Просто отскок этой темы. Это завтра.
Кто точно собирается тогда?
Если вы собираетесь, я думаю, что вы должны подготовиться к следующим требованиям:
- Водород - это ответ. Вероятно, утверждается, что это было сделано с помощью какого-то биологического подхода, потому что люди начинают осознавать, что электролиз и газовое преобразование слишком неэффективны.
- синтетические углеводороды.
- Сетка не может обрабатывать X миллионов электромобилей.
- Длинная выхлопная труба.
- Общий объем выбросов пыли при производстве электромобилей хуже.
- Это теперь опровергло норвежское исследование об использовании ресурса электромобиль (с 1-тонными электродвигателями!)
- электромобиль и PHEV не продаются.
Я сделал сравнение первого порядка с Honda FCX Clarity и большей моделью Tesla S (прилагается). Угадай, что победит.
Вы должны решить вопрос инфраструктуры. ITM Power - известная компания по производству водородных электролизеров. Их контейнерный электролизер на месте стоимостью 730 тыс. Фунтов может генерировать только 100 кг/день, достаточное количество водорода для до 24 заправок FCX Clarity, требующих безостановочную мощность 116 кВт. Это даже нуждается в 36 тыс. Фунтов стерлингов в год. Таким образом, это более чем в 10 раз превышает капитальные затраты на установку быстродействующего зарядного устройства электромобиль, и одно только обслуживание будет оплачивать новое быстрое зарядное устройство каждый год. Кроме того, даже при очень выгодных затратах на электроэнергию целевая цена до налогообложения, чистая себестоимость водорода сопоставима с розничной ценой дизельного топлива, и они не могут конкурировать со стоимостью непосредственного включения электричества в электромобиль.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
В нижеприведенных сообщениях говорится, что водород не может быть доставлен экономически из внешнего производства. Его нельзя хранить в припаркованном автомобиле более двух недель без выкипания. Требуется 25 минут, чтобы повысить давление в автомобиле до 10 000 фунтов/кв. Дюйм (рабочее давление современных автомобилей H2), которое само по себе нуждается в большом количестве электричества и требует, чтобы люди ждали так же быстро, как быстрая зарядка электромобиля. В дополнение к электричеству требуется либо большое количество природного газа, либо большое количество пресной воды (см. Ссылку ниже).
Таким образом, у водорода есть несколько очень сложных инфраструктурных проблем, которые необходимо решить, тогда как инфраструктура для электромобилей достигает каждого здания в развитом мире.
С тех пор, как десять лет назад Г. Буш вложил более 1 миллиарда долларов в водородные исследования и разработки, нам обещали водородные автомобили в 2010, 2012, 2015 годах, и недавно глава GM заявил, что этого не произойдет до 2020-х годов. Ну, как говорится, «водород - топливо будущего и всегда будет».
Топливным элементам требуется пока еще не обнаруженный прорыв, чтобы снизить их стоимость на порядок по сравнению с рыночными ценами - тогда как я могу пойти и купить автомобиль, который сокращает мои выбросы еще больше, за 29 999 фунтов стерлингов - и у меня есть.
Это отличная статья о том, почему водород - мираж, от эксперта по топливным элементам Ульфа Босселя:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
И еще одна статья о фундаментальных проблемах Роберта Зубрина, эксперта по производству водорода и метанола на месте для космических миссий:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Они также могут воспитывать синтезированные углеводороды, такие как «бензин из воздуха», такой как «Синтез топлива в воздухе», которые были в прессе в конце прошлого года. Что ж, им сначала требуется водород, прежде чем они добавят углерод, поэтому они делают производство чистого водорода эффективным. (Обратите внимание, что эта технология может использоваться для самолетов и ракет, которые не могут легко стать электрическими ...)
Исходя из ограниченных данных, которые я мог получить, можно было сказать, что для этого синтетического бензина требуется около 2000 Вт/миль, чтобы заправить Prius - в 6 раз больше, чем у электромобиль, и в 2 раза больше, чем у водорода.
Я приложил некоторые из моих стандартных «фактических данных», которые я посылаю всем, кто попугайует обычные анти-электромобиль вещи.
Также стоит запомнить типичные поездки и ежедневные расстояния вождения.
От
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Таким образом, ER-электромобиль действительно нужен его двигатель только для небольшого процента поездок в верхней части этой кривой, и именно поэтому установка топливного элемента никогда не может быть экономичной для такого нечастого использования, несмотря на все другие проблемы.
Что бы это ни стоило, я обычно беру свою Ampera в течение ночи при 6 А (1,4 кВт), минимальной настройке, и этого более чем достаточно, чтобы покрыть более 300 миль в неделю. Это также очень близко к моему расчету для всего, что необходимо на приложенных Leaf. Тем не менее, 6 ампер намного меньше дневной нагрузки дома, поэтому, конечно, местный трансформатор может справиться с этим. Даже если бы 40 домов заряжали 2 электромобиля с такой скоростью, это не было бы проблемой для трансформатора с опорой на 100 кВА (который обычно обслуживает менее 40 домов). Я сократил потребление бензина на ove