• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Любые владельцы Хэмпшира хотят немного посмеяться?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не думаю, что бесплатная зарядка будет доступна ... они не звучат про электромобиль. Звучит так, словно они собираются разрушить идею электромобилей на длительный срок. Если какой-либо водитель электромобиль может присутствовать на этом мероприятии, то, возможно, мы должны и привнести некоторую степень реальности в процесс. Я подозреваю, что это будет продвигать идеи:
- сетка будет перегружена
- весь литий в мире будет израсходован
- где бы мы все взяли?

так далее

Мы все знаем, что это «красная селедка», которую СМИ и любой ученый, которые хотят, чтобы заголовки вытаскивали всякий раз, когда обсуждаются электромобиль.

Я не думаю, что смогу посетить ... это слишком далеко от Плимута ... но было бы здорово, если бы некоторые настоящие владельцы электромобилей были там, чтобы дать людям правильную информацию.

Perwhaps, кто придет, может доложить нам и сообщить, как прошел вечер.
 

гаретхт

New member
Я уже записал свое имя как присутствующее.

Я думаю, что я также возьму свой iPad, переполненный информацией о "бункеровке" (как разбивка неэффективности, о водород и т. Д.). Может ли кто-нибудь отправить/загрузить ссылки на другие подобные "звуковые фрагменты"?
 

дпеилоw

New member
Да, я планирую присутствовать и выложу на свой планшет несколько слайдов с ответами на все обычные F:D.
 

Параx

New member
Надеюсь, это было «обратное психическое» название, чтобы собрать толпу, а затем убедить их в том, что электросети нужна локализованная аккумуляторная батарея для электромобилей… (как исследует Дания), но это может быть просто «мир не имеет». достаточно лития »или« Сеть не может принять нагрузку », кто-нибудь спросил?

Похоже, спикеры имеют академическое образование в области электроэнергетики и ... метеорологии?
 
Паракс сказал: Надеюсь, это было «обратное психическое» название, чтобы собрать толпу, а затем убедить их в том, что электросети нужна локализованная аккумуляторная батарея для электромобилей… (как исследует Дания), но это может быть просто «мир не имеет». достаточно лития »или« Сеть не может принять нагрузку », кто-нибудь спросил?

Похоже, спикеры имеют академическое образование в области электроэнергетики и ... метеорологии?

Да, я не думал об этом ... Я был бы удивлен. Большинство ученых, которых я когда-либо слышал, выступают против.
 

Дунцан

New member
Если вы хотите знать, на что будет похож этот разговор, это может дать некоторую подсказку из предыдущего разговора с тем же названием одного и того же человека:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Заключительная лекция дня была озаглавлена ​​«Пожалуйста, не покупайте электромобиль» Аверила Макдональда, Университет Рединга.
Батареи электромобиля требуют 85 кВт/ч для зарядки в течение 10 часов, и вы получаете 25 миль за один час. Если бы нам пришлось заменить каждый из 32 миллионов автомобилей электромобилями, нам потребовалось бы 10 миллионов точек зарядки (и достаточно места, чтобы автомобиль оставался на месте в течение 8 часов). Национальная сеть не справилась с этим, что осложняется тем, что некоторые электростанции будут закрыты в ближайшие 10 лет. Один из способов преодолеть это - просто отключить электричество в наших домах (не будет популярным). Мы могли бы построить больше электростанций, желательно возобновляемых. Нам понадобится 60000 ветряных турбин, для типичной ветровой электростанции требуется площадь 70 х 70 миль для лопастей диаметром 125 м. Мы могли бы установить солнечные батареи как минимум на половину крыш в Великобритании и построить 5 новых атомных электростанций.
 

Параx

New member
спасибо за эту ссылку Дункан
Профессор Макдональд закончила свою лекцию, объяснив, что, по ее мнению, водородные топливные элементы были гораздо лучшим вариантом для питания автомобилей.

Hahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahaha hahahahhahahahahahahahaha hahhahahahahahhahahahahahhaha hahhahahahhahahahhahahahhahaha hahhahahahahhahahahahaha hahahahhahahhahahaha Оу больно hahahahahhahahaha hahhahahahahhahaha hahahhahahhahaahhahahahaha hahahahahahahahahahahahhaaha ahhahahahahhahahahahahahhahahahahhaha hahahahhahahahahahhahaha hhahahahahhaha пожалуйста, кто-то это остановить хахахахаха hhahahahahahha hahhahahahhaahhahahhahaha hahhahahhahahahahhaha.

