• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Приятный сюрприз, P85 Loaner.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Так что моя машина нуждается в гарантийных работах, и я ожидал базовую машину, вместо этого у меня есть «полностью загруженный» P85 +.

Мои впечатления:- Это значительно быстрее, чем у меня (очевидно! P8:D будет чокнутым.)
- У улучшенного звука определенно намного больше басов (улучшения качества звука незначительны для моих уши, но бас приближается к моей старой системе Nissan Bose, я бы сказал, что в целом моя старая Navara имела лучший звук)
- Окружающее освещение в порядке (красный свет Audi/VW работает лучше, если вы действительно хотите что-то найти в автомобиле)
- пневмоподвеска, т.к. она маргинальная. Я мог бы жить с любым из них. Машина чувствовала себя более тяжелой и менее связанной, но была определенно более гладкой.
- Пано Крыша. Я мог бы взять это оставить или оставить это.
- Яхтенный пол мне не нравится косметически, но это личный выбор.
- Пакет холодной погоды ... если вы должны поставить галочку в каждой клетке, тогда я полагаю, что так.
- Сиденья ... хм, это большое улучшение моей машины по сравнению с заемщиком. В черном исполнения выглядят великолепно, в сером они лишены визуального воздействия и, откровенно говоря, менее удобны. Мне почти казалось, что в меня врываются пружины.:смущенный:
Он работает на тех же колесах и шинах, что и моя машина (19 с RSA2), и в этих влажных/холодных условиях это, по меньшей мере, коротко. 0-20 миль/ч шины являются ограничивающим фактором, 20-60 - дополнительная мощность (а также заметный ТС), 60-70 - это становится немного бессмысленным на дороге общего пользования ....

В целом мне очень понравилось. Но тогда я бы, этот пример был, вероятно, на 40 тысяч фунтов стерлингов больше, чем моя машина, когда новый!

Стоит ли разница в цене .. это сложный вызов.

В таких ужасных условиях, как сегодня, наверное, нет. В прекрасный солнечный день, с липкой резиной, и если вы можете себе это позволить! (Я теперь официально завидую парням P85 между июнем и сентябрем:))

Да, у него было больше диапазона + включенный наддув, но для меня это было бы льдом на торте, а не фактором покупки.

Самое замечательное, насколько я могу судить, в том, что нет никаких серьезных недостатков P85 по сравнению с S85/60. Это не то же самое, что сравнивать M3 с 330 BMW, где для достижения производительности вы должны идти на компромисс в отношении уровня шума и комфорта вождения. С точки зрения уточнения все модели S кажутся мне одинаковыми, в конечном счете, скорость, с которой вы хотите идти, требует большего количества примечаний по фунту.

Я думаю, что P8:D станет поясом для Великобритании, дополнительная тяга только поможет, и я думаю, что она больше подойдет для характера автомобиля. @skint ждет удовольствия!
 
Постскриптум Я должен просто поблагодарить Теслу за то, что он все уладил. Я знаю, что иногда критически отношусь к тому, как ко мне здесь относятся, и я искренне рад, что наконец-то почувствовал вкус обслуживания клиентов, о котором так много слышал!
 
Лично я предпочел бы иметь пару S60s, чем P85 +. Я на самом деле надеюсь закончить с моим i3 и S8:D. Быстрые машины только так быстро, как автомобиль впереди. После вождения Nissan Juke мощностью 105 л.с. в течение последних 2 лет, я обнаружил, что даже этого было достаточно, чтобы люди постоянно мешали. Лол
 

кин

New member
@Simon Mac, поэтому я готов терпеть долгое 6 месяцев ожидания 4:D, идеально подходящего для этой страны:)
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: В целом мне очень понравилось. Но тогда я бы, этот пример был, вероятно, на 40 тысяч фунтов стерлингов больше, чем моя машина, когда новый!

Стоит ли разница в цене .. это сложный вызов.

!

Конечно, вы бы! До P8:D я настраивал свой P85 на стоимость около 76000 фунтов, так что он был бы примерно на 20 тысяч фунтов больше, чем ваш нынешний конь, а не на 40 тысяч фунтов:D
 

кин

New member
EVPotential сказал: Лично я предпочел бы иметь пару S60s, чем P85 +. Я на самом деле надеюсь закончить с моим i3 и S8:D. Быстрые машины только так быстро, как автомобиль впереди. После вождения Nissan Juke мощностью 105 л.с. в течение последних 2 лет, я обнаружил, что даже этого было достаточно, чтобы люди постоянно мешали. Лол

В идеальной ситуации мне также хотелось бы, чтобы вы сочетали i3 и S8:D.
i3 для моего короткого ежедневного общения (всего 15 миль) и S8:D для всей семьи на выходных или гонка на спортивных автомобилях:):eek::D
 
Скинт сказал: Конечно, вы бы! До P8:D я настраивал свой P85 на стоимость около 76000 фунтов, так что он был бы примерно на 20 тысяч фунтов больше, чем ваш нынешний конь, а не на 40 тысяч фунтов:D

Вы пометили каждую клетку отдельно от прыжковых сидений?:п

TBH Я не могу вспомнить точную разницу в ценах, но я думаю, что P85 + при запуске, с каждым вариантом, стоил более £ 90 000. (Ладно, на этом не было летних ботинок за 5 тысяч фунтов, но на информационном экране действительно была показана машина с ними).

Над моим это имеет:+ Многоэтажка + Перф. сиденья + двойные зарядные устройства + деревянная панель приборов + аудио + крыша Pano + противотуманные фары + пневматическая подвеска + Ambient + пол яхты + 21 с + подкладка из алькантары=£££)

Конечно, комплекты опций изменили все цены сейчас, поэтому сложно сравнивать их с лайками. В целом, я думаю, что получить "вкусности" теперь немного дешевле. Ambient был очень дорогим для того, что это IIRC, но теперь он является частью обновленного пакета интерьера. (Я отказываюсь возвращаться в дизайн-студию, это только соблазнит меня потратить больше денег)
 

кин

New member
Если бы вы поставили галочку на каждую коробку, она бы достигла 104 тыс. Фунтов стерлингов (я думаю), но вы обсуждали, стоит ли это того, чтобы покупать P85 за 40 тыс. Фунтов стерлингов больше?
Я предполагал, что вы могли бы купить один за значительно меньшую, чем разница в 40 тысяч фунтов:)
 

Робwиз

New member
@Simon Mac - интересное сравнение, спасибо. Что вы сделали на своем S60 по гарантии?
 
Робвиз сказал: @Simon Mac - интересное сравнение, спасибо. Что вы сделали на своем S60 по гарантии?

Список, который строил. Я ждал открытия сервисного центра в Бирмингеме.
- Выравнивание дверей водителей (это было неправильно, так как я получил машину)
- Подшипник колеса (или аналогичный, решетка/растирание вращаются круговыми движениями, но, когда вес падает с переднего бокового колеса, он останавливается)
- скрип салона (приборная панель, и дверные стойки у последних очень раздражают)
- гремит от крышки багажника
- Зарядка вопроса о 3 фазе электричества.
- запотевание заднего света.
 

Паул

New member
Интересно, смогу ли я получить заемщика P8:D .... когда мой LEAF займется проверкой рулевой колонки? Нет?:(
 
Пол сказал: Интересно, смогу ли я получить заемщика P8:D .... когда мой LEAF займется проверкой рулевой колонки? Нет?:(

Возможно нет, хотя, если вы спросите приятно, может быть, что-то еще от Nissan ... может быть, GT-R?
 

Йимбо

New member
Саймон Мак сказал: - Сиденья ... хм, это большое улучшение моей машины по сравнению с заемщиком. В черном исполнения выглядят великолепно, в сером они лишены визуального воздействия и, откровенно говоря, менее удобны. Мне почти казалось, что в меня врываются пружины.:смущенный:

Я так рад, что я не единственный с этим вопросом! Даже забрал машину обратно, чтобы проверить место, но они все одинаковые. Перестановка сиденья так, чтобы ваш вес не был сосредоточен в одной области, помогает много , но это может все еще раздражать после долгой поездки. Рассматривая дооснащение сидений NG, когда они прибудут в Великобританию, в зависимости от стоимости.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Приятный сюрприз, P85 Loaner. происходит здесь: https://primecar.ru/t/152079/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху