• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Внешнее мульти входное зарядное устройство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Одна вещь, которая раздражает меня в i3, это то, что БМВ - дешёвые коньки, и они придерживаются только 7 кВт 2 типа или CCS, если вы платите дополнительные 560 фунтов стерлингов. Это означает, что вам не хватает зарядки переменного тока мощностью 22 и 43 кВт и Chademo. Который теперь у меня есть моя машина, я понял в гораздо большем количестве мест, которые я ожидал.

Это заставило меня задуматься ... если i3 может использовать новые зарядные устройства DC CCS мощностью 25 кВт от BMW, можно ли получить внешний многоканальный блок ввода, который принимает любой из стандартов в качестве входа и может доставлять выходы постоянного тока в автомобиль через разъем CCS? , Есть прекрасное место на борту i3, где могла бы жить такая коробка.

Я думаю, что ключевым вопросом будет стоимость. Но если бы потребовалось в Type 2 до 43 кВт AC/Chademo/CCS, может быть, даже нагнетатель. а затем вывести любой из тех же стандартов .. это будет продавец? Я думаю, что это будет стоить не более 1 тыс. Фунтов стерлингов, чтобы быть приемлемым. Это не только для i3. Я думаю о коробке, которая позволила бы автомобилям без CCS или AC на 43 кВт все еще получать доступ к этим точкам, но через преобразование.
 
Если честно, вряд ли. CHAdeMo общается напрямую с автомобилем, поэтому вам потребуется перепроектировать весь протокол CCS - который был разработан комитетом. Вы также должны заплатить лицензионный сбор дизайнерам CHAdeMO, который увеличит вашу цену выше отметки в 1000 фунтов стерлингов только за конвертер CHAdeMO в CCS.

Автомобиль со входом типа 2 (или простой преобразовательный блок типа 2, который просто проложен через провода, без электроники) уже может использовать зарядное устройство переменного тока мощностью 43 кВт, но не при 43 кВт. Вы не можете подключить 43 кВт переменного тока к любому входу постоянного тока на автомобиле, потому что ... ну, я думаю, это ясно, что это не маленькая инженерная работа. Вы также не можете волшебным образом заставить зарядное устройство на 7 кВт работать на 43 кВт.

Вероятно, из-за скорости, с которой они хотят произвести зарядку, не будет нагнетателя. Одним из «правил» их использования было то, что машина должна была принимать 120 кВт. Там нет BEV, которые могут сделать это, кроме модели S.

И никто с CHAdeMO не будет долго нуждаться в адаптере CCS, поскольку даже автомобили, оборудованные CCS, не могут надежно заряжаться, в то время как каждое устройство CCS, которое я видел, также представляет собой двойную головку с разъемом CHAdeMO.

Таким образом, ваш рынок - это те люди, которые уже имеют CCS и хотят использовать CHAdeMO. Не нишевый рынок, но, конечно, недостаточно большой, чтобы распределить стоимость лицензии по достаточно широкой базе, чтобы снизить стоимость.
 
Я думаю, что буду придерживаться того, что было моей первоначальной проблемой ... i3 не может использовать блоки переменного тока мощностью 43 или 22 кВт, которые довольно много суетятся вокруг.

Это, вероятно, что-то, что не так просто, но меньше хлопот, чем преобразование Chademo в CCS или обратно. В основном берут 3-фазную 22 кВт и выпрямляют к постоянному току, добавляют конденсаторы, чтобы сгладить его. Проблема в том, что, используя в качестве примера зарядное устройство Telsa с зарядного устройства 11 кВт до 22 кВт, это стоит £ 1250. Так что, если вы хотите сказать 22 кВт, вы смотрите на £ 2500. Это прежде, чем вы добавите функцию, чтобы преобразовать его в CCS. И, конечно, 43 кВт будет 5000 фунтов стерлингов.

Кроме того, если каждая 1 из коробок Telsa потребляет 11 кВт, вам понадобятся 4 из коробок, которые мы видели, находящиеся внутри шкафа нагнетателя ... так же, как те, что находятся под банкой IIRC. Они не совсем маленькие и компактные. Максимум, что я думаю, что вы получите в бортовой сети переменного тока & gtDC, составляет 22 кВт, учитывая требуемое пространство.

Я думаю, учитывая стоимость, почему BMW просто пошел ... нет, CCS или 7 кВт ваш выбор.

Только то, что у нас пока не так много доступных CCS, и это разочарование.
 

дпеилоw

New member
Есть портативные устройства CHAdeMO там. Они принимают мощность 22 кВт. Они немного великоваты для i3 frunk. В прошлый раз, когда я проверял, цена была 13000 £.

Я посмотрел на что-то подобное несколько лет назад. Компоненты типа GaN позволят вам создать небольшое зарядное устройство, но это будет очень дорого.
 

Торстен

New member
EVPotential сказал: Одна вещь, которая раздражает меня в i3, это то, что БМВ - дешёвые коньки, и они придерживаются только 7 кВт 2 типа или CCS, если вы платите дополнительные 560 фунтов стерлингов. Это означает, что вам не хватает зарядки переменного тока мощностью 22 и 43 кВт и Chademo. Который теперь у меня есть моя машина, я понял в гораздо большем количестве мест, которые я ожидал.

Это заставило меня задуматься ... если i3 может использовать новые зарядные устройства DC CCS мощностью 25 кВт от BMW, можно ли получить внешний многоканальный блок ввода, который принимает любой из стандартов в качестве входа и может доставлять выходы постоянного тока в автомобиль через разъем CCS? , Есть прекрасное место на борту i3, где могла бы жить такая коробка.

Я думаю, что ключевым вопросом будет стоимость. Но если бы потребовалось в Type 2 до 43 кВт AC/Chademo/CCS, может быть, даже нагнетатель. а затем вывести любой из тех же стандартов .. это будет продавец? Я думаю, что это будет стоить не более 1 тыс. Фунтов стерлингов, чтобы быть приемлемым. Это не только для i3. Я думаю о коробке, которая позволила бы автомобилям без CCS или AC на 43 кВт все еще получать доступ к этим точкам, но через преобразование.

Я думал точно так же, так как бортовой кондиционер моего eGolf составляет всего 3,6 кВт.
Число рейнольдса Chademo, ребята из emotorwerks.com сделали эту часть. Чтобы построить коробку Translator, нам все еще нужно дождаться стека протоколов CCS в качестве открытого источника. Однако я не уверен, начну ли я тогда возиться. Как уже было сказано выше, коммерческое решение, вероятно, будет слишком дорогим.
Другой вариант, по крайней мере, для eGolf - получить контроллер VW Chademo, встроенный в eGolf в Японии ....
 

ЕВ:мк

New member
Торстен сказал: ...
Другой вариант, по крайней мере, для eGolf - получить контроллер VW Chademo, встроенный в eGolf в Японии ....

Я видел запчасти для зарядки i3 для японского рынка, включая Chademo на realoem (или похожем сайте). Гнездо Chademo устанавливается на заднюю часть лотка во внешней коробке. На самом деле это требует поднос с отверстием в задней части тоже.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Внешнее мульти входное зарядное устройство происходит здесь: https://primecar.ru/t/152298/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху