Так что моя машина нуждается в гарантийных работах, и я ожидал базовую машину, вместо этого у меня есть «полностью загруженный» P85 +.
Мои впечатления:- Это значительно быстрее, чем у меня (очевидно! P8 будет чокнутым.)
- У улучшенного звука определенно намного больше басов (улучшения качества звука незначительны для моих уши, но бас приближается к моей старой системе Nissan Bose, я бы сказал, что в целом моя старая Navara имела лучший звук)
- Окружающее освещение в порядке (красный свет Audi/VW работает лучше, если вы действительно хотите что-то найти в автомобиле)
- пневмоподвеска, т.к. она маргинальная. Я мог бы жить с любым из них. Машина чувствовала себя более тяжелой и менее связанной, но была определенно более гладкой.
- Пано Крыша. Я мог бы взять это оставить или оставить это.
- Яхтенный пол мне не нравится косметически, но это личный выбор.
- Пакет холодной погоды ... если вы должны поставить галочку в каждой клетке, тогда я полагаю, что так.
- Сиденья ... хм, это большое улучшение моей машины по сравнению с заемщиком. В черном исполнения выглядят великолепно, в сером они лишены визуального воздействия и, откровенно говоря, менее удобны. Мне почти казалось, что в меня врываются пружины.:смущенный:
Он работает на тех же колесах и шинах, что и моя машина (19 с RSA2), и в этих влажных/холодных условиях это, по меньшей мере, коротко. 0-20 миль/ч шины являются ограничивающим фактором, 20-60 - дополнительная мощность (а также заметный ТС), 60-70 - это становится немного бессмысленным на дороге общего пользования ....
В целом мне очень понравилось. Но тогда я бы, этот пример был, вероятно, на 40 тысяч фунтов стерлингов больше, чем моя машина, когда новый!
Стоит ли разница в цене .. это сложный вызов.
В таких ужасных условиях, как сегодня, наверное, нет. В прекрасный солнечный день, с липкой резиной, и если вы можете себе это позволить! (Я теперь официально завидую парням P85 между июнем и сентябрем)
Да, у него было больше диапазона + включенный наддув, но для меня это было бы льдом на торте, а не фактором покупки.
Самое замечательное, насколько я могу судить, в том, что нет никаких серьезных недостатков P85 по сравнению с S85/60. Это не то же самое, что сравнивать M3 с 330 BMW, где для достижения производительности вы должны идти на компромисс в отношении уровня шума и комфорта вождения. С точки зрения уточнения все модели S кажутся мне одинаковыми, в конечном счете, скорость, с которой вы хотите идти, требует большего количества примечаний по фунту.
Я думаю, что P8 станет поясом для Великобритании, дополнительная тяга только поможет, и я думаю, что она больше подойдет для характера автомобиля. @skint ждет удовольствия!
Мои впечатления:- Это значительно быстрее, чем у меня (очевидно! P8 будет чокнутым.)
- У улучшенного звука определенно намного больше басов (улучшения качества звука незначительны для моих уши, но бас приближается к моей старой системе Nissan Bose, я бы сказал, что в целом моя старая Navara имела лучший звук)
- Окружающее освещение в порядке (красный свет Audi/VW работает лучше, если вы действительно хотите что-то найти в автомобиле)
- пневмоподвеска, т.к. она маргинальная. Я мог бы жить с любым из них. Машина чувствовала себя более тяжелой и менее связанной, но была определенно более гладкой.
- Пано Крыша. Я мог бы взять это оставить или оставить это.
- Яхтенный пол мне не нравится косметически, но это личный выбор.
- Пакет холодной погоды ... если вы должны поставить галочку в каждой клетке, тогда я полагаю, что так.
- Сиденья ... хм, это большое улучшение моей машины по сравнению с заемщиком. В черном исполнения выглядят великолепно, в сером они лишены визуального воздействия и, откровенно говоря, менее удобны. Мне почти казалось, что в меня врываются пружины.:смущенный:
Он работает на тех же колесах и шинах, что и моя машина (19 с RSA2), и в этих влажных/холодных условиях это, по меньшей мере, коротко. 0-20 миль/ч шины являются ограничивающим фактором, 20-60 - дополнительная мощность (а также заметный ТС), 60-70 - это становится немного бессмысленным на дороге общего пользования ....
В целом мне очень понравилось. Но тогда я бы, этот пример был, вероятно, на 40 тысяч фунтов стерлингов больше, чем моя машина, когда новый!
Стоит ли разница в цене .. это сложный вызов.
В таких ужасных условиях, как сегодня, наверное, нет. В прекрасный солнечный день, с липкой резиной, и если вы можете себе это позволить! (Я теперь официально завидую парням P85 между июнем и сентябрем)
Да, у него было больше диапазона + включенный наддув, но для меня это было бы льдом на торте, а не фактором покупки.
Самое замечательное, насколько я могу судить, в том, что нет никаких серьезных недостатков P85 по сравнению с S85/60. Это не то же самое, что сравнивать M3 с 330 BMW, где для достижения производительности вы должны идти на компромисс в отношении уровня шума и комфорта вождения. С точки зрения уточнения все модели S кажутся мне одинаковыми, в конечном счете, скорость, с которой вы хотите идти, требует большего количества примечаний по фунту.
Я думаю, что P8 станет поясом для Великобритании, дополнительная тяга только поможет, и я думаю, что она больше подойдет для характера автомобиля. @skint ждет удовольствия!