше, чем ретроспективно? Мысли и идеи приветствуются - обсуждаем!
Ссылка на статью (требуется платный доступ, см. Ключевые моменты ниже):чтобы увидеть ссылку нужно войти
Ключевыми моментами статьи являются следующие:
Ссылка на статью (требуется платный доступ, см. Ключевые моменты ниже):чтобы увидеть ссылку нужно войти
Ключевыми моментами статьи являются следующие:
- Сотни субсидированных зарядных устройств не используются. Исследование RAC.
- 64% из 905 пунктов зарядных станций в Лондоне не использовались в июне 2014 года и менее 50% в июне 2013 года.
- Данные взяты из TFL, запрашиваются в соответствии со свободой информации.
- Наиболее часто используемые устройства находятся в зоне заряда заторов.
- Директор Фонда RAC, Стивен Глейстер, сказал, что низкий уровень использования должен побудить пересмотреть планы установки еще тысяч устройств в течение следующих трех лет.
- Пресс-секретарь Бориса сказал, что мэр Лондона хочет поддержать переход к экологически чистым транспортным средствам и что дополнительные пункты заправки могут поддержать парки электрических такси и автоклубы.