• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка EV указывает на потерю времени ...?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Некоторые, возможно, уже видели эту статью в The Times, но было бы интересно узнать мнение тех, кто уже владеет электротранспортом, таких как большинство на этом форуме. Статья правильная? Было ли правительство ошибочно устанавливать устройства с медленной зарядкой по всей стране и не быть в курсе таких идей, как Ecotricity и их идеалы сети с быстрой зарядкой? Или же правительство было правым, и это лишь вопрос времени, когда начисляются точки зарядных станций, поскольку закупки электромобилей растут год от года - в конце концов, установка инфраструктуры - это то, что лучше построить раньше, чем ретроспективно? Мысли и идеи приветствуются - обсуждаем!

Ссылка на статью (требуется платный доступ, см. Ключевые моменты ниже):чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ключевыми моментами статьи являются следующие:
  • Сотни субсидированных зарядных устройств не используются. Исследование RAC.
  • 64% из 905 пунктов зарядных станций в Лондоне не использовались в июне 2014 года и менее 50% в июне 2013 года.
  • Данные взяты из TFL, запрашиваются в соответствии со свободой информации.
  • Наиболее часто используемые устройства находятся в зоне заряда заторов.
  • Директор Фонда RAC, Стивен Глейстер, сказал, что низкий уровень использования должен побудить пересмотреть планы установки еще тысяч устройств в течение следующих трех лет.
  • Пресс-секретарь Бориса сказал, что мэр Лондона хочет поддержать переход к экологически чистым транспортным средствам и что дополнительные пункты заправки могут поддержать парки электрических такси и автоклубы.
 
Привет @ Джонатан А.В. Мэг, статья за платным экраном - я не могу прочитать все это.

На риск угадать, что он говорит на основе первых нескольких абзацев. При установке 3-контактных зарядных постов требования водителя электромобиля не выполняются, поэтому они остаются неиспользованными, тратя драгоценные и ограниченные парковочные места.

Это, вероятно, справедливый комментарий, если он подкрепил некоторые данные, полученные благодаря хорошо проведенному опросу. Похоже, некоторые данные были собраны в июне (сезон отпусков), возможно, в центре города, где они обычно заняты сотрудниками соседней компании. Всегда есть подвох!

Я не ожидаю увидеть более быстрые зарядные устройства в городских центрах (больше было бы неплохо), основанные на технологии 2014-2015 гг., Я бы сказал, я хотел бы видеть больше доступности зарядных устройств мощностью 7 кВт, исходя из того, где мы думаем, что технология Собираясь (батареи большего размера), нам нужно что-то, возможно, быстрее, 14 + кВт, чтобы сбалансировать скорость заряда и стоимость оборудования.

Для 3-контактных зарядных устройств есть место:«Я еду на работу и паркуюсь целый день», но это только для ограниченного использования.
 

Йимбо

New member
Paywall:(

IMO:
Зарядные устройства 3 кВт - хорошо для длительной (более 24 часов) стоянки, то есть в аэропортах. На улице пустая трата времени.

Зарядные устройства 7 кВт-22 кВт - хорошо для областей, где требуется зарядка в течение ночи. Но приоритетом местоположения были магазины/объекты/NCP, а не то, где люди живут, что приводит к ограниченному использованию.

22 кВт + должны быть на всех дорогах M и A, а также в более отдаленных районах. Нигде не достаточно покрытия. Не могу сказать, что общественные деньги были потрачены впустую, потому что неясно (для меня), были ли потрачены государственные деньги на быструю зарядку.
 

Робwиз

New member
Критика общественного обвинения должна быть изложена в том контексте, в котором она изначально планировалась около пяти или шести лет назад. Было три реалистичных варианта:LEAF, iMiEV и Ampera. Все они были снабжены трехконтактными зарядными устройствами EVSE и имели максимальную скорость зарядки 3,3 кВт.

Ситуация изменилась около 18 месяцев назад, когда в качестве европейского стандарта был выбран разъем типа 2/Mennekes, и на LEAF стала доступна опция 6,6 кВт плюс был запущен Zoe.

Я подозреваю, что планировщики политики только предполагали использование электромобилей для местных городских поездок. Таким образом, правительство не ошибалось, пытаясь предоставить инфраструктуру в наиболее населенных районах страны (Лондон и Восточная Англия, Мидлендс, Манчестер, Северо-Восток), копируя внедрение широкополосной связи.

На самом деле, многие из тех, кто побывал на первых порах, были пригородными/сельскими водителями, которые видели возможность значительно сэкономить на расходах на топливо, воспользовавшись наличием порогов автомагистрали. Возможно, это отражение демографической ситуации, наиболее приспособленной к новым автомобильным технологиям и их собственному влиянию на окружающую среду и способной позволить себе электромобиль.

Если есть какая-то критика, это должно быть по соотношению цены и качества. Пункты зарядных станций 7 кВт дешевле в установке, чем пороги (порядка 50:1), системы карт RF:D являются барьером для использования и причиной ненадежности, и ни один из коммерческих операторов сетей еще не продемонстрировал постоянный уровень надежности.
 
Извините за платный доступ - я не осознавал, что это будет так, поскольку мой мобильный телефон предоставляет мне полную статью и ссылку для обмена. Ключевыми моментами статьи являются следующие:
  • Сотни субсидированных зарядных устройств не используются. Исследование RAC.
  • 64% из 905 пунктов зарядных станций в Лондоне не использовались в июне 2014 года и менее 50% в июне 2013 года.
  • Данные взяты из TFL, запрашиваются в соответствии со свободой информации.
  • Наиболее часто используемые устройства находятся в зоне заряда заторов.
  • Директор Фонда RAC, Стивен Глейстер, сказал, что низкий уровень использования должен побудить пересмотреть планы установки еще тысяч устройств в течение следующих трех лет.
  • Пресс-секретарь Бориса сказал, что мэр Лондона хочет поддержать переход к экологически чистым транспортным средствам и что дополнительные пункты заправки могут поддержать парки электрических такси и автоклубы.
 

Йацк

New member
Использование sourcelondon/tfl в качестве примера не будет полностью показательным. На подземных автостоянках было установлено множество под-пунктов без сигнала, поэтому они никогда не работали в первую очередь.

Общее состояние зарядки в Лондоне неудовлетворительное - я использую его только время от времени, т.е. около ~ 4 недель между визитами, и вы можете сообщить о точке как офлайн, и ничего не происходит, я ненавижу бить pod-точку, но 9 раз из 10 ее pod-точки проблемные единицы, и мне еще предстоит использовать одну, которая на самом деле надежно закреплена на земле.

В итоге был/есть стремление установить эти блоки, практически не задумываясь о том, где они находятся, какого они типа, и в случае подземных автостоянок, будут ли они работать вообще без замены стационарной линии для модуль GSM.
 

Паул

New member
Джонатан А.В. Маг сказал: Сотни субсидированных зарядных устройств не используются. Исследование RAC.

Около 162 дней в день только в Милтон-Кейнсе, исследование @Julian Thomas:(
 

ГБЕВ

New member
Если вы поставили один бензонасос где-то глупо, без рекламы или картирования, и настаивали на необходимости использования нескольких карт RF:D и связи, прежде чем он сможет доставить топливо, а затем не смогли остановить людей, которым не нужна бензиновая стоянка перед ним, и перерасход за топливо и/или парковку, для тех, кто пытается проверить цену на такие вещи, или вы не указали стоимость его использования для тех немногих, кто случайно наткнулся на него, какую пользу он увидит?

Несомненно, реальная проблема заключается в том, ПОЧЕМУ? ... эти точки зарядных станций не используются теми, кто заплатил хорошие деньги за соответствие своего автомобиля стандартам нормативных сборов и должен иметь возможность их использовать.

Мне кажется, простой ответ на этот вопрос - плохие закупки со стороны правительства, которое продолжало в том же духе в большинстве областей, несмотря на жесткие меры и продовольственные банки!
 

Паул

New member
Было бы хорошо, если бы они говорили с людьми, используя их более открыто и

Было бы хорошо, если бы они дали понять, что многие из них являются изолированными «экспериментами» и руководят проектами, поэтому определенный процент потерпит неудачу, а определенная сумма денег упадет на второй план. Так будут работать эксперименты и разработки такого рода.
 
Мой Ampera - служебный автомобиль, и я сделал 10 тыс. С момента доставки в конце сентября.
Мало того, что пробег был на общественном заряженном электричестве просто из-за плохого доступа зарядки средней скорости где-нибудь на автострадах и факта, что, где зарядка доступна, это ICEd.
Я покрываю регион от Бедфорда до Норфолка и вплоть до Эссекса, и у меня очень мало пунктов зарядных станций очков, на которые у меня будет хоть какой-то шанс! Не потому, что они используются, а потому, что они будут заблокированы.
У ASDA больше всего очков в Эссексе, но они не контролируют парковку в них, Вайтроуз кажется намного лучше.
К сожалению, я думаю, что, поскольку технология зарядки и аккумуляторов перешла на быструю зарядку настолько быстро, что это оставило инфраструктуру позади, это в сочетании с плохой политикой ICEing точек приведет к тому, что бывшие счетчики в конечном итоге откажутся от финансирования эти установки.
 

акц42

New member
Примерно в 2006/8 году я был косвенно связан с британской командой в компании, в которой я тогда работал, пытаясь утвердиться на рынке интеллектуальных измерений. (Я был директором по глобальной технической стратегии - координировал то, что мы делали по всему миру, но явно был очень заинтересован в этой британской инициативе). Мы были компанией-разработчиком программного обеспечения (Logica) и установили партнерские отношения с восточноевропейской измерительной компанией - и занимались измерением PAYG. В любом случае, смысл этого в том, что мы установили связь на основе SMS, в отличие от более обычных GPRS-соединений (для которых почти у каждого производителя счетчиков были разработанные модули), и провели сравнительное тестирование его эффективности. Что было ясно тогда, так это патчность GPRS-соединения - но почти постоянная способность передавать SMS-сообщения за считанные секунды, за исключением одного конкретного случая - это было в течение нескольких часов во время лондонских взрывов в 2006 году. У нас действительно было несколько установки, установленные в горных районах Шотландии, с которыми невозможно связаться через GPRS, но SMS оказались очень эффективными.

Я также помню, как брал устройства за границей, а затем через веб-браузер через Интернет в офисе компании, подключался к серверу и запрашивал транзакцию с счетчиком. Это может привести к отправке SMS-сообщения на счетчик, и я не думаю, что когда-либо смогу вспомнить время, когда оно не работало.

Я не знаю, что случилось со схемой - британский парень, который руководил проектом, уехал на лучшую работу в другое место, и я был связан с какой-то другой технологией в Германии, прежде чем меня уволили.

Глядя на фиаско ситуации с зарядкой в ​​Великобритании, мне кажется, что довольно большая часть причины неработающей зарядки и отсутствия четкой картины состояния сети, похоже, связана с коммуникациями. Я не знаю, какая мобильная технология используется сегодня и применима ли GPRS, которую я делаю выше, в современном мире. Но мне кажется, что системы на самом деле не были рассчитаны на работу без постоянного соединения в реальном времени, и это одна из самых больших проблем.
 

ТимЙМС

New member
Я подписан на The Times, поэтому могу сказать, что проблема, по мнению Стивена Глейстера, директора RAC, в том, что мы слишком богаты:
«Среднесрочная цель должна заключаться в поощрении зарядки дома, вне улицы и на рабочем месте, не отдавая ценное ограниченное пространство, вероятно, богатым водителям электромобилей, чтобы они могли пользоваться преимуществами дешевого или бесплатного топлива и парковки»,

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

ТимЙМС

New member
Это было "вероятно", что раздражало меня. Ну, «несомненно», Стивен Глэйстер понятия не имеет.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядка EV указывает на потерю времени ...? происходит здесь: https://primecar.ru/t/151954/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху