@ akc42 У меня есть тот же велосипедный перевозчик, мы купили его для нашей предыдущей машины, Volvo XC60. Вообще говоря, крюки, которые должны были идти под автомобилем, всегда, казалось, ослабли во время транспортировки, поэтому мы использовали 2 металлических крючка, которые были внутри багажника Volvo (они есть и у i3). Они никогда не ослабевали, и мы чувствовали себя достаточно счастливыми, неся наши 2 велосипеда, используя устройство Это была небольшая ошибка с использованием внутренних крючков для ботинок, так как вы должны были закрыть ботинок, сохраняя натяжение ремня, иначе они просто ослабнут. Также это означало, что вы должны были держать загрузчик закрытым до тех пор, пока не дойдете до пункта назначения или вам не придется повторять процесс. В целом он отлично работал на Volvo, еще не пробовал на i3, но скоро я сообщу вам.