ЕВПотентиал
New member
Одна вещь, которая раздражает меня в i3, это то, что БМВ - дешёвые коньки, и они придерживаются только 7 кВт 2 типа или CCS, если вы платите дополнительные 560 фунтов стерлингов. Это означает, что вам не хватает зарядки переменного тока мощностью 22 и 43 кВт и Chademo. Который теперь у меня есть моя машина, я понял в гораздо большем количестве мест, которые я ожидал.
Это заставило меня задуматься ... если i3 может использовать новые зарядные устройства DC CCS мощностью 25 кВт от BMW, можно ли получить внешний многоканальный блок ввода, который принимает любой из стандартов в качестве входа и может доставлять выходы постоянного тока в автомобиль через разъем CCS? , Есть прекрасное место на борту i3, где могла бы жить такая коробка.
Я думаю, что ключевым вопросом будет стоимость. Но если бы потребовалось в Type 2 до 43 кВт AC/Chademo/CCS, может быть, даже нагнетатель. а затем вывести любой из тех же стандартов .. это будет продавец? Я думаю, что это будет стоить не более 1 тыс. Фунтов стерлингов, чтобы быть приемлемым. Это не только для i3. Я думаю о коробке, которая позволила бы автомобилям без CCS или AC на 43 кВт все еще получать доступ к этим точкам, но через преобразование.
Это заставило меня задуматься ... если i3 может использовать новые зарядные устройства DC CCS мощностью 25 кВт от BMW, можно ли получить внешний многоканальный блок ввода, который принимает любой из стандартов в качестве входа и может доставлять выходы постоянного тока в автомобиль через разъем CCS? , Есть прекрасное место на борту i3, где могла бы жить такая коробка.
Я думаю, что ключевым вопросом будет стоимость. Но если бы потребовалось в Type 2 до 43 кВт AC/Chademo/CCS, может быть, даже нагнетатель. а затем вывести любой из тех же стандартов .. это будет продавец? Я думаю, что это будет стоить не более 1 тыс. Фунтов стерлингов, чтобы быть приемлемым. Это не только для i3. Я думаю о коробке, которая позволила бы автомобилям без CCS или AC на 43 кВт все еще получать доступ к этим точкам, но через преобразование.