• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Наблюдения за отоплением кабины.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Показатель мощности в кВт на моем Fluence был источником большого анализа от моего имени.

Я пришел к пониманию требований к мощности вождения, крейсерской, ускорения и обогрева салона.

Теперь вернемся к ДВС (на некоторое время!? ....) дальше, хотя по этому вопросу я получу более глубокое понимание взаимосвязи сил/нагрева/движущих сил, которой я поделюсь здесь.

При включении резистивного нагревателя, скажем, при температуре 0 ° C, потребовалось около 6–7 кВт в течение 5 минут или около того, затем в режимах AUTO он снова уменьшится до 2–3 кВт. С умными настройками HVAC, я мог получить это в среднем около 1,5 кВт, чтобы обеспечить условия, которые не заставили меня «замерзнуть»!

В среднем, тяговая мощность составляла около 10 кВт на моей поездке - я бы использовал около 6-7 кВт на 40 минут езды. 7 кВт или около того было достаточно для 50 ~ 55 миль в час на квартире, 10 кВт для 60 и т. Д.

Так что теперь я все еще думаю о своем вождении ICE в терминах «кВт» и «кВтч» !! Я полагаю, что моя нынешняя Vectra имеет ту же тяговую мощность, что и Fluence (на самом деле это очень аэродинамический дизайн, превосходящий большинство современных автомобилей). Таким образом, я представляю ту же самую тяговую энергию в 7 кВт для моей поездки, которая на практике использует около 2 литров дизельного топлива. В литре содержится 10 кВт-ч химической энергии, что означает, что я получаю около 35% теплового КПД из своей машины, что очень хорошо для ДВС.

Между тем оставшиеся 65% энергии уходят в тепло. Так что это около 12 кВт тепла. Это интересно, потому что, когда я делаю свои поездки в эти дни в холодную погоду, температура двигателя не сильно повышается. Я обнаружил, что использую почти все генерируемое «тепло», за исключением того, что оно теряется непосредственно из блока двигателя. Мне нравится моя машина "поджаренная", и если бы у меня был такой высокий прогрев в Fluence, я могу легко представить, что это будет 5 кВт или около того. Это все еще меньше, чем 12-киловаттные «отходы», которые генерирует Vectra, поэтому я полагаю, что примерно половина отработанного тепла попадает в кабину, а остальная часть знает, где (выхлопные газы, блок двигателя и т. Д.).

Поэтому я думаю, что у меня есть контроль над этими потоками энергии вокруг автомобиля, и теперь я могу видеть различные эффекты в другом свете. Например, я вернулся из Лондона на прошлой неделе и упал с 70 миль в час до 50 миль в час в тех бесконечных дорожных работах вокруг Нортгемптона. Спустя всего несколько секунд, когда машина остыла (система ручного отопления), датчик температуры упал с 90 ° C, считая, что он был ниже 80 ° C, и, учитывая процесс мышления, описанный выше, я сразу понял, что это уменьшенное количество генерируемого отходящего тепла. Работа в режиме обогрева означала, что я на самом деле охлаждаю двигатель отоплением кабины. Снижение, скажем, с 10 кВт нагрева (половина, скажем, 20 кВт «отходов») до 5 кВт потребовало от меня больше, чем мне было нужно, до меньшего, чем я хотел!

Возможно, вы захотите поразмышлять над этим, когда вы включите обогрев электромобилей. Сколько энергии на самом деле нужно для отопления кабины? Возможно, что удивительно, оказывается, что в 50-летнем возрасте вы, возможно, захотите потреблять столько же энергии для отопления, чем вы, чтобы заставить машину двигаться вперед !! Я подозреваю, что все мы склонны ослаблять нагрев в электромобиле до минимума, с которым нам удобно, даже с тепловыми насосами, но получить ту же мощность нагрева, которую выдает ДВС, действительно очень большая потребность в мощности.

Нет ничего удивительного в том, что ваш диапазон BEV уменьшится вдвое, если вы ожидаете, что нагрев от резистивной системы будет таким же мощным, как нагрев, который вы получаете от ДВС.
 

Паул

New member
Дональд сказал: Я подозреваю, что мы все склонны ослаблять нагрев в электромобиле до минимума, с которым нам удобно, даже с тепловыми насосами

Нет, если я могу помочь этому!

Интересные данные/мышление, хотя.

Теперь, с другой стороны, как будут сравниваться ICE и электромобилям, когда речь идет об охлаждении с помощью aircon летом?
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Теперь, с другой стороны, как будут сравниваться ICE и электромобилям, когда речь идет об охлаждении с помощью aircon летом?

Из моего гибрида я знаю, что кондиционер намного более эффективен, чем традиционный бензиновый/дизельный автомобиль, так как двигатель не должен работать как трещотка для питания компрессора. Гибриды более экономичны летом, чем зимой.

Я предполагаю, что кондиционер на BEV все еще более эффективен? Я предполагаю, что тепловыделение является ахиллесовой пятой на электромобилям?
 

доналд

New member
Сложно сказать про AC. В наши дни производители, похоже, выбирают такие системы, чтобы просто обеспечить достаточную мощность охлаждения для кабины, поэтому может потребоваться целая вечность, чтобы снизить температуру до комфортной, но все в порядке. У меня была Fabia, подобная этой, и более мощный кондиционер предпочел бы любую возможную экономию топлива. Vectra имеет довольно мощный кондиционер, охлаждает автомобиль за считанные минуты и может образовывать конденсат на внешней стороне окон во влажную жаркую погоду. Именно поэтому эффективность двигателя не сильно влияет на кажущуюся экономию топлива.

Поэтому я думаю, что мощность переменного тока может быть сравнением мела и сыра. Для записи, Fluence использовал от 2 до 3 кВт при пуске, а затем довел до 1–1,5 кВт для диапазона температур 20-25 ° C для уровня охлаждения, который я нашел, был комфортным.

Я мог бы догадаться, что, если бы у вас была Toyota с циклом Аткинсона, она работала бы более эффективно в условиях низкой скорости при постоянной нагрузке, так что это могло бы быть там, где экономия была.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Поэтому я думаю, что мощность переменного тока может быть сравнением мела и сыра. Для записи, Fluence использовал от 2 до 3 кВт при пуске, а затем довел до 1–1,5 кВт для диапазона температур 20-25 ° C для уровня охлаждения, который я нашел, был комфортным.

Интересно, что за сила используется в Leaf и Зои? Prius A/C потреблял бы до 6 кВт в жаркий день и действительно потреблял энергию от крошечной батареи 1,5 кВт/ч HV. Но это часто основывалось на цифрах, на которые вы ссылаетесь выше.
 
Просто небольшой вопрос, Дональд. У вас есть Vectra Diesel, и температура повышается с «нормального» 80 до 90? Во-первых, термостат не должен допускать такого рода вариаций, и дизели все равно будут работать холоднее, то есть более эффективно. Если вы действительно наносите крем в жаркий день, тогда я могу понять, в чем дело. Однако в холодную погоду он не должен двигаться по манометру. Согласитесь с другими пунктами, хотя и тепловые насосы станут только эффективнее. ГРАММ.
 

доналд

New member
Глин Стейси сказал: У вас есть Vectra Diesel, и температура повышается с «нормального» 80 до 90? Во-первых, термостат не должен допускать такого рода вариаций, и дизели все равно будут охлаждаться

Он «пытается» бежать при температуре около 90C, это то место, где он сидит летом. Это не термостат, который позволяет температуре падать, это требование, которое я предъявляю к охлаждающей жидкости от обогревателя кабины. то есть я говорю, что в систему охлаждения не вырабатывается достаточное количество отработанного тепла, чтобы я мог обогреть кабину до уровня, которого я от нее требую. Какое-то время, когда я замедляюсь до 50, нагреватель получает больше тепла от охлаждающей жидкости, чем двигатель «впустую» в него.

Я понимаю, что это именно то, что происходит с Vectra - в некоторых случаях это не термостат, который ограничивает температуру охлаждающей жидкости, а отопление кабины.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Наблюдения за отоплением кабины. происходит здесь: https://primecar.ru/t/152117/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху