• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тип 2 Зарядное устройство для типа 1?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуйте
Из-за отсутствия информации от Audi и последующего аннулирования моего заказа в лизинговой компании, у меня теперь есть совершенно новый, даже не приспособленный, привязанный к Rolec тип 2 блок, который мне больше не нужен.

Я на 90% уверен, что вместо этого собираюсь заказать Ampera, но, очевидно, разъем - это Type 1/J1772.

Есть ли какой-нибудь «простой» способ, которым я мог бы преобразовать свой тип 2 в тип 1, или это случай сокращения моих потерь, продажи единицы 2 типа и получения мной типа 1.

Я бы получил зарядное устройство для государственного гранта, но мой арендодатель сказал «нет», но у меня не было проблем с приобретенным мною блоком.

Любая помощь будет оценена.

Благодарность
 
Тип 1 для типа 2 кабеля:)

РЕДАКТИРОВАТЬ:извинения, неправильно прочитано.

Вы можете просто поменять разъем для J1772. Вы можете забрать их из разных мест. Я нашел те, на Farnell хорошего качества.

Компетентный человек (я предлагаю электрика) должен соответствовать этому.
 
К сожалению, нет адаптера для преобразования привязного провода в тип 1.

Вам нужно будет заменить кабель типа 2 на тип 1.

Если вы достаточно компетентны, вы сможете заменить его через 10 минут. В противном случае вызовите электрика, он не должен брать с вас больше часа, чтобы вызвать работу.
 
Извините, я пропустил ту часть, которую вы сказали, что она еще не установлена. Самый простой вариант - продать его и купить станцию типа 1 ☺
 
Я инженер-электронщик, поэтому у меня нет проблем с подключением нового кабеля, всего 4 провода, Live, Neutral и Earth, вместе с Pilot.
Я думал, что пилот-сигналы немного отличаются, но из быстрого поиска в Google видно, что есть какая-то схема, связанная с пилот-сигналом на разъеме J1772/Type 1.
 
Я нашел эту схему подключения для Mainpine EPC (которая есть в моем устройстве Rolec). Как вы сказали, это похоже на один пилот-сигнал.







 

доналд

New member
За исключением замены всей вещи, как вы предлагаете, я думаю, что в этой ситуации проще всего купить провод с подключенной вилкой. Это не «ввинчиваемая работа» для розеток в штекере, как вы можете себе представить, это для штекера на 13 А, их нужно правильно припаять/обжать на розетках. Но это это ввинчиваемая работа на другом конце, внутри самой точки зарядки. Таким образом, вы можете купить подключенный штекер и кабель, затем отсоединить старый в устройстве и заменить его, помня дважды проверить, что вы правильно подключили провода к нужным соединениям!

Не уверен, как это повлияет на вашу гарантию на вещь, если вы беспокоитесь об этом. Поставщики, вероятно, могли бы сделать это для вас. Вилка и провод без вилки типа 2 немного дешевле, чем обычные с обоими. Так что ожидайте заплатить ~ 150 фунтов за это, и если Ролек сделает замену, плюс то, что их называют.

В течение двух лет я акцентировал внимание на том, чтобы новые люди приходили на электромобили, чтобы получить установленную точку зарядки. Сейчас не время настаивать на том, что ваши ожидания превзойдут один стандарт. Если вы меняете его местами, я рекомендую получить сокетный тип на этот раз !
 
@ Стив Петерсен, как говорили другие, просто и дешево заменить кабель за 10 минут компетентным специалистом. Никакой дополнительной электроники на зарядной станции не требуется:)
 

доналд

New member
Кевин Шарп сказал: @ Стив Петерсен, как говорили другие, просто и дешево заменить кабель за 10 минут компетентным специалистом. Никакой дополнительной электроники на зарядной станции не требуется:)

Это может или не может занять 10 минут для компетентного человека (может быть, немного дольше!), Но вам понадобится полжизни, чтобы найти кого-то «компетентного», готового сделать это менее чем за полминуты Прежде всего, я бы попросил Ролека, поскольку у вас все еще есть вопрос с гарантией.
 
@ Стив Петерсен игнорирует скептиков, они принадлежат няне, а не реальному миру. Пожалуйста, возьмите свою зарядную станцию с собой на шоу EVolution, и мы заставим одного из миллионов инженеров заменить кабель для вас ... Я думаю, у нас будет соревнование, чтобы узнать, сможет ли кто-нибудь сделать это за 5 минут ... Я думаю, что ребята из дня сборки EVSE должны быть в курсе:)

Вероятно, у меня в магазине есть кабель 32A типа 1, который я могу дать вам в обмен на пожертвование ZCW.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тип 2 Зарядное устройство для типа 1? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152288/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху