• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Фаркоп-стелс для i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Но ... не пытайтесь что-либо буксировать!

Кроме того, они пропустили показ модификации панели бампера, чтобы иметь вырез внизу.
 
Вопрос для меня достаточно ли силен, чтобы взять велосипедную стойку для фаркопа? Кажется, они показывают что-то подобное в конце.
 
Мне было бы интересно узнать, сколько модификаций считается аннулированием гарантии. Очевидно, что i3 не рассчитан на буксировку, так что это не так. Однако, чтобы закрепить навесное оборудование, которое позволяет перевозить велосипеды, возможно, немного другое. Другой подход - стойка Паулchen, которая требует откручивания спойлера, чтобы установить крепления под ним. Это правда, что подвеска стойки сверху и опора на хэтчбек (как в случае с Паулchen) - это менее напряженная операция, чем прикрепление штанги к шасси и прикрепление всего на буксирном крюке, что, кажется, создает намного больше препятствий. скручивающее напряжение.
 

акц42

New member
Чрезвычайно интересно Я тоже хотел бы найти способ перевозки велосипеда на i3, и мне было интересно, почему это

чтобы увидеть ссылку нужно войти

не сработает. Суть, которую, похоже, показывает это видео, - это шаг, когда устройство Halfords должно быть прикреплено к металлической части рамы под автомобилем. Я не уверен, что есть (какие-либо владельцы здесь подтверждают это?). Кроме этого, это могло бы быть решением.

Я могу подтвердить, что велосипедные стойки фаркопа изумительны. У моего зятя есть один для его имущества Audi A6, и я видел, как он нес на нем три велосипеда - однажды вечером уезжал в Уэльс на отдых, надев велосипеды на несколько минут, прежде чем он отправился в путь и проехал весь путь от возле аэропорта Гатвик в центр Уэльса за одну поездку.
 

грег1469

New member
@ akc42 У меня есть тот же велосипедный перевозчик, мы купили его для нашей предыдущей машины, Volvo XC60. Вообще говоря, крюки, которые должны были идти под автомобилем, всегда, казалось, ослабли во время транспортировки, поэтому мы использовали 2 металлических крючка, которые были внутри багажника Volvo (они есть и у i3). Они никогда не ослабевали, и мы чувствовали себя достаточно счастливыми, неся наши 2 велосипеда, используя устройство Это была небольшая ошибка с использованием внутренних крючков для ботинок, так как вы должны были закрыть ботинок, сохраняя натяжение ремня, иначе они просто ослабнут. Также это означало, что вы должны были держать загрузчик закрытым до тех пор, пока не дойдете до пункта назначения или вам не придется повторять процесс. В целом он отлично работал на Volvo, еще не пробовал на i3, но скоро я сообщу вам.
 

Йацк

New member
Не забывайте, что весь ботинок стеклянный, и в то время как достаточно прочный, как все стекло, толкните его в нужном месте, и он разобьется.

Прикрепленное изображение не мое, я думаю, что это было вызвано тем, что кто-то задним ходом и просто положил небольшой дефект в стекло, резонанс сделал все остальное.

 

акц42

New member
@ Джек, который выглядит отвратительно - я не уверен, что велосипедная стойка, лежащая на спине, будет хорошей вещью, даже если она набита.
 

грег1469

New member
Это справедливый крик @Jack, хотя вес можно распределить на пластиковый бампер, приставив нижнее крепление к бамперу. Все еще беспокойство хотя ...

Я думаю, что самая большая проблема будет с боковыми ремнями, у меня это было с Volvo. У этого было полное остекление заднего стекла, которое походит на i3. Это так крепко, чтобы зацепить их и закрыть багажник.
 

грег1469

New member
Смотрите прикрепленное фото с нашей последней поездки с велосипедной стойкой.
 
Вагон для велосипедов - ключевая причина, по которой я рассматриваю подержанный Volvo V60 Hybrid, который, по крайней мере, может взять буксирный крюк.
 

акц42

New member
Тим Остлер сказал: Вагон для велосипедов - ключевая причина, по которой я рассматриваю подержанный Volvo V60 Hybrid, который, по крайней мере, может взять буксирный крюк.

На Audi A3 e-tron я собирался получить багажники на крышу и поставить багажник Thule с Bicycle Carrier наверху. Я имею то же самое на моей Celica, и успешно поехал и в Центральные парки (Woban) и для слома около Swanage Dorset с велосипедом на нем - даже на скоростях автострады. Это от Перли в Суррее.

Моя дочь и зять приехали к нам из Милтон-Киса с двумя велосипедами на крыше своего 3-го поместья BMW, опять же без проблем. Поэтому я очень рад, что решение для крыши работает при любых обстоятельствах.

* Я в настоящее время откладываю полное решение о том, какой автомобиль по ряду причин
  • Я не могу отказаться от своей Celica рано, потому что люблю ее слишком сильно, и в среднем 400 миль в месяц трудно оправдать расходы на новую машину (независимо от доступности или желания быть зеленым), когда есть такая маленькая использование и я все еще хочу водить старую машину.
  • Ничто не является на 100% правильным решением. E-Tron У меня есть проблемы с надежностью (учитывая сложность), и я хотел бы увидеть некоторые реальные жизненные впечатления до совершения, i3 (REX) - это проблема с переносом велосипеда, а также компромиссы в дальних поездках из-за ограничений дальности полета.
  • Мы собираемся войти в наследство, и мы решили взять с собой всю семью в отпуск этим летом. К сожалению, мы должны заплатить за отпуск до того, как получим наследство, поэтому деньги за мою машину были временно использованы.:(
 
Я много лет бегал с багажником на крыше на своем Audi A2, но необходимость не в поездках на выходные (к сожалению, у них не так много шансов), а в повседневной логистике, связанной с управлением различными режимами поездки в школу и работать. Так что мне бы очень хотелось, чтобы мне не пришлось поднимать велосипеды на крышу - во-первых, моей жене это невозможно. OTOH Volvo буквально весит вдвое больше, чем A2, и моя жена считает, что он может быть слишком большим. Кроме того, он на самом деле не имеет больше места для багажа, чем Audi ..:oops:
О чем я думал, прежде чем начал думать о том, какую машину купить 9 месяцев назад ...?
 
Появились Leaf с информацией о продукте для сцепки Torklift i3 Stealth, доступной в комплекте с установочным комплектом двух размеров. К сожалению, кажется, нет упоминания о том, как подключить номерной знак/панель задних фонарей.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я, вероятно, должен отказаться от этой глупости:очевидно, с 1998 года было незаконно устанавливать буксирный крюк, который не одобрен ЕС для данного автомобиля.
 

акц42

New member
Я сталкивался с этим


Учитывая, что Thule - модель, которой я доверяю, и механизм крепления выглядит лучше, чем решения с чистыми ремешками, которые я видел прежде, чем я думаю, что это может быть интересным. На видео показана стойка, частично сидящая на стекле, так что я не нервничаю так, как, возможно, фотография @Jack'а может заставить меня поверить в это.

£ 104 @ чтобы увидеть ссылку нужно войти, который я купил в предыдущем крытый материал от
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху