Паул_Моxхаы
New member
Там было некоторое обсуждение о возможной буксировке генератора или батареи, чтобы расширить диапазон Leaf.
Я просто хотел бы отметить, что буксировка чего-либо с зарегистрированным в Великобритании Leaf запрещена. Он не получил одобрения на буксировку, поэтому, если вы вообще что-то буксируете, вы можете оказаться в глубокой воде.
Вся концепция расширения диапазона полностью электрического электромобиля таким образом кажется довольно бессмысленной ИМО. Я понимаю, что это заманчиво, потому что неразвитая инфраструктура зарядки означает, что мы ограничены в использовании наших электромобилей относительно локального использования или только там, где мы можем гарантировать зарядку вне дома. Тем не менее, даже большой генератор в багажнике будет обеспечивать достаточную мощность для зарядки со скоростью 5–10 миль в час, поэтому потребуется много времени, чтобы получить достаточную дальность, чтобы уехать куда угодно и носить с собой такое тяжелое и большое устройство в каюте. Вам может понадобиться это, кажется, довольно глупо, особенно потому, что тяжелое может уменьшить ваш диапазон!
Нет, если вы выберете 100% электромобили как Leaf, то единственная разумная вещь, на мой взгляд, это принять то, что мы первые последователи и жить с этим.
Конечно, если вы хотите нести генератор, то почему бы не сделать это легально и эффективно с Vauxhall Ampera ... как я сделал с моей второй машиной!
Я просто хотел бы отметить, что буксировка чего-либо с зарегистрированным в Великобритании Leaf запрещена. Он не получил одобрения на буксировку, поэтому, если вы вообще что-то буксируете, вы можете оказаться в глубокой воде.
Вся концепция расширения диапазона полностью электрического электромобиля таким образом кажется довольно бессмысленной ИМО. Я понимаю, что это заманчиво, потому что неразвитая инфраструктура зарядки означает, что мы ограничены в использовании наших электромобилей относительно локального использования или только там, где мы можем гарантировать зарядку вне дома. Тем не менее, даже большой генератор в багажнике будет обеспечивать достаточную мощность для зарядки со скоростью 5–10 миль в час, поэтому потребуется много времени, чтобы получить достаточную дальность, чтобы уехать куда угодно и носить с собой такое тяжелое и большое устройство в каюте. Вам может понадобиться это, кажется, довольно глупо, особенно потому, что тяжелое может уменьшить ваш диапазон!
Нет, если вы выберете 100% электромобили как Leaf, то единственная разумная вещь, на мой взгляд, это принять то, что мы первые последователи и жить с этим.
Конечно, если вы хотите нести генератор, то почему бы не сделать это легально и эффективно с Vauxhall Ampera ... как я сделал с моей второй машиной!