О, я так потрошен, я не могу сделать это, это будет весело! 85 кВт-ч, так что любой, кто испытает это, получит удовольствие, быстрое поднятие рук владельцев электромобилей и быстрый звонок от каждого киловатт-часа, опять же с зарядкой в ​​течение 10 часов. о, так много возможностей ...
И закончить с использованием водорода вместо этого, это глазурь на торте .. потому что просто сделать водород без электричества?
Основная проблема с водородом - это объем. плотность энергии на литр мусора. (хороша только плотность на кг).

У кого-нибудь есть один из этих портативных проекторных телефонов для вывода на экран какой-нибудь реальной информации?
возможно, несколько слайдов, показывающих использование энергии национальной энергосистемой в дневных стихах в ночное время.

Мне очень грустно, я не могу это сделать ...
 
Паракс сказал: Мне очень грустно, я не могу это сделать ...

С одной стороны, я бы, конечно, хотел бы быть там, но с другой стороны, я должен посмотреть на то, как такие конфронтации ушли в прошлое ... кому верит публика? Академики с полномочиями или группа водителей электромобилей, чтобы защитить свои значительные инвестиции?

Я знаю, что это не так, но это то, как люди увидят это, я уверен. Академики всегда выигрывают этот аргумент публично, потому что публика в основном настроена против электромобилю, и академики поддерживают их скептицизм. Мои взгляды на это довольно ясны ... развенчание академиков таким способом не сработает.

Общение с людьми после того, как в баре, безусловно, лучший способ пойти ... также более приятным:)
 

РаыГ

New member
Пол Черчли сказал: Общение с людьми после того, как в баре, безусловно, лучший способ пойти ... также более приятным:)

Печально за апельсиновый сок, как я/мы должны ехать туда:(

Я все еще работаю над своим календарем на январь, поэтому пока ничего не могу обещать.
 

дпеилоw

New member
Просто отскок этой темы. Это завтра.

Кто точно собирается тогда?



Если вы собираетесь, я думаю, что вы должны подготовиться к следующим требованиям:

- Водород - это ответ. Вероятно, утверждается, что это было сделано с помощью какого-то биологического подхода, потому что люди начинают осознавать, что электролиз и газовое преобразование слишком неэффективны.


- синтетические углеводороды.


- Сетка не может обрабатывать X миллионов электромобилей.


- Длинная выхлопная труба.


- Общий объем выбросов пыли при производстве электромобилей хуже.


- Это теперь опровергло норвежское исследование об использовании ресурса электромобиль (с 1-тонными электродвигателями!)


- электромобиль и PHEV не продаются.




Я сделал сравнение первого порядка с Honda FCX Clarity и большей моделью Tesla S (прилагается). Угадай, что победит.


Вы должны решить вопрос инфраструктуры. ITM Power - известная компания по производству водородных электролизеров. Их контейнерный электролизер на месте стоимостью 730 тыс. Фунтов может генерировать только 100 кг/день, достаточное количество водорода для до 24 заправок FCX Clarity, требующих безостановочную мощность 116 кВт. Это даже нуждается в 36 тыс. Фунтов стерлингов в год. Таким образом, это более чем в 10 раз превышает капитальные затраты на установку быстродействующего зарядного устройства электромобиль, и одно только обслуживание будет оплачивать новое быстрое зарядное устройство каждый год. Кроме того, даже при очень выгодных затратах на электроэнергию целевая цена до налогообложения, чистая себестоимость водорода сопоставима с розничной ценой дизельного топлива, и они не могут конкурировать со стоимостью непосредственного включения электричества в электромобиль.


чтобы увидеть ссылку нужно войти




В нижеприведенных сообщениях говорится, что водород не может быть доставлен экономически из внешнего производства. Его нельзя хранить в припаркованном автомобиле более двух недель без выкипания. Требуется 25 минут, чтобы повысить давление в автомобиле до 10 000 фунтов/кв. Дюйм (рабочее давление современных автомобилей H2), которое само по себе нуждается в большом количестве электричества и требует, чтобы люди ждали так же быстро, как быстрая зарядка электромобиля. В дополнение к электричеству требуется либо большое количество природного газа, либо большое количество пресной воды (см. Ссылку ниже).


Таким образом, у водорода есть несколько очень сложных инфраструктурных проблем, которые необходимо решить, тогда как инфраструктура для электромобилей достигает каждого здания в развитом мире.


С тех пор, как десять лет назад Г. Буш вложил более 1 миллиарда долларов в водородные исследования и разработки, нам обещали водородные автомобили в 2010, 2012, 2015 годах, и недавно глава GM заявил, что этого не произойдет до 2020-х годов. Ну, как говорится, «водород - топливо будущего и всегда будет».




Топливным элементам требуется пока еще не обнаруженный прорыв, чтобы снизить их стоимость на порядок по сравнению с рыночными ценами - тогда как я могу пойти и купить автомобиль, который сокращает мои выбросы еще больше, за 29 999 фунтов стерлингов - и у меня есть.




Это отличная статья о том, почему водород - мираж, от эксперта по топливным элементам Ульфа Босселя:чтобы увидеть ссылку нужно войти


И еще одна статья о фундаментальных проблемах Роберта Зубрина, эксперта по производству водорода и метанола на месте для космических миссий:чтобы увидеть ссылку нужно войти






Они также могут воспитывать синтезированные углеводороды, такие как «бензин из воздуха», такой как «Синтез топлива в воздухе», которые были в прессе в конце прошлого года. Что ж, им сначала требуется водород, прежде чем они добавят углерод, поэтому они делают производство чистого водорода эффективным. (Обратите внимание, что эта технология может использоваться для самолетов и ракет, которые не могут легко стать электрическими ...)


Исходя из ограниченных данных, которые я мог получить, можно было сказать, что для этого синтетического бензина требуется около 2000 Вт/миль, чтобы заправить Prius - в 6 раз больше, чем у электромобиль, и в 2 раза больше, чем у водорода.




Я приложил некоторые из моих стандартных «фактических данных», которые я посылаю всем, кто попугайует обычные анти-электромобиль вещи.


Также стоит запомнить типичные поездки и ежедневные расстояния вождения.








От чтобы увидеть ссылку нужно войти




Таким образом, ER-электромобиль действительно нужен его двигатель только для небольшого процента поездок в верхней части этой кривой, и именно поэтому установка топливного элемента никогда не может быть экономичной для такого нечастого использования, несмотря на все другие проблемы.




Что бы это ни стоило, я обычно беру свою Ampera в течение ночи при 6 А (1,4 кВт), минимальной настройке, и этого более чем достаточно, чтобы покрыть более 300 миль в неделю. Это также очень близко к моему расчету для всего, что необходимо на приложенных Leaf. Тем не менее, 6 ампер намного меньше дневной нагрузки дома, поэтому, конечно, местный трансформатор может справиться с этим. Даже если бы 40 домов заряжали 2 электромобиля с такой скоростью, это не было бы проблемой для трансформатора с опорой на 100 кВА (который обычно обслуживает менее 40 домов). Я сократил потребление бензина на ove
 

гаретхт

New member
Я буду там - я не могу дождаться, чтобы увидеть, как все это получится) надеюсь, что некоторые из вас сделают это ...

Я постараюсь сделать так, чтобы я сделал несколько заметок для обратной связи с группой:)

ура

г
 
Дэвид, только что вернувшийся от встречи с подругой в Уисли, прошлой ночью она пошла на это в Бейсингстоке, потому что ей было интересно, потому что за последние несколько месяцев я был сильно впечатлен моей Амерой! Я подготовил для нее всю справочную информацию, включая множество информации, которую вы предоставили выше. Она подарила мне вечернюю вечеринку. Очевидно, там было около 40 человек, но только один водитель электромобили, когда аудитория была опрошена по этому поводу. Она сказала, что предпосылка, на которой акцентировал внимание докладчик, на самом деле заключалась не в том, что водород - это путь будущего, а в том, что энергосистема не в состоянии справиться с 20 миллионами электромобилей. Моя подруга сказала, что ей не нужна моя тренировка, чтобы увидеть слабость этого аргумента. Довольно много вопросов от аудитории, очевидно, все довольно разумные, а некоторые ставят под сомнение цифры и основу того, что было представлено. Кажется, что докладчик, конечно, не все понял по-своему, но сессия была в целом доброй. Если вам нужна более подробная информация, я могу попросить подругу записать что-нибудь еще, что она помнит!
 

дпеилоw

New member
Спасибо за отзыв, Майк. Я также жду, когда Роберт Шарп опубликует некоторую дополнительную информацию (он прислал мне резюме, но сам хочет опубликовать полный отчет). Тем не менее, он сказал, что в аудитории было несколько драйверов электромобилям и некоторая страстная поддержка Pro-электромобилям в Q&A.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху