• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Политик дружественный способ поощрять больше очков

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы знаем, что политики любят налог, а земельные налоги особенно привлекательны, так как вы не можете скрыть активы.

Налог на парковочные места на рабочих местах регулярно обсуждается и применяется в некоторых местах (чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Налоги, которых можно избежать, изменив поведение, более приемлемы для людей. Вы не найдете много курильщиков, которые заботятся о пошлине на сигареты.

Так как насчет того, чтобы предложить сбор за парковочное место на рабочем месте, который освобождается, если в помещении есть пункт зарядки электромобилей.

Установите по подходящей цене, было бы дешевле установить точку электромобиль, чем платить налог ... 100 фунтов стерлингов за место должно быть выполнимо для небольших развертываний и, возможно, всего 50 фунтов стерлингов за место для больших.

Просто для полиции.
 

Параx

New member
Я хотел бы видеть, как вы пытаетесь принять это в Ноттингеме!
На парковку электромобиле скидок нет. ЭВ - это машины и враги дизельных автобусов.
Вся часть Ноттингемского крестового похода «Автомобили для состоятельных людей» (если вы не можете заплатить налоговую прогулку!) - удивительно, что сбор не выбил ни одного Range Rover с дороги ...

Кроме того, сбор за парковку, оплачиваемый автомобилями электромобиле в Ноттингеме, также помогает финансировать автомобили Car Club, работающие на нефти! см. чтобы увидеть ссылку нужно войти для получения подробной информации ... yay.

Это рабочее место Парковка Levy Camera Car сканирует офисные парковки.



@ Симон Мак выглядит знакомым?
 

Паул

New member
Политик дружественный способ поощрять больше очков

Предложите им бесплатные электромобили, парковку, зарядные устройства и более высокий пробег. И хороший шлепок.

?
 
Я работал в Ноттингеме в течение 18 месяцев. Это было самое трудное место, в котором я когда-либо пытался добраться на машине. Встали и сели на поезд.

Когда меня раздражали люди, громко разговаривающие по телефону или использующие наушники Apple, я снова пробовал машину, но до M1 J26, пользовался парком и катался на трамвае. Если я когда-нибудь снова буду там работать, конец A453 должен быть закончен. Давно из-за двойной проезжей части, и, к счастью, они ставят парк и остановку трамвая в Клифтоне. Вероятно, худшая городская дорога, с которой я столкнулся. Это был мусор в 1990 году, когда я встретил свою бывшую жену, которая там училась.

Надеюсь, что в следующий раз они обновят A5, так что это путь с двумя вагонами от M1 до M6 (@Cannock). Это была бы хорошая дорога тогда. (Это немного случайно, но я ежедневно использую его, думая, почему это просто биты с двойной проезжей частью. Бит между Личфилдом и Тамвортом почти на уровне автомагистрали, но затем, пройдя милю после M42, возвращается в основном к одиночному переулок до Хинкли:(
 

ЦраигБ

New member
Говоря как кто-то, чье рабочее место далеко от маршрутов общественного транспорта и кто заканчивает работу в 1:00 по будням, я думаю, что концепция налога/сбора на парковке на рабочем месте смешна. Я могу понять это в местах расположения центра города для 9-5 рабочих, но это не может быть применено широкой кистью.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Политик дружественный способ поощрять больше очков происходит здесь: https://primecar.ru/t/152015/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху