• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Делаем быстрые зарядные устройства простыми в использовании.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Некоторые люди, кажется, сосредоточены на некоторой степени антипатии к некоторым вещам, которые я говорю о быстрых зарядных устройствах. От того, где я сижу, это главным образом потому, что я просто констатирую реальность ситуации, и людям не нравится эта реальность. Стреляй в мессенджера и все такое !!

Если бы ты решил застрелить меня, ты вполне мог бы застрелить своего золотого гуся. Это потому, что я мелкий гений в свой обеденный перерыв и могу решить любую, казалось бы, неразрешимую проблему простым движением своего интеллекта. ) IMO, все проблемы с зарядными устройствами можно легко решить с помощью некоторой предусмотрительности и планирования.

Вот мое решение, давайте назовем это «дилемма ИКЕА» (или парковочное место, или зарядное место?):
В идеальном мире Дональда быстрое зарядное устройство будет размещено на общей вершине 4 парковочных мест. Зарядное устройство будет иметь не один, а 4 провода и вилки, выходящие из него. Это добавляет немного дополнительных затрат, но основной ценой является само зарядное устройство выпрямителя, поэтому увеличение стоимости не будет несоразмерным полученной выгоде.

Это преимущество заключается в том, что, когда вы подходите в своем электромобилях за дополнительную плату, вы припарковываетесь в любом из 4 мест и берете один из выводов и подключаете его, как обычно. Зарядное устройство распознает, когда вы подключились, и сразу же начнет зарядку, когда последняя зарядка закончилась. Таким образом, всегда можно подключить 4 автомобиля, и их пассажиры могут отправиться за покупками, уверенные в том, что они не будут блокировать зарядное место на срок до 2 часов, и когда наступит момент, когда они должны, в свою очередь, чтобы получить их заряд, это произойдет автоматически.

Преимущества заключаются в том, что вероятность того, что зарядное устройство будет ICE'd, будет меньше, зарядное устройство будет максимально эффективно использоваться, вам не придется торчать с автомобилем во время зарядки, а если вы приедете и увидите, что все 4 пространства заблокированы, вы можете Я уверен, что останавливаться там не имеет смысла, потому что ожидание будет не менее 2 часов, в то время как другие автомобили, в свою очередь, получат заряд.

Конечно, вы можете остановиться и подождать, но это будет в полной мере знать время ожидания.
 

мгбоыес

New member
Это в некоторой степени модель Тесла - каждый шкаф нагнетателя питает 2 отсека для зарядки. Когда две машины соединяются, они заряжаются параллельно, а не последовательно, но одна машина получает большую долю, чем другая.

Я видел сайты Ecotricity, расположенные именно так (юг в сервисах Keele, быстрое зарядное устройство находится на вершине 4 отсеков, хотя он имеет только один комплект кабелей).

И, конечно же, сегодня вашему зарядному устройству с 4 отсеками требуется 12 кабелей для покрытия всех различных вариантов CCS/CHAdeMO/AC:)

Лично я бы взял модель Тесла еще дальше (и применил бы ее ко всем быстрым зарядкам) - где-то поблизости должны быть спрятаны огромные большие шкафы или шкафы, полные выпрямителей постоянного тока и измерителей DNO, а также огромные источники питания и затворы подстанций, которые затем подавать потенциально большое количество отдельных зарядных головок, прикрепленных к простым тупым зарядным стойкам рядом с каждым отсеком. Когда подключено только несколько автомобилей, каждый из них может получить полный удар, а когда многие подключаются к сети, все замедляются, основываясь на некотором разумном алгоритме совместного использования, который отдает приоритет автомобилям с низким уровнем заряда. И странный ЛЕД не имеет большого значения вообще. Я могу видеть, что Тесла сделает это на больших сайтах SC в ближайшем будущем. Задача состоит в том, чтобы создать сеть, подобную Ecotricity, без модели дохода, чтобы инвестировать в такую ​​инфраструктуру, особенно когда оборудование, которое они устанавливают сейчас, уже воспринимается как ненадежное и ненадежное.
 

Хуw ЕВ

New member
mgboyes сказал: Задача состоит в том, чтобы создать сеть, подобную Ecotricity, без модели дохода, чтобы инвестировать в такую инфраструктуру, особенно когда оборудование, которое они устанавливают сейчас, уже воспринимается как ненадежное и ненадежное.

Эта. Это не произойдет, если они не начнут заряжаться и зарабатывать деньги. Я предпочел бы заплатить скромную сумму за сеть, которая, как я знал, была надежной и обладала достаточной пропускной способностью, поэтому, когда я доберусь до услуг, я смогу взимать плату без беспокойства, чем ничего не платить.
 
Вы должны украсть мою идею ... но, чтобы разделить плату, вы должны перечислить места назначения на день. Автомобиль может доказать, что вы не берете плату только для того, чтобы получить бесплатные/лучшие места для парковки, и если вы регулярно отменяете запрограммированные пункты назначения в 200 милях и возвращаетесь домой, что всего в 5 милях, вы можете получить запрет на 1 месяц.

Конечно, самый простой вариант - просто разделить имеющуюся мощность на количество автомобилей. Ваша машина снизит потребляемую мощность, поскольку она заряжается любым способом, чтобы предотвратить перегрев.

Что напоминает мне ... не стоит ли иметь сетевые карты, чтобы следить за владельцами и как они используют очки EVSE? В противном случае было бы проще использовать кард-ридеры VISA.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Конечно, самый простой вариант - просто разделить имеющуюся мощность на количество автомобилей.

Зарядные устройства постоянного тока имеют полный контроль над напряжением, которое поступает [прямо] в вашу батарею, и ваш автомобиль ничего не делает для кондиционирования входного напряжения.

Таким образом, разделение зарядной мощности потребовало бы, чтобы все батареи были на одном и том же напряжении, то есть на одном и том же SOC. Вам нужен какой-то способ выделить зарядную мощность, и вы не можете сделать это с одной большой выпрямительной системой. Похоже, Тесла решает это с помощью нескольких меньших единиц.
 
Смешно было думать о порогах по дороге на работу сегодня ... это морфический резонанс ...)?!

Я надеюсь, что Nissan ищут патентованные зарядные устройства Tesla. И перейдем к этому стандарту для своих ближайших новичков, возможно, включив доступ к нагнетателю в цену автомобиля.

Почему?

Самое главное, надежность. Тесла, похоже, взломал это.

Также. Более высокая скорость зарядки. Более простое/легкое подключение (возможно, к тому времени с автоматической «змейкой»). Возможность делиться зарядными устройствами. Десять грандиозных зарядных устройств, которые могут доставлять менее 48 событий быстрой зарядки в день, кажутся сложными для масштабирования, управления и предотвращения конфликтов.

Может быть, способ смешать наддува обратно в электрические дороги.

Потенциально адаптер для старых автомобилей для использования нагнетателей.

Подключить Chademo также все еще физическое усилие - слабые/неработающие драйверы будут в лучшем случае бороться.

Добавлены преимущества. Nissan, присоединяющийся к стандарту Tesla, делает его стандартом выживания. Возможно, де-факто стандарт в конечном итоге. При небольших затратах на Nissan. Тесла принимает/не хочет/знает, что они не могут произвести достаточное количество ev для перехода мира в ev's. Может быть, Nissan (и другие) станет открытой дверью для стука.
 

доналд

New member
«Решение» проблемы с ценой состояло в том, чтобы быстрая зарядка переменного тока была везде. Дешевый, чтобы вставить, в основном просто розетка в 3-х фазной сети. Таким образом, каждый парковочный отсек может иметь один на автостоянке по цене всего одного или двух быстрых зарядных устройств постоянного тока.

К сожалению, только Renault действительно увлекся этим видением ЕС, и даже теперь они возвращаются к мощности в 43 кВт.

Я был бы удивлен, если бы индуктивная зарядка внезапно не выглядела драматично и не выглядела как подключаемая, а скорее викторианской.
 
Я сомневаюсь, что индуктивная зарядка может играть хорошо, пока все автомобили не имеют автопарковки. Эффективность падает плохо, если вы не выровнены.

Новые заглушки CHAdeMO (как на Coachway в Милтон-Кинсе) - абсолютная пустяк по сравнению с теми, с которыми мы находимся на Electric Highway. Легкое нажатие одной кнопки и отпускание одной кнопки. Так же просто, как J1772 (может быть, легче, так как он сам себя выпускает) и намного проще, чем кусок CCS. Yazaki - не единственная игра в городе для CHAdeMO - внизу страницы:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Но я согласен, я бы предпочел, чтобы Nissan купила видение Теслы и объединилась в едином надежном, модульном, расширяемом, проверенном на будущее стандарте. Каким-то образом.
 
Если Tesla может получить мощность 135 кВт в модифицированной розетке типа 2, кажется глупым иметь chademo и ccs с их громоздкими штекерами. Просто 1 быстрый заряд стандарт будет делать спасибо. Используйте один и тот же сокет для всех юнитов и дайте им возможность договориться о том, что они могут предоставить.

В идеале не требует патентов и лицензий, а также должен быть надежным.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Делаем быстрые зарядные устройства простыми в использовании. происходит здесь: https://primecar.ru/t/152024/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху