• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что если я захочу избавиться от/заменить пункт начисления, финансируемый OLEV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Слегка академический вопрос, но мне любопытно, знает ли кто-нибудь, что я хочу избавиться или заменить пункт зарядных станций, финансируемый OLEV?

У меня есть блок на 30А, который ... отлично. Ну, на самом деле первый загорелся, но второй, кажется, работает нормально:) Но привязанный кабель действительно негибкий и не наматывает устройство на себя должным образом, и он уже отсоединяется от настенного крепления, и это «только «30A, и теперь мы 2 электромобилем дом, теперь я понимаю, что он был установлен не в том месте, и тот факт, что у него нет отдельного счетчика, означает, что я не могу точно сказать, сколько энергии он использует, и это просто выглядит немного дерьмово ...

Умный 32A Rolec или новый блок ABL был бы намного лучше.

Итак ... (игнорируя тот факт, что это глупая трата денег), каков был бы "правильный" процесс для меня, чтобы избавиться от существующей точки и заменить ее новой? Нужно ли мне возвращать грант OLEV при первой установке? И если я сделаю это, могу ли я получить новый грант OLEV для установки точки замены? Или я просто переместил свою точку Chargemaster куда-нибудь в сторону, оставил ее включенной, чтобы удовлетворить требования к отчетности об использовании, а затем полностью заплатил за установку новой точки?

Просто любопытно, если кто-нибудь знает, как это работает, вот и все ...
 

Робwиз

New member
Я задал похожий вопрос несколько месяцев назад, когда серьезно задумывался о покупке второго электромобилем. Ответ, который я получил, заключается в том, что мы привязаны к тому, чтобы удерживать точку финансирования OLEV на месте в течение трех лет, в противном случае грант должен быть возвращен.
 

друм

New member
Не знаю о «правильном» способе, но при условии, что вы готовы заплатить за новый блок, почему бы просто не заменить старый на новый, перенаправить кабель на новое место, а затем оставить устройство отчетности на месте с новые юниты через него.
 

мгбоыес

New member
барабан сказал: Не знаю о «правильном» способе, но при условии, что вы готовы заплатить за новый блок, почему бы просто не заменить старый на новый, перенаправить кабель на новое место, а затем оставить устройство отчетности на месте с новые юниты через него.

Точка Chargemaster имеет встроенный 3G-модем, поэтому нет отдельного устройства для отчетов. Вся установка - это всего лишь 32 А MCB, длина кабеля 6 мм, распределительная коробка и само устройство. Если бы я шел другим путем (от Rolec к другому бренду), тогда да, я мог бы легко заставить дружественного электрика переключить фактический EVSE для меня, и OLEV никогда не узнает.
 
Если у вас есть второй электромобилях OLEV, вы получите второе очко.

Я бы очень хотел модернизировать свой 16А блок до 32А, но я думаю, что застрял с ним ...
 

мгбоыес

New member
У меня есть искушение подождать, пока цены EVSE упадут (или посмотреть eBay и т. Д.), А затем купить другой EVSE, заменить на него блок Chargemaster, а затем подключить штекер 13A к блоку Chargemaster и оставить его подключенным к сети. шкаф где-нибудь, чтобы он мог продолжать сообщать, что он не используется:)
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Если у вас есть второй электромобили OLEV, вы получите второе очко.

Я бы очень хотел модернизировать свой 16А блок до 32А, но я думаю, что застрял с ним ...

Да, я уже получаю второе очко. Проблема * в том, что второй будет хорошим юнитом Rolec, который заставляет меня чувствовать, что старый пункт Chargemaster устарел/второй уровень.

* Я понимаю, что правительство, дающее мне 2000 фунтов стерлингов для установки зарядного оборудования в моем доме для моего парка автомобилей, которые они также субсидируют различными другими способами, на самом деле не считается «проблемой» -)
 
Я думаю, что должно быть так много избыточных блоков на стороне домов, до того, как OLEV ужесточил правила до фактического наличия электромобиля, что они не могут преследовать вас, если вы удалите/замените Это. Несколько месяцев назад я купил один на ebay, это был сим-блок, поэтому я предполагаю, что изначально он финансировался OLEV. По крайней мере, теперь он включен и используется!

Если вы продадите его кому-то другому, чтобы использовать его, я обещаю, что никому не скажу!
 

давед

New member
Если в устройстве Chargemaster возникла неисправность и он перестал работать, я очень сомневаюсь, что вы сможете заставить Chargemaster починить его даже по гарантии:cool:Я также сомневаюсь, что Олев не преследует ни одно из работающих устройств.
По истечении трех лет это не имеет значения.
 
Давид сказал: Если в устройстве Chargemaster возникла неисправность и он перестал работать, я очень сомневаюсь, что вы сможете заставить Chargemaster починить его даже по гарантии:cool:Я также сомневаюсь, что Олев не преследует ни одно из работающих устройств.
По истечении трех лет это не имеет значения.

У меня было три сменных устройства Chargemaster/Polar дома, через два года. Несмотря на все сложности Chargemaster, замена по гарантии не была одной из них.
 
mgboyes сказал: У меня есть искушение подождать, пока цены EVSE упадут (или посмотреть eBay и т. Д.), А затем купить другой EVSE, заменить на него блок Chargemaster, а затем подключить штекер 13A к блоку Chargemaster и оставить его подключенным к сети. шкаф где-нибудь, чтобы он мог продолжать сообщать, что он не используется:)

Звуки как план:D

У меня есть неуправляемый блок CM, и меня так надоели постоянно извиваясь вверх кабель, я купил «дешевый» (£ 150) однофазный кабель, который я уезжаю надолго подключил.

Интересно, какой будет разница в стоимости в вашей ситуации, если вы изготовите заказное устройство с двумя головками и вообще не будете использовать OLEV?

7kW EVSE комплект включая кабель и л £ 200 * сейчас, так что два набора в одном корпусе, вероятно, будет не намного больше, чем в розничной WallPod.

* чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я сделал точно так же - кабель, который постоянно живет в отвязанный ChargePoint. Я предполагаю, что мы одинаково ленивы:)

@Simon Mac - вам нужно немного больше, чем этот комплект, чтобы закончить EVSE:) Я думаю, что к тому времени, когда вы закончите, это будет около 300 фунтов стерлингов (я подозреваю, то же самое, что и OpenEVSE, только с меньшей пайкой). ..)
 
BlackLeaf сказал: Я сделал точно так же - кабель, который постоянно живет в отвязанный ChargePoint. Я предполагаю, что мы одинаково ленивы:)

@Simon Mac - вам нужно немного больше, чем этот комплект, чтобы закончить EVSE:) Я думаю, что к тому времени, когда вы закончите, это будет около 300 фунтов стерлингов (я подозреваю, то же самое, что и OpenEVSE, только с меньшей пайкой). ..)

Конечно, я думаю, что для завершения вам понадобится пара контакторов, пара MCB, но в двойной головке вы можете совместно использовать УЗО и корпус.

Не уверен, что вы можете вытащить контактор из точки CM, если он будет подключен только к штекеру 13A:D
 
@ BlackLeaf p.s. это не лень, это попытка не покрыться грязью и грязью, намотавшей кабель, который был снаружи под дождем всю ночь (или, по крайней мере, это мое оправдание))
 

дпеилоw

New member
Я хотел бы видеть двухголовый EVSE, который может разделить, скажем, 32A на две машины в доме, если они оба подключены.
 
Я только что заметил, что их трехфазное устройство мощностью 22 кВт сейчас стоит всего 699 евро. С падением евро это становится довольно дешевым. Интересно, вы могли бы запустить одну машину с каждой фазы ...
 

мгбоыес

New member
Если бы у меня было трехфазное питание, я бы не подключал их только к 1 фазе!

Phoenix Works может установить трехфазную точку ABL под OLEV примерно за 500 фунтов стерлингов.
 
подождите, пока грант OLEV не изменится в марте ... много нового оборудования должно соответствовать новым правилам.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху