• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сиденья с подогревом - они имеют значение?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я читал, что подогрев сидений - гораздо более эффективный способ сохранить тепло, чем обогрев.

Я понимаю, почему, но, вероятно, вы хотите, чтобы в салоне было тепло, а не только сиденья. Я не могу себе представить, что обогрев действительно согревает всю кабину, и действительно, работа сидений и не отопление в течение короткого периода времени, пока тепло (в отличие от полного взрыва на протяжении всего пути) на самом деле имеет большое значение?

Я уверен, что эти вещи могут быть вычислены из статистики где-то гораздо лучше, чем я!
 
Конечно, это не так хорошо ... но если это выбор между тем, чтобы добраться до места назначения и чувствовать себя комфортно, особенно в BEV, то это не просто.

Если у меня включено сиденье с подогревом, оно практически не потребляет батарею, когда находится в неподвижном состоянии, поток энергии по-прежнему показывает 0,5 кВт/ч, независимо от того, включено сиденье с подогревом или нет. С включенным нагревом это достигает примерно 4 кВт-ч.
 
Подогреваемые сиденья помогают убедить ваше тело в том, что оно теплое, они сохраняют тепло в вашей сердцевине, и поэтому кровь с радостью уходит к вашим конечностям. Не годится детям в автомобильных креслах или людям, страдающим от сухой или потрескавшейся кожи в холодных условиях

Лично я оставляю отопление включенным, я не хочу чувствовать себя неловко в машине, и просто принимаю, что Leaf не может пройти больше 55 миль зимой.
 
В этом случае. да, я легко понимаю, я просто задавался вопросом, стоило ли платить разницу ... спасибо @Brooktop
 

флиппер

New member
Эдд Бизли сказал: Подогреваемые сиденья помогают убедить ваше тело в том, что оно теплое, они сохраняют тепло в вашей сердцевине, и поэтому кровь с радостью уходит к вашим конечностям. Не годится детям в автомобильных креслах или людям, страдающим от сухой или потрескавшейся кожи в холодных условиях

Лично я оставляю отопление включенным, я не хочу чувствовать себя неловко в машине, и просто принимаю, что Leaf не может пройти больше 55 миль зимой.

Это тоже мое понимание - если твое ядро теплое, ты будешь чувствовать тепло, даже если твои крайности не получают прямого тепла.
Другое дело, что обогрев салона, если вы один в машине, обогревает много пространства без какой-либо выгоды для вас.

В нынешних температурах я почти до вечера возвращаюсь домой, так что возможность выключить обогрев и положиться на сидения была абсолютным благом для экономии нескольких процентов батареи.
 
Я получаю немного извращенного удовольствия от попыток обойтись без обогрева салона. Я ношу пальто и иногда перчатки. При необходимости могу надеть шапочку и термобельё)

Конечно, я бы не стал делать это с пассажирами. Прелесть PHEV в том, что если вы знаете, что находитесь в путешествии далеко за пределами диапазона электромобили, я предварительно разогреваю, использую батарею, а затем, когда становится холодно, я переключаюсь на ICE и нагреваю кабину. Затем вы можете периодически переключаться обратно в режим электромобили с выключенными нагревателями. Таким образом вы максимизируете свой диапазон электромобили. Я подозреваю, что это также помогает держать батареи в тепле, что помогает с дальностью.

Таким образом, в заключение, подогрев сидений является обязательным условием в электромобиле - даже если это те запасные части, которые вы подключаете к прикуривателю.
 
Потратив последние 6 лет на приобретение автомобилей с климат-контролем и на последние 3 года с подогревом сидений, я привык доводить до максимума опцию подогрева сидений и урезать ее на 1 уровень каждые 5-10 минут, когда кабина нагревается. CC обычно оставляют на 19 или 20 с низкими вентиляторами (если окно не нуждается в снятии запотевания) и активным AC.

Я продолжаю говорить себе, что у моей будущей модели S пробег составляет 150 миль. Что-нибудь выше этого в одном путешествии туда и обратно, и я начну планировать. В противном случае я знаю, что смогу прыгать и водить машину, как в Гольфе *.

* Если я не надену свои действительно большие свинцовые ботинки! -)
 
Я тестировал вождение в холодную погоду в своем ДВС, прежде чем он вернулся из аренды сегодня. Обнаруженный даже без обогреваемых сидений, я был счастлив с этим при температуре 17 градусов Цельсия. Пока у меня были перчатки для вождения.

Я просто думаю о том, чтобы сделать пост о тепловых характеристиках электромобилей. Я тренировался, чтобы быть оценщиком энергии для зданий несколько лет назад. И размышления об U Values ​​и о том, как они связаны с автомобилями, сохраняющими тепло.

Значение U выражается как w/m2/k. Ватт на м2 кельвин.

Значение U, равное 1, означает, что ваш автомобиль теряет 1 ватт тепла на квадратный метр поверхности на 1 градусную разницу температур.

Single Glass iirc имеет значение U около 5. Таким образом, при условии, что у i3 около 4 м2 стекла. Дайте или возьмите, при 0 градусах снаружи и 20 градусах внутри вам потребуется 5x4x20 или 400 Вт, чтобы покрыть потери через окна.
Понизьте температуру до 17 градусов, и она будет 5x4x17 или 340 Вт.

Я еще не проверил, каковы правильные значения u для автомобильных стекол или как определить значения для дверей, полов и крыш.

Но я сделаю некоторые догадки и пост в отдельной теме. Мое предположение о проверке работоспособности составило бы около 2-3 кВт, чтобы температура в автомобиле была комфортной от холодной до замерзшей. Принимая во внимание, что обогреватель сиденья, вероятно, потребляет максимум пару сотен ватт. На сколько вы можете сбросить отопление салона против обогрева сидений, я не уверен. В пальто и перчатках предел будет - когда на лобовом стекле начнет конденсироваться конденсат. Может быть, всего 12 (если это позволяет). Самый низкий уровень, который я мог установить в своем ДВС, был 16 - или выключен!
 
Что я считаю наиболее полезным при езде на морозе, так это панорамная крыша. Для нагревания кабины требуется лишь немного солнца, даже при самых низких температурах. Солнечный лучик и подогрев сидений означают, что мне редко приходится включать вентиляторы, за исключением случаев, когда я иногда очищаю лобовое стекло.
 

АндыГ

New member
Еще один большой плюс для сидений с подогревом - они отлично подходят для плохих спинок. Я даже использовал мой летом, когда моя спина впадает в спазм
 

давед

New member
Я согласен, подогрев сидений является обязательным условием для электромобилей.
Терморегуляторы Ampera термостатически связаны с настройкой температуры климат-контроля, когда на авто плюс, они включаются только с кем-то сидящим в кресле (кроме ручного или во время предварительного подогрева), что является преимуществом по сравнению с LEAFS, которые переключаются вручную. Я скучаю по своему рулевому колесу с подогревом LEAFS, хотя, когда я нахожусь в Ampera, это еще одна вещь, которую я считаю важной в электромобилей.
 

Цаспер

New member
AndyG сказал: Еще один большой плюс для сидений с подогревом - они отлично подходят для плохих спинок. Я даже использовал мой летом, когда моя спина впадает в спазм

Возможно, вы захотите попробовать дешевые чехлы на сиденья Lidl с подогревом/спиной. Работает в автомобиле от 12 В прикуривателя, но также поставляется с адаптером переменного тока, поэтому вы можете использовать его на сиденье в доме. Кажется, потребовалось около 9 Вт для обогрева и до 15 Вт для обогрева/массажа. Я получил его импульсивно для моего Leaf 1-го поколения, который был впечатлен подогревом сидений Outlander. Около 18 фунтов стерлингов я не уверен, продлится ли он намного дольше, чем этой зимой, но ощутимая жара в течение примерно 2 минут ощущалась при низких температурах. 8 режимов массажа спины, возможно, новинка, но много раз на 300-мильной дороге я мог бы сделать что-то вроде них.
 

Зебра1922

New member
Они звучат великолепно (у меня Outlander низкой спецификации без подогрева сидений). Они все еще доступны?
 

Цаспер

New member
Пол Эллисон сказал: Они звучат великолепно (у меня Outlander низкой спецификации без подогрева сидений). Они все еще доступны?

Я не уверен, что только заскочил на прошлой неделе, чтобы получить немного молока, пока я был припаркован поблизости, и это было впервые примерно за год, поэтому не знаю, как долго длится запас (тогда на полке оставалось, наверное, 4-5) , Прошлой зимой, когда Aldi делала нечто подобное (без режимов массажа) и обсуждалась на форумах, я пытался получить один, но ни в одном местном магазине Aldi ничего не осталось. Я думаю, что эти магазины по сниженным ценам получают ограниченные партии, но если они не продаются в течение недели или около того, сбивают около 20%, чтобы очистить свои полки для следующей сделки. Они немного трюки, вероятно, для водителей ICE, но, возможно, более высокую выгоду для EVERS. Мне пришло в голову, что они могут успокоить малыша в спине, если они плохо себя ведут.
 

Цаспер

New member
Примерно так, может быть, 30 фунтов - в любом случае, вот фотография, сделанная на коробке с продуктом, и я вижу, что у нее есть 3-летняя гарантия - черт, что я сделал с квитанцией.
 
Я искал что-то в этой линии, но многие из них были отстранены от импорта из США или евро, чтобы быть идеально установленными на левом сиденье (со стороны пассажира в Великобритании), что привело к сложностям при установке и эксплуатации в правом положении. Конфигурация ручного сиденья .. Не могу найти его в Argos или Tesco онлайн, я избегаю онлайн-покупок и загрузки банкомата, и нашел местное 12V «Одеяло с подогревом» локально .. следует избегать неловкости при установке и проволоке, и, возможно, немного больше "обернуть" в использовании ..
 

ЙамесМ

New member
Я никогда не думал, что когда-либо получу вариант с подогревом рулевого колеса на любой предыдущей машине, но теперь он у меня есть в «Leaf», и я определенно хотел бы получить его в следующей машине. То же самое касается подогрева сидений. Это так мило и вкусно.
 
Джеймс М сказал: Я никогда не думал, что когда-либо получу вариант с подогревом рулевого колеса на любой предыдущей машине, но теперь он у меня есть в «Leaf», и я определенно хотел бы получить его в следующей машине. То же самое касается подогрева сидений.

Seconded - В момент покупки автомобиля я никогда даже не сидел в Tekna, поэтому не оценил, насколько хороши подогрев сидений/рулевого колеса. Я бы старался изо всех сил иметь их в следующей машине, я знаю, это роскошь, но за нее стоит заплатить немного больше.

Вероятно, немного зимнего уклона - если бы я купил машину летом, мне было бы безразлично, пока она не начала становиться холоднее.
 

давед

New member
Пол Эллисон сказал: Они звучат великолепно (у меня Outlander низкой спецификации без подогрева сидений). Они все еще доступны?

Я был вчера в моем местном Lidl, и у них все еще были выставленные сидения с подогревом за 16 £.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